HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Ну не код,а те данные,что после Data=.И я в Питере только учусь.Так я с Кабардино-Балкарии . Так-что ты не угадал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103333

Старое сообщение 21-07-2012 16:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ок. Не угадал. Но тяга к правдорубству в тебе несомненно присутствует.
Данные после data= это лайтмапа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103335

Старое сообщение 21-07-2012 16:42
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
Кабардино-Балкарии

Это случаем не про ваш уровень ума говорил Жириновский?
http://www.gorod55.ru/news/article/...bric=3&id=11126

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103336

Старое сообщение 21-07-2012 16:45
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



То,что там лайтмапа и так понятно -

Цитата:
qpAHToMAS писал:
"Lightmaps.i.bsp1",


Он ещё спрашивал - можно ли как то осознанно поменять её? не просто менять буковки и цифорки,как предлагал Xaerox,а например где то в определённом месте подправить свет и тд тп. Редактируема ли она?

Добавлено 21-07-2012 в 20:46:

Цитата:
Shapirlic писал:
Это случаем не про ваш уровень ума говорил Жириновский?

Я не знаю что он говорил,но я никогда не сужу человека заранее по его национальности,месту рождения и по его религиозным убеждениям.И вам не советую.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103337

Старое сообщение 21-07-2012 16:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
То,что там лайтмапа и так понятно

Тю блин. А чегож спрашиваешь тогда?
Цитата:
Shapirlic писал:
а например где то в определённом месте подправить свет

Только если из спортивного интересу. Практического применения нет и быть не может. Редактирование raw-лайтмап занятие безусловно приятное, но бесполезное. Вот в ку3, например, лайтмапа сохраняется в картинку. Её можно открыть в паинте и измуслякать. А здесь картинка собирается при загрузке движком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103338

Старое сообщение 21-07-2012 16:48
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Shapirlic писал:
Я не знаю что он говорил,но я никогда не сужу человека заранее по его национальности,месту рождения и по его религиозным убеждениям.И вам не советую.

Мы не судим, но определённая корреляция тут есть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103339

Старое сообщение 21-07-2012 16:49
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



А собрать,отредактировать,а затем разобрать лайтмапу можно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103340

Старое сообщение 21-07-2012 16:49
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Shapirlic писал:
А собрать,отредактировать,а затем разобрать лайтмапу можно?

Можно изменять, я разрешаю, технических ограничений тоже нет.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103341

Старое сообщение 21-07-2012 16:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
А собрать,отредактировать,а затем разобрать лайтмапу можно?

да можно всё что угодно. Если бы кое-кто читал мои статьи по устройству Quake-движков, он бы знал, что например длайты пишутся прямо в лайтмапу, налиту. Т.е. они её модифицируют.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103342

Старое сообщение 21-07-2012 16:57
-
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



Собственно, решил спросить в этой теме: r_speeds 1 перестал адекватно работать (см скриншот), как это можно исправить? Потому что, никаких соображений почему он вдруг стал показывать все по нулям у меня нет =(

[ Вложение ]
c1a4j0000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103745

Старое сообщение 29-07-2012 08:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Bot711 это не ошибка. В ксаш-моде щотчик r_speeds недоделан.
В принципе он уже готов в том билде, что есть у меня. Но версия 0.6 выйдет только через пару недель.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103752

Старое сообщение 29-07-2012 09:50
-
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



Ясно! Что ж, тогда буду ждать обновление ксаш-мода

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103754

Старое сообщение 29-07-2012 09:57
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



в чем может быть проблема, у hl.dll не работают экспортные функции, типо GetEntApi2, либо возвращают NULL (в логах написано), то есть не стартует сервак.
такое было на win2003 x64, вылечил тем что скомпилил в /MT заместо /MD
теперь на win2008 x64 такая же проблема, параметры выше не помагают, с какими параметрами скомпилить чтобы работало под под 2008?

Добавлено 05-08-2012 в 00:02:

Цитата:
marikcool писал:
в чем может быть проблема, у hl.dll не работают экспортные функции, типо GetEntApi2, либо возвращают NULL (в логах написано), то есть не стартует сервак.
такое было на win2003 x64, вылечил тем что скомпилил в /MT заместо /MD
теперь на win2008 x64 такая же проблема, параметры выше не помагают, с какими параметрами скомпилить чтобы работало под под 2008?

вопрос решен, грабли были в недостающих дллках.

Добавлено 05-08-2012 в 00:52:

засчет чего эти линии появляются?
http://pix.academ.org/img/2012/08/0...ee2a9837ace.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104144

Старое сообщение 04-08-2012 20:52
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
засчет чего эти линии появляются?

Линии будто для дебага света фонарика сделаны .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104164

Старое сообщение 05-08-2012 02:44
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



заметил если сменить glbindtexture, после отрисовки текста и снова вызвать отриску текста, то индекс текстуры текста не сменится.
получается в функциях spr_draw, drawaddictive, drawholes идет восстановление индекса текстуры шрифта, чтобы его лишний раз не переключать т.к элементов текста больше на экране чем спрайтов.

Цитата:

n00b (16:01) : вообще
n00b (16:01) : там внутри движка
n00b (16:02) : текстуры переключаются через ещё одну функцию
n00b (16:02) : в которой сохраняется индекс последний
n00b (16:02) : и если он такойже
n00b (16:02) : то glBindTexture
n00b (16:02) : не вызывается
n00b (16:02) : что и происходит в данном случае
marikcool (16:03) : логично

пишем костыль:
C++ Source Code:
1
int texindex;
2
glGetIntegerv(GL_TEXTURE_BINDING_2D, &texindex); //save
3
gGui.m_pWeaponList->DrawWeaponHudWhite(__x,__y,68,18,255,255,255,255,id);
4
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texindex); //restore

Отредактировано marikcool 05-08-2012 в 10:06

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104250

Старое сообщение 05-08-2012 09:49
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:05. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024