XaeroX
Ну они это называют технологией, причем под "они" я говорю о СМИ постящие эту новость.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Тебе ли не знать, что отсечение и отрисовка немного скажем так, отличаются, хотябы названием
Ещё раз говорю - суть всех этих плясок именно в алгоритмах быстрой отрисовки атомов. Сами атомы были изобретены, емнип, аж в древней Греции, но быстро рисовать триллионы их пока не умеет никто, кроме нашего заоконного рендера.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: А чтобы ровные контуры были, нада точек больше ессно на GPU.
Отлично. В "полигонной" графике ровные контуры были изначально и реалистичных неровностей добиваются по сей день, а на этих "облаках" наоборот, на ровную поверхность уйдет уйма ресурсов.
Цитата:
XaeroX писал: Нет, это нормальное слово. Преступно употреблять "infinite".
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Идеоты какие-та. Реалистичность современного рендеринга уже вполне достигла той плашки, что большинству хватает с головой.
Дайте интересную игру и никто не обратит внимания на некоторую угловатость. Да я даже больше скажу. Что в халф-квейке полигонов много? Там вообще всё черно-белое. И при том - играть интересно.
То есть налицо попытка замещения интересного сюжета реалистичным рендерером. Ну и кому-то это нужно?
Я лутьшы на природу бухать поеду.
Нет, насчёт идиотов - это ты зря. Сначала надо поглядеть на алгоритм.
Применение такого движка, если он реально так хорош - вовсе не игры, а оборонка. Это ж можно каждый камешек территории потенциального врага смоделировать и просматривать в реальном времени данные, скажем, с эхолокаторов.
Странно, что они не начали с этого.
XaeroX писал: Это ж можно каждый камешек территории потенциального врага смоделировать
Цитата:
«Пока враг изучает наши карты, мы меняем ландшафт, причем вручную.
Враг теряется на незнакомой местности и переходит в полную небоеспособность.
В этом смысл. В этом наша стратегия».
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!