Не знаю на счет Dev-build (ни разу не видел), но официальный hlds качается через официальный hldsupdatetool от VALVe, который существует как для Windows, так и для Linux.
Пруфов нету( И обновы тож! Последняя стимовская обнова не качается
Добавлено 25-05-2012 в 18:17:
Просто я тут цитатой скидывал разговор ДМ с кем-то. Они говорили про кодера, который допиливает ГС и что есть обновы! Но оффициально ик как-бы нету. Разговор с 5 по 6 страницу этой темы
Добавлено 25-05-2012 в 18:24:
Еще Гейб в одном из интервью говорил про ГС для МАКос и Линуха. Ждем
Nuclear писал: А можно, что бы бэтку через стим загрузить можно было?
steam://install/150
Добавлено 06-06-2012 в 08:58:
какии winapi функции используются для открытия файлов в goldsrc?
необходим доступ к bsp-файлам при их открытии.
нашол HFILE WINAPI OpenFile? какие еще функции могут использоваться для этого?
уже проверил доступный клиенту COM_LoadFile , но он используется для загрузки tga и txt (вгуи элементы).
http://pix.academ.org/img/2012/06/0...b6183eba611.jpg
кому интересен доступ почти ко всем файлам, то реализация через хук CreateFileA.
(если нужен ко всем то либо inject, либо врапер на steam.dll для более ранего хука)
насколько для игрока актуальна информация дырок на стене?
на данный момент реализовал что дырки идут сервера, на клиенте отключены (нет желания портировать код, да и расчет все равно будет неверным), в cs 1.6 дырки клиента и сервера не соотвествуют.
также интересует вопрос, в hl2sdk есть клиентское оружие или нет?