HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 132 133 134 135 [136] 137 138 139 140 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Дядя Миша
Так в ПоМ архитектура сложная, что бы её примитивными патчами делать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100099

Старое сообщение 10-06-2012 06:01
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

может, потому что патчевые трубы в сечении представляют собой не правильный многогранник, а уродливо скруглённый квадрат.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100124

Старое сообщение 10-06-2012 10:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Зато их гнуть удобно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100140

Старое сообщение 10-06-2012 11:43
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



я активно пользуюсь патчами

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100143

Старое сообщение 10-06-2012 11:53
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

интересно, как оно в рыле-энгине сделано, там этих труб полно и они не такие мерзкие как ку3-like.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100149

Старое сообщение 10-06-2012 12:26
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
интересно, как оно в рыле-энгине сделано, там этих труб полно и они не такие мерзкие как ку3-like.

модельки-же

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100153

Старое сообщение 10-06-2012 12:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Модельки я тоже использую, но некоторые вещи реально проще патчами сделать. А потом экспортнуть в SMD и создать модельку.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100161

Старое сообщение 10-06-2012 13:29
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А чего труба на 7 скрине не патчем? [/B]


Она как раз патчем.

В общем делай фикс SDK, там чтоб все модели были и все пункты, я скомпилирую, дам тебе на тест, дашь советов, потом сделаешь красивые скриншоты на своём мощном компе и будет релиз.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100215

Старое сообщение 10-06-2012 17:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


kogemyaka
Составь, пожалуйста, полный список моделей и акторов, отсутствующих в SDK.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100230

Старое сообщение 10-06-2012 18:01
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



XaeroX

Нет моделей:

MetalShelves
SecurityLight
DoorKnob1
DoorKnob2
DoorKnob3
DoorKnob4
trash_x1
cargo_prop_x2

Нет в меню редактора:

WeaponM3
WeaponScout

А также нет патронов к ним, если только они не подходят для оружия, находящегося в меню редактора.

Вроде всё.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100249

Старое сообщение 10-06-2012 18:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Спасибо, сделаю фикс.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100250

Старое сообщение 10-06-2012 18:39
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



сделал пещерку.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101417

Старое сообщение 24-06-2012 01:07
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



thambs
клевая пещерко
только вот тукстурка на камне поехавшая
ПС
ты будешь пихать в свой мод кастомный рендер для бампа и кошерного фонарика ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101418

Старое сообщение 24-06-2012 01:08
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



thambs Водичка красиво вышла!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101419

Старое сообщение 24-06-2012 02:25
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



пейзаж с заражённой базой, дверца с шипами

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103227

Старое сообщение 20-07-2012 22:35
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:29. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 132 133 134 135 [136] 137 138 139 140 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024