HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D build > 1905. Changelog
Чтобы народ был в курсе событий
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff лучше. Он там экспоненциальный, а не линейный. И как следствие - более равномерный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101072

Старое сообщение 20-06-2012 06:29
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
И как следствие - более равномерный.

Главное, чтобы какие-нибудь энтити вроде решёток с прозрачностью через него не светились ярко. На карте spiritdemo в спиритах ворота просвечивали через туман в некоторых версиях.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101085

Старое сообщение 20-06-2012 07:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


На первом скрине он вроде чуть более густой, а так - пусть тов. n00b меня простит - я не вижу существенной разницы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101088

Старое сообщение 20-06-2012 08:27
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Главное, чтобы какие-нибудь энтити вроде решёток с прозрачностью через него не светились ярко

прямо по центру - решетки. Они действительно светятся, если включить фонарик под водой. Правда это касается только ксаш-мода, а там я рендерер всё равно переделывать буду. А так всё чотко. Даже в хл сорсе хуже, там рыба темнее чем туман.
Цитата:
XaeroX писал:
На первом скрине он вроде чуть более густой, а так - пусть тов. n00b меня простит - я не вижу существенной разницы.

Так в этом-то и весь цымес! На первом скрине детальные текстуры выключены, а на втором - включены. И это никак не отражается на цвете тумана и не влечет за собой нехорошие эффекты.
Собсно я это и хотел показать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101101

Старое сообщение 20-06-2012 12:22
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 38

Рейтинг



немогу понять

C++ Source Code:
// copy blends
for( i = 0; i < 4; i++ )
  ent->latched.prevblending[i] = newstate->blending[i];

в структуре prevseqblending[2] и prevblending[2];

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101444

Старое сообщение 24-06-2012 16:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А что тут понимать?
В латчед структуре хранятся два прошлых значения блендинга: один с предидущего кадра, а другой - с предидущей секвенции.
То есть, если мы лерпим секвенции, то мы используем prevseqblending, на тот случай если в новой и старой секвенции он используется.
Всё просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101451

Старое сообщение 24-06-2012 18:02
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 38

Рейтинг



ок спасибо, а куда 3 и 4 байт пишется там же структура на 2 байта а блендинг как раз на 4?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101460

Старое сообщение 24-06-2012 20:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А. Ето копипаста с контроллера, баг вообщем. Впрочем он ни на что особо не влияет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101463

Старое сообщение 24-06-2012 20:14
-
manuel
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2012
Проживает: peru/lima
Сообщений: 30
Возраст: 32

Рейтинг



good, but unless you activate this effect, it has half life but does not move when the player walks, too, that this turned into maps with textures such as glass, lab, porcelain and textures of xen, what I am is softened chrome or cubemap effect in models and maps.

__________________
: Patsak:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101522

Старое сообщение 26-06-2012 00:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Обновил список изменений. Думаю на этом и остановимся. Разве что для ксаш-мода еще придется прикрутить чего-нибудь.
Поэтому до релиза ксаш-мода свежих официальных билдов не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101602

Старое сообщение 27-06-2012 06:05
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Так, я смотрю никто дажы не отреагировал. Ну и отлично, значит возражений не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101621

Старое сообщение 27-06-2012 14:22
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, ну в общем, нынешняя версия ксаша, воплотила в себе, все что ожидалось.

Такие вещи, как предиктинг, обмен кастомных файлов и поддержку кс, ты и не обещал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101623

Старое сообщение 27-06-2012 15:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Обмен кастомных файлов я пошти доделал
Просто мене тут рвут на чясти фанаты ксаш-мода, просят продолжить работу над ним. А для синглплеера какой смысл в закачке файлов?
В принципе, можыте сами доделать - я его копировал из OSHLDS.
Конечно там надо мозг включать, тупая паста не прокатит. Но в целом это реально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101626

Старое сообщение 27-06-2012 16:19
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



поддержку jpg зря убрал. много красивых skyboxов хранятся в jpg.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101641

Старое сообщение 27-06-2012 20:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Что мешает их пакетно перегнать в tga?

Добавлено 28-06-2012 в 00:38:

К тому же поддержка всё равно была недоступна простым пользователям.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101643

Старое сообщение 27-06-2012 20:38
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:06. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D build > 1905. Changelog
Чтобы народ был в курсе событий
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024