HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Q2 bsp to 3ds max
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX товарищ, давайте не будем оффтопить?
Если Вас так интересуют планы в моей жизни, давайте перенесем это в ЛС?

По сабжу, с физикой игрока, вроде, как заборолся. У меня только вопрос. В ку2 игрок может контролить направление движения, во время полета?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101612

Старое сообщение 27-06-2012 10:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
Во-первых, где я писал, что мечу на должность ПРОГРОМИЗДА?

Вакансии уборщиков у них нема. Я ужо интерисовался.
Цитата:
PoD-Stas писал:
Во-вторых, я не вижу смысла в утрате времени на изучение структуры BSP-контейнера.

Отличное начало для погромизда! *потирает потные ладошки*
Зачем что-то учить, если "не видишь смысла" ?
Оно же устаревшее, идиотское и никому не нужное, правда?

Добавлено 27-06-2012 в 16:00:

Цитата:
PoD-Stas писал:
В ку2 игрок может контролить направление движения, во время полета?

Аналогично халфе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101613

Старое сообщение 27-06-2012 12:00
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



>>Вакансии уборщиков у них нема. Я ужо интерисовался.
как это так?!

>>Отличное начало для погромизда! *потирает потные ладошки*
Зачем что-то учить, если "не видишь смысла"?
Почему это начало? Я лучше поковыряю классические алгоритмы разного рода, чем буду этим заниматься. Оно-то мне уж точно никогда не пригодится

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101614

Старое сообщение 27-06-2012 12:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
Оно-то мне уж точно никогда не пригодится

Ет точно. Уборщику такое знать ни к чему

Добавлено 27-06-2012 в 16:33:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Почему это начало?

А шо, конец?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101616

Старое сообщение 27-06-2012 12:33
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



PoD-Stas
Скажи проще что к юнити БСП нельзя прикрутить . Или можно?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101617

Старое сообщение 27-06-2012 12:41
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



>>Ет точно. Уборщику такое знать ни к чему
Эко гляжу ты уже досконально изучил требования к уборщикам.
>>Скажи проще что к юнити БСП нельзя прикрутить
Можно, но это будет подобно удалению гланд через анальное отверстие.
Только ЗАЧЕМ?
В unity есть Occlusion Culling, как динамический, так и вручную настраиваемый.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101618

Старое сообщение 27-06-2012 13:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35065
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
Только ЗАЧЕМ?

Затем, что BSP используется не только для оптимизации отрисовки. Я думал, это очевидно, не?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101619

Старое сообщение 27-06-2012 13:33
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
В unity есть Occlusion Culling

Вот будешь колоизацию делать при помощи Окклюжен куллинга %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101620

Старое сообщение 27-06-2012 14:13
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша
ну, теперь точно ясно, почему ты пробивал вакансию уборщика

XaeroX
>>Затем, что BSP используется не только для оптимизации отрисовки. Я думал, это очевидно, не?

Очевидно, конечно, но я все равно на Волатилу не перейду

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101622

Старое сообщение 27-06-2012 14:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
ну, теперь точно ясно, почему ты пробивал вакансию уборщика

Ничего тебе не ясно. Уборщику проще таскать исходники край-энджына, не привлекая подозрения. Зашел такой со шваброй, а ну-ко я у вас тут канпутеры почищю! А сам сорцы схватил и давай ими карманы набивать, пока никто не видит.

Добавлено 27-06-2012 в 20:23:

Цитата:
PoD-Stas писал:
но я все равно на Волатилу не перейду

а за есять ысяч ублей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101627

Старое сообщение 27-06-2012 16:23
-
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ничего тебе не ясно. Уборщику проще таскать исходники край-энджына, не привлекая подозрения. Зашел такой со шваброй, а ну-ко я у вас тут канпутеры почищю! А сам сорцы схватил и давай ими карманы набивать, пока никто не видит.

Это Адамиксу так надо делать.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101628

Старое сообщение 27-06-2012 16:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35065
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
Очевидно, конечно, но я все равно на Волатилу не перейду

Я тебе и не предлагал, тащемта.
Я предпочитаю, чтобы с моими программными продуктами (не только движками, кстати - движки это так, хобби) работали грамотные и профессиональные люди. Тогда продукты получаются гораздо качественнее, при наличии хорошей обратной связи. Собсно, сравните юнити с UDK. Думаете, разрабы юнити хужы шейдеры знают? Сомневаюсь

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101629

Старое сообщение 27-06-2012 16:46
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



>>Я предпочитаю, чтобы с моими программными продуктами (не только движками, кстати - движки это так, хобби) работали грамотные и профессиональные люди.

Тов. Ксерокс победитель битвы экстрасенсов, в номинации дистанционного определения профессионализма и грамотности.
Давай будем делать выводы, хотя бы после первого пре-альфа релиза. Я собирался на днях мелкую демку с физикой игрока выложить Так будет интересней идти процесс разработки.

>>Ничего тебе не ясно. Уборщику проще таскать исходники край-энджына, не привлекая подозрения. Зашел такой со шваброй, а ну-ко я у вас тут канпутеры почищю! А сам сорцы схватил и давай ими карманы набивать, пока никто не видит.

Эта пять!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101630

Старое сообщение 27-06-2012 17:47
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



PoD-Stas
Ды тыж даже за завтроком конвертера бсп-обж не написал, о каких движках речь ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101631

Старое сообщение 27-06-2012 17:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35065
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
Тов. Ксерокс победитель битвы экстрасенсов, в номинации дистанционного определения профессионализма и грамотности.

Профессионализма и грамотности в отношении конкретного продукта.
Ты же не будешь привлекать профессионального музыканта к тестированию программы нелинейного видеомонтажа?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101632

Старое сообщение 27-06-2012 17:55
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:24. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Q2 bsp to 3ds max
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024