HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною?
Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша 15 это типа за прострелы он говаривает. Мол что бы можно было бы брашевым энтитькам устанавливать степень простреливаемости =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100525

Старое сообщение 12-06-2012 12:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А. Тогда сразу нафиг. Подобными вещами должны заниматься авторы мода, а не я. Потому что каждый видит степень простреливаемости по своему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100526

Старое сообщение 12-06-2012 12:52
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
antikran писал:
14.Управление гравитацией


Ты видимо забыл про Xen, там гравитация низкая, и про sv_gravity.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100527

Старое сообщение 12-06-2012 13:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Chyvachok он имел в виду рандомный вектор гравитации, чёб можно было по стенам ходить, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100531

Старое сообщение 12-06-2012 13:54
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Chyvachok

или sv_gravity в параметры worldspawn. trigger_gravity крив -- действует только на физику игрока.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100534

Старое сообщение 12-06-2012 13:56
- За что?
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша:
А. Тогда сразу нафиг. Подобными вещами должны заниматься авторы мода, а не я. Потому что каждый видит степень простреливаемости по своему.


Я имел в виду к браш энтинити добавить один устанавливаемый числовой параметр. Я более чем уверен что многим это понадобиться.


Цитата:
Chyvachok писал:

Ты видимо забыл про Xen, там гравитация низкая, и про sv_gravity.


Прочитай Дядю Мишу ниже. Вообще идея из фильма ГиперКУБ.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100535

Старое сообщение 12-06-2012 14:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
trigger_gravity крив -- действует только на физику игрока.

он не крив. Это локальная гравитация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100536

Старое сообщение 12-06-2012 14:00
-
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:

а пошто тебе большие пространства ? ты их будешь делать красиво (детализировать их,возиться и тд.) или будешь делать вот так : http://www.city17.ru/hl/hour-glass/hour_glass1.jpg
?



Ахах... нет детализированные... весьма. примерно по 300 полигонов на 256 юнитов длинны улицы.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100537

Старое сообщение 12-06-2012 14:03
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
чёб можно было по стенам ходить, например.


помню в Serious Sam чёта такое было.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100538

Старое сообщение 12-06-2012 14:03
- За что?
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



Кстати а когда будет стабильная версия?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100539

Старое сообщение 12-06-2012 14:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
antikran писал:
Кстати а когда будет стабильная версия?

как только я её сделаю. Засылай донейтов если хочешь ускорить процесс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100558

Старое сообщение 12-06-2012 16:05
-
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



Могу донейты в виде шашлычка и Кореновского самогона в августе устроить как домой на юг вернусь

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100590

Старое сообщение 12-06-2012 20:37
- За что?
antikran
Убей меня, внезапно гаснет свет.

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: Кореновск/Одинцово/Голицыно
Сообщений: 165
Возраст: 35

Рейтинг



А что будет с огнем? насколько он реалистичнее будет да и будет ли возможность отображения когда воздух над огнем искривляется от температуры...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101060

Старое сообщение 19-06-2012 21:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
antikran писал:
А что будет с огнем?

Партиклями можешь делать. Или спрайты из какой-нибудь современной игры сконвертить в тга-картинки большого разрешения. Мне кажется, эффект горячего воздуха это лишнее. Главное - правильное освещение моделей, тени и детальные текстуры поверх текстур высокого разрешения. МБ ещё бамп для рельефа поверхностей. А все эты постпроцессы слишком сильно садят фпс и замыливают картинку.
Можно было бы такой постфильтр как в движке анрил 3, когда гамма и контрастность настраиваются так, что картинка становится не яркой, как в комп. игре, а похожей на кинцо. Но это сработает только с фотореалистичными уровнями, текстурами и моделями.
Цитата:
Дядя Миша писал:
чёб можно было по стенам ходить

По-моему в анриловском движке это хорошо работает. Судя по моему опыту работы с ХЛСДК, в ксаше это реализовать либо невозможно, либо придётся перелопатить кучу кода и вставить проверки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101065

Старое сообщение 20-06-2012 03:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Судя по моему опыту работы с ХЛСДК

Это всё объясняет, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101071

Старое сообщение 20-06-2012 06:28
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:58. Новая тема    Ответить
Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024