HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Проблема с оружием
не спавнится на карте
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Проблема с оружием

Такая проблема, я написал м4а1, и решил запустить карту fy_pool_day. И оружие мое не появилось на карте. Вроде как LINK_ENTITY_TO_CLASS( weapon_m4a1, Cm4a1 ); написал. Похоже что с остальным оружием та же проблема, например гранаты на дне озера тоже не проспавнились. Код м4а1 и гранаты прилагаются

Добавлено 14-06-2012 в 23:27:

Самое главное, что на своих картах оружие появляется, а на картах из КаЭс - нет. Подскажите, что делать?

Вложение: dlls.rar (3.3 кб)
Этот файл был скачан 233 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100687

Старое сообщение 14-06-2012 20:27
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 33

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вариант "энтитя м4 в кс называется не weapon_m4a1, а как то иначе" не предлагать?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100690

Старое сообщение 15-06-2012 05:00
- За что?
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
ONeiLL писал:
Подскажите, что делать?

Посмотреть на каком-нибудь мапперском сайте, как на картах cs оружие расставляется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100691

Старое сообщение 15-06-2012 05:24
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Я нашол какой то фгд от кс, там вообще каша,

C++ Source Code:
1
@PointClass iconsprite("sprites/armoury_entity.spr") size(-16 -16 0, 16 16 16) color(0 0 200) = armoury_entity : "Items in the armoury"
2
[
3
item(choices)  : "Item" : 0 =
4
[
5
0: "weapon_mp5"
6
1: "weapon_tmp"
7
2: "weapon_p90"
8
3: "weapon_mac10"
9
4: "weapon_ak47"
10
5: "weapon_sg552"
11
6: "weapon_m4a1"
12
7: "weapon_aug"
13
8: "weapon_scout"
14
9: "weapon_g3sg1"
15
10: "weapon_awp"
16
11: "weapon_m3"
17
12: "weapon_xm1014"
18
13: "weapon_m249"
19
14: "weapon_flashbang"
20
15: "weapon_hegrenade"
21
16: "item_kevlar"
22
17: "item_assaultsuit"
23
18: "weapon_smokegrenade"
24
]
25
count(integer) : "Count" : 1
26
]


Так как в фгд я ноль( вообще как можно было создать такой сложный и не понятный формат ), я даже не понял, что это такое. Но это единственное упоменание о weapon_m4a1 и всех остальных оружий

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100701

Старое сообщение 15-06-2012 10:10
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



http://ouch.zakadum.ru/valve/%F3%F7...ntity.shtml.htm

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100702

Старое сообщение 15-06-2012 10:22
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



fire64 , ясно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100703

Старое сообщение 15-06-2012 10:29
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



armoury_entity — точечная ентитя, содержит внутри себя "параметр" item, который соответствует числу 0-18 (судя по FGD) и count, который соответствует кол-ву оружий на месте этой ентити.
В коде игры ищешь armoury_entity, смотришь номер у параметра item и если он равен 6-и (m4a1), то собственно тут (на координатах этой ентити) должна лежать твоя m4a1.
Как-то так.

"Entity-list" из карты:

code:
{ "origin" "-192 -96 256" "item" "1" "count" "1" "classname" "armoury_entity" }

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100704

Старое сообщение 15-06-2012 10:29
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



ах вот ты про какое оружие, я то думал ты на карте влепил weapon_m4a1 ,погоди у меня год где-то есть

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100705

Старое сообщение 15-06-2012 10:31
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



HAWK0044 , спс, работает

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100707

Старое сообщение 15-06-2012 10:39
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:09. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Проблема с оружием
не спавнится на карте
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024