HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ковыряюсь в вгуи
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Ковыряюсь в вгуи

Решил поковырять вгуи. Появился вопрос: если грузить тгашку через vgui_LoadTGA, можно потом изменять ее ширину и высоту? просто setSize - private, а другого я что-то не нашел

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103343

Старое сообщение 21-07-2012 19:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Alex_Gordon
Никак. Смотри в сторону TexturedPanel.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103344

Старое сообщение 21-07-2012 19:29
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX, ты наверное имел в виду ImagePanel. Ну да, там у нее паблик-функция setSize. Но картинка все равно обрезается. Где я дурак в данном случае?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103350

Старое сообщение 22-07-2012 04:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Alex_Gordon
Хм.. Может, я путаю. Значит, самому надо класс написать. Чтобы картинка растягивалась - её надо рисовать как текстуру, см. класс Panel и методы drawSetTexture и drawTexturedRect. В качестве текстуры годится Bitmap и его поле _id (тоже советую сделать подкласс).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103354

Старое сообщение 22-07-2012 07:56
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



drawTexturedRect это же ножницы, там нет методов растягивания, все без масштабирования рисуется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103388

Старое сообщение 23-07-2012 04:26
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



marikcool отож я ему и сказал ,что надо через ОГЛ рисовать, а он ломается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103421

Старое сообщение 23-07-2012 10:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


HAWK0044
В хлфх, в vgui3, есть возможность ставить произвольные растянутые бэки на панели. И емнип, я сделал это именно через эти функции:

C++ Source Code:
1
void CVgui3_BitButton :: paintBackground(void)
2
{
3
  if (_pImage)
4
  {
5
    int r,g,b,a;
6
    gViewPort->getTheme()->getPrimaryFontColor(_armed, r,g,b,a);
7
    drawSetColor(r,g,b,a + (int)floor((255 - a) * (1 - _alpha * _parentalpha)));
8
    drawSetTexture(_pImage->getTextureId());
9
    drawTexturedRect(1,1,_size[0]-1,_size[1]-1);
10
  }
11
  CVgui3_Button::paintBackground();
12
}

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103423

Старое сообщение 23-07-2012 13:34
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX ээээ... а ты думаешь ему легко будет vgui3 имплементировать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103470

Старое сообщение 23-07-2012 19:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


HAWK0044
В смысле - vgui3 имплементировать? Это ж просто название библиотеки.
Но в данном случае ему незачем библиотеку писать, достаточно пару собственных классов сделать в клиентке.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103472

Старое сообщение 23-07-2012 19:35
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



ну если работает то копипаст 2 строчки и норм.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103486

Старое сообщение 24-07-2012 08:30
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX
в первом хл вроде как просто vgui или vgui2

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103503

Старое сообщение 24-07-2012 13:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


HAWK0044
А в хлфх - vgui3. Прошу любить и жаловать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103506

Старое сообщение 24-07-2012 14:05
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Боюсь, что появился еще один вопрос. Картинки, рисуемые вгуем, рисуются поверх худа. Можно ли это профиксить, и если да, то как?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103774

Старое сообщение 29-07-2012 12:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вриатле.

C++ Source Code:
1
void V_PostRender( void )
2
{
3
  qboolean	draw_2d = false;
4
 
5
  R_Set2DMode( true );
6
 
7
  if( cls.state == ca_active )
8
  {
9
    SCR_TileClear();
10
    CL_DrawHUD( CL_ACTIVE );
11
    VGui_Paint();
12
  }

Нет, ну разве в самом движке их местами поменять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103778

Старое сообщение 29-07-2012 13:40
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, ок, спасибо. Будем разные варианты пробовать.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103795

Старое сообщение 29-07-2012 15:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:03. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Ковыряюсь в вгуи
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024