HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



marikcool, нет таких вроде.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100792

Старое сообщение 16-06-2012 07:46
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



имеется полноцветная текстура tga 32 bit с альфа каналом, как можно ее отрисовать одним цветом с учетом альфа канала?
(opengl)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101185

Старое сообщение 21-06-2012 13:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


marikcool

Cg Pixel Shader:
OUT.color.rgb = float3(1, 0, 0); // red color
OUT.color.a = tex2D(decal, IN.texCoords).a;

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101186

Старое сообщение 21-06-2012 14:11
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
marikcool
Cg Pixel Shader:
OUT.color.rgb = float3(1, 0, 0); // red color
OUT.color.a = tex2D(decal, IN.texCoords).a;

спасибо, а просто смешиванием этого не добиться, без шайдеров?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101187

Старое сообщение 21-06-2012 14:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
спасибо, а просто смешиванием этого не добиться, без шайдеров?

glColorMask ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101189

Старое сообщение 21-06-2012 14:20
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



вопрос простой - как определить,попадает ли прямая проведённая между двумя точками в какую-то конкретную область? Например в куб? Имея mins и maxs куба как это сделать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101567

Старое сообщение 26-06-2012 17:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Shapirlic
Проверяй пересечение отрезка с многогранником, для каждой грани куба.
Как вариант - можно бинарным поиском перебирать

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101571

Старое сообщение 26-06-2012 17:36
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Так и думал что кто то скажет бинарный поиск )) Ещё вопрос - можно ли получить доступ к хитбоксам на сервере? узнать mins maxs конкретного хитбокса в данный момент?

Добавлено 26-06-2012 в 21:58:

ExtractBbox нашёл.но нужно что то типа ExtractHitBox

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101572

Старое сообщение 26-06-2012 17:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Элементарно!
Представим прямую линию, проведенную между двумя точками в виде сверхтонкого куба (1 юнит) и проверим их пересечение при помощи простой функции BoxIntersect.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101574

Старое сообщение 26-06-2012 18:17
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



А про то как достать хитбоксы на сервере кто нить знает?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101576

Старое сообщение 26-06-2012 18:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3495

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101577

Старое сообщение 26-06-2012 19:02
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Извини Дядя Миш,но мне не блендинг нужен.Мне нужны позиции хитбоксов.ПРосто mins maxs хитбокса конкретного и всё.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101579

Старое сообщение 26-06-2012 19:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



аа. Ну тогда никак. Такое только в ксаше можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101580

Старое сообщение 26-06-2012 19:23
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



А можно извлечь инфу о хитбоксах из модели? А потом по позиции кости подставлять извлечённую инфу и примерно расчитать? Примерно расчитать где сейчас этот хитбокс?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101581

Старое сообщение 26-06-2012 19:25
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
А можно извлечь инфу о хитбоксах из модели? А потом по позиции кости подставлять извлечённую инфу и примерно расчитать? Примерно расчитать где сейчас этот хитбокс?

получится, но для реализации тебе все равно надо попасть в темку которую кинул Дядя Миша)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101589

Старое сообщение 26-06-2012 20:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:25. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024