Он ещё спрашивал - можно ли как то осознанно поменять её? не просто менять буковки и цифорки,как предлагал Xaerox,а например где то в определённом месте подправить свет и тд тп. Редактируема ли она?
Добавлено 21-07-2012 в 20:46:
Цитата:
Shapirlic писал: Это случаем не про ваш уровень ума говорил Жириновский?
Я не знаю что он говорил,но я никогда не сужу человека заранее по его национальности,месту рождения и по его религиозным убеждениям.И вам не советую.
Shapirlic писал: То,что там лайтмапа и так понятно
Тю блин. А чегож спрашиваешь тогда?
Цитата:
Shapirlic писал: а например где то в определённом месте подправить свет
Только если из спортивного интересу. Практического применения нет и быть не может. Редактирование raw-лайтмап занятие безусловно приятное, но бесполезное. Вот в ку3, например, лайтмапа сохраняется в картинку. Её можно открыть в паинте и измуслякать. А здесь картинка собирается при загрузке движком.
Shapirlic писал: Я не знаю что он говорил,но я никогда не сужу человека заранее по его национальности,месту рождения и по его религиозным убеждениям.И вам не советую.
Shapirlic писал: А собрать,отредактировать,а затем разобрать лайтмапу можно?
Можно изменять, я разрешаю, технических ограничений тоже нет.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Shapirlic писал: А собрать,отредактировать,а затем разобрать лайтмапу можно?
да можно всё что угодно. Если бы кое-кто читал мои статьи по устройству Quake-движков, он бы знал, что например длайты пишутся прямо в лайтмапу, налиту. Т.е. они её модифицируют.
Собственно, решил спросить в этой теме: r_speeds 1 перестал адекватно работать (см скриншот), как это можно исправить? Потому что, никаких соображений почему он вдруг стал показывать все по нулям у меня нет =(
Bot711 это не ошибка. В ксаш-моде щотчик r_speeds недоделан.
В принципе он уже готов в том билде, что есть у меня. Но версия 0.6 выйдет только через пару недель.
в чем может быть проблема, у hl.dll не работают экспортные функции, типо GetEntApi2, либо возвращают NULL (в логах написано), то есть не стартует сервак.
такое было на win2003 x64, вылечил тем что скомпилил в /MT заместо /MD
теперь на win2008 x64 такая же проблема, параметры выше не помагают, с какими параметрами скомпилить чтобы работало под под 2008?
Добавлено 05-08-2012 в 00:02:
Цитата:
marikcool писал: в чем может быть проблема, у hl.dll не работают экспортные функции, типо GetEntApi2, либо возвращают NULL (в логах написано), то есть не стартует сервак.
такое было на win2003 x64, вылечил тем что скомпилил в /MT заместо /MD
теперь на win2008 x64 такая же проблема, параметры выше не помагают, с какими параметрами скомпилить чтобы работало под под 2008?
заметил если сменить glbindtexture, после отрисовки текста и снова вызвать отриску текста, то индекс текстуры текста не сменится.
получается в функциях spr_draw, drawaddictive, drawholes идет восстановление индекса текстуры шрифта, чтобы его лишний раз не переключать т.к элементов текста больше на экране чем спрайтов.
Цитата:
n00b (16:01) : вообще
n00b (16:01) : там внутри движка
n00b (16:02) : текстуры переключаются через ещё одну функцию
n00b (16:02) : в которой сохраняется индекс последний
n00b (16:02) : и если он такойже
n00b (16:02) : то glBindTexture
n00b (16:02) : не вызывается
n00b (16:02) : что и происходит в данном случае
marikcool (16:03) : логично