HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Подскажите чем можно компилировать код
Кроме Microsoft Visual C++
Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
гимп в сравнении с фотошопом неюзабельное и нефункциональное говно

Безусловно. О чем вообще речь, если в GIMP даже нельзя одновременно выделить несколько слоев или создать для них "папку".

Цитата:
XaeroX писал:
Такие - это какие?

Если забыть про все моды вместе с HL, то Xash3D — движок в техническом плане и только.

Цитата:
XaeroX писал:
Так что рассказывай, не стесняйся.

Да там дальше все примитивно:
Сам же автор, он же, уважаемый нами ДМ, предпочитает ставить VS C++ 6, и ни разу ее не запустив, работая в "блокноте", создает игровой движок.
"Пилотируя" на таком высоком уровне, он наверное и не задумывался о идеи отделить компилятор от IDE и поставлять его вместе с Xash3D, ибо привык.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102462

Старое сообщение 13-07-2012 16:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
предпочитает ставить VS C++ 6, и ни разу ее не запустив

Это ты как определил, что я её ни разу не запускаю? Она у меня постоянно открыта. Но код я таки предпочитаю редактировать в блокноте. Точнее не в блокноте, а в Asm_Ed.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102463

Старое сообщение 13-07-2012 16:18
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
Компилятор от IDE отделять нетактично и, вообще говоря, незаконно.
Но вы могли бы перевести ксаш на GCC. Всё, что для этого требуется (помимо кое-какой правки кода, думаю - минимальной) - прочитать про декорирование имён функций этим компилятором и модифицировать нужным образом SV_functionname и SV_nameforfunction. Это несложно, это даже я делал. Но вы предпочитаете демагогию и жалобы на жизнь этим простым действиям? Это-то и поражает.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102464

Старое сообщение 13-07-2012 16:33
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Это ты как определил, что я её ни разу не запускаю?

Сделал вывод по наличию батников для компиляции в исходниках Xash3D.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Она у меня постоянно открыта.

Зачем? Я имел предположение, что для запуска компиляции, но походу это умеет делать используемый тобой "Asm_Ed".

Цитата:
Дядя Миша писал:
Точнее не в блокноте, а в Asm_Ed.

ASM Editor? Этот?

Цитата:
XaeroX писал:
Это несложно, это даже я делал. Но вы предпочитаете демагогию и жалобы на жизнь этим простым действиям? Это-то и поражает.

Прям как яйца — участвую, но не вхожу. Уже и в привычку вошло .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102465

Старое сообщение 13-07-2012 17:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
Прям как яйца — участвую, но не вхожу. Уже и в привычку вошло

Так ты поучаствуй! Надо же с чего-то начинать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102466

Старое сообщение 13-07-2012 17:31
-
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Безусловно. О чем вообще речь, если в GIMP даже нельзя одновременно выделить несколько слоев или создать для них "папку".

уже как год есть...
кстати, а вы оцениваете gimp против шопа в дефолтной комплектации ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102468

Старое сообщение 13-07-2012 17:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
underworlddemon писал:
кстати, а вы оцениваете gimp против шопа в дефолтной комплектации ?

Нет, блин, сначала устанавливаем стопитцот плагинов как на первый, так и на второй.
Разумеется, в дефолтной.
Цитата:
underworlddemon писал:
уже как год есть...

А в шопе - сколько? Лет 20, наверное? Ждём новых технологических прорывов от авторов гимпа, в общем.

Добавлено 14-07-2012 в 01:42:

И да, гимпу надо дать медаль "Самый неудобный интерфейс графического редактора всех времён и народов". Но не будем придираться к мелочам, главное - духовность (то бишь открытость и бесплатность).
А ежели человека (ну мало ли? бывают морально-этические уроды!) волнует в большей степени функционал и удобство работы, то такой человек и на минуту не подумает о том, чтобы гимп ставить. Кроме двух случаев, упомянутых выше.

В случае GCC/MSVC ситуация иная. Хоть я и большой фанат микрософтовских компиляторов, но считаю GCC вполне себе достойной альтернативой. Особенно под линукс.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102472

Старое сообщение 13-07-2012 18:42
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сделал вывод по наличию батников для компиляции в исходниках Xash3D.

Батники для компиляции есть и в сорцах украденной бетки. Значит ли это что вальвовцы тоже никогда не открывали студию?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Зачем?

Тю, вот странный человек. Ну зачем нужна студия, если ты программу делаешь? Ты бы еще спросил зачем дизайнеру фотошоп или король дров.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
но походу это умеет делать используемый тобой "Asm_Ed".

Умеет. Но эту его возможность я никогда не использую.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
ASM Editor? Этот?

Этот. Кстати, реколмендую

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102474

Старое сообщение 13-07-2012 18:54
-
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А в шопе - сколько? Лет 20, наверное? Ждём новых технологических прорывов от авторов гимпа, в общем.

значит никому до этого не нужно было в программе такого класса
а кому нужно было ставил плагины =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102492

Старое сообщение 13-07-2012 23:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


underworlddemon
Странное оправдание. Я-то думал услышать классическое "ну что ты хочешь от альтруистов, которые работают над бесплатной программой в свободное время".
В программе "такого класса" это как раз в первую очередь нужно было. Одно дело, когда этого нет в пейнте, а другое дело - в программе, позиционирующейся как аналог фотошопа.
Опять, говоря про тот же GCC - он если и отстаёт постоянно на несколько шагов по оптимизациям, то опережает по следованию стандартам.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102501

Старое сообщение 14-07-2012 08:19
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



underworlddemon ты дизайнер?
Скажем иначе - на профессиональном уровне работаешь с растром?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102510

Старое сообщение 14-07-2012 08:55
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



нет... я gimp использую для мелких нужд

может и paint.net подошёл бы, но он явно не добирает возможностей

Цитата:
XaeroX писал:
В программе "такого класса" это как раз в первую очередь нужно было. Одно дело, когда этого нет в пейнте, а другое дело - в программе, позиционирующейся как аналог фотошопа.

не может он заменить редактор, в который вложено туева хуча денег
но заменить его в руках обычных юзарей - легко
бесят нубы, говорящие что умеют пользоваться фотошопом, но при этом максимум подрезают и маштафируют свои фото

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102514

Старое сообщение 14-07-2012 11:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
underworlddemon писал:
не может он заменить редактор, в который вложено туева хуча денег

Почему не может? Деньги это мерило затраченного времени, а на него и без денег достаточно времени тратят.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102517

Старое сообщение 14-07-2012 12:31
-
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Почему не может? Деньги это мерило затраченного времени, а на него и без денег достаточно времени тратят.

интересно, почему топовые OpenSource проекты собирают деньги на программистов с полным трудовым днём на рефакторинг и переработку архитектуры

потому как если нет людей полный рабочий день занимающихся проектом - то и развитие идёт больше похожие на плагинописание (то, что может осилить 1-2 человека по вечерам после работы)

переход на GEGL вон идёт уже хрен знает сколько и т.п.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102536

Старое сообщение 14-07-2012 14:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
underworlddemon писал:

интересно, почему топовые OpenSource проекты собирают деньги на программистов с полным трудовым днём на рефакторинг и переработку архитектуры

Потому что альтруистов очень мало. Но тем не менее - есть.
Может, эти проекты просто мало кому нравятся?
Ксаш вон один человек написал, и он по уровню сложности ничуть не слабее того же гимпа, имхо. А по функционалу - почти коммерческий двиг (голдсорс).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102538

Старое сообщение 14-07-2012 14:03
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 01:31. Новая тема    Ответить
Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Подскажите чем можно компилировать код
Кроме Microsoft Visual C++
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024