HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
но мне не блендинг нужен.Мне нужны позиции хитбоксов.

А чем тебя не устраивает то, что имея на сервере аналоги клиентских функций, можно получить доступ к тем параметрам и элементам моделей, которые доступны на клиенте? Это лучше, чем писать костыли.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101596

Старое сообщение 27-06-2012 01:49
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



как можно пофиксить эти полосы параноевского фонарика?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101769

Старое сообщение 03-07-2012 15:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool заглянуть в ксаш-мод, там все вашы проблемы уже давно решены =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101770

Старое сообщение 03-07-2012 16:34
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



мипмапс офнул хаработало.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101783

Старое сообщение 04-07-2012 05:45
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



marikcool во, не ошибся значит

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101784

Старое сообщение 04-07-2012 05:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да не, мип-мапы тут не помогут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101805

Старое сообщение 04-07-2012 17:46
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто подскажет как правильно задебажить клиентку для халфа?
нужно в случае краша, чтобы в коде показало ту строчку где произошел exception.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102345

Старое сообщение 11-07-2012 14:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool Настройки: settings, C\C++ Debug Info: Program Database Edit And Continue. Поставить также галку Generate browse info.
Вкладка C++ Language. Поставить галку Enable exception handling
Вкладка Listing Files. Поставить галку Generate Browse Info. Listing File Type - Assembly With Source Code.
Закладка Link. Вкладка Customize. Поставить галку Use Program Database.
Но учти, что переход по нулевому указателю на функцию вызовет краш по относительному адресу 0x00000005 (понятно почему), и студия не сможет это корректно отдебажить. Ибо ты уже как бы перешел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102356

Старое сообщение 11-07-2012 17:26
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



спасибо большое буду пробовать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102370

Старое сообщение 11-07-2012 20:02
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Как реализовать смену текстур View модели на рендере паранои? У меня все модели игроков - HEV костюмы разного цвета.А руки всегда оранжевые.Наштамповал текстуры рук разного цвета - валяются рядом с моделями игроков в .bmp формате.Как подменить исходные текстуры руки на те bmp-шки?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103014

Старое сообщение 16-07-2012 15:01
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Shapirlic можно наделать кучу боди, весить немало думаю модель будет, если много моделей рук, можно через скин, но несколько скин групп нельзя по моему сделать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103015

Старое сообщение 16-07-2012 15:17
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



А через код подменить текстуру нельзя? Так будет меньше места занимать.Скинами можно - так как изменяемая текстура одна,но тогда в каждой модели будет по 10 текстур.Оружий у меня всего 30 - получается 30 * 10 = 300 текстур.А так дефолтные в модели + те что лежат в папках с моделями игроков - 30 + 8 (8 моделей игроков) = 38

Плюс к тому же,если кто то добавит новую модель игрока,то для того чтобы изменялась текстура рук виевмодели нужно будет всего лишь положить текстуру в папку с моделью игрока.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103016

Старое сообщение 16-07-2012 15:22
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Через код можно, по крайней мере "собачки" в HL моргают фейсом именно сменой скина через код, я даже как-то интересовался у ДМ, в каком месте кода это сделано.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103017

Старое сообщение 16-07-2012 15:33
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Моргание глаз собачки реализуется сменой скинов модели.Мне же нужно подменять текстуры модели внешними текстурами в bmp формате

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103018

Старое сообщение 16-07-2012 15:35
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Shapirlic Дядя Миша в ксаше сделал похожую фишку, что можно в модели добавлять ХД текстуры не декомпиля модель.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103019

Старое сообщение 16-07-2012 16:19
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:22. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024