Теперь еще один вопрос.
Насколько я понимаю, изображение выводимое на заднем фоне консоли и изображение показываемое при загрузке, хранятся в cached.wad
Так вот, в cached.wad содержится 2 изображения: CONBACK и LOADING
Однако, почему-то из размеры не кратны 16, у обеих текстур размеры 320x200
Каким образом можно создавать WAD файлы, с текстурами нестандартных размеров?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну во первых - всё теми же XashTools можно. А во вторых есть прикольная программка называется GfxWad. Раньше лежала на thewavelength.
Ей тоже можно.
Обрати внимание что еще можно создавать картинки conback640 и loading640. И халфа и ксаш нормально их загрузят.
В своём моде сделал реальную физику пули.Теперь пытаюсь синхронизировать трейсеры пуль сервера с клиентом.Юзаю player->random_seed и UTIL_SharedRandomFloat. Иногда при выстреле мод зависает. Не вылетает а именно виснет.Если продебагнуть этот момент,то оказывается что виснет мод на функции UTIL_SharedRandomFloat,а точнее на U_Srand. Кто нибудь знает почему и как это поправить?
Не факт что там цикл.Там во первых нечему цикловаться,во вторых версия пуль с RANDOM_FLOAT и RANDOM_LONG работает отлично и без нареканий.Виснет версия,где единственным изменением является замена RANDOM_FLOAT на UTIL_SharedRandomFloat