HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > OpenGL > Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает.
Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



У меня такой вопрос - как отрисовать в текстуру перевернутую сцену на HLSL/Cg? На GameDev нашёл статью на GLSL, но я просто хочу доработать ту воду, что у меня есть - и вообще, есть какая-нибудь документация по HLSL? Интересно бы было почитать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92117

Старое сообщение 06-02-2012 16:21
- За что?
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
[BНа GameDev нашёл статью на GLSL, но я просто хочу доработать ту воду, что у меня есть - и вообще, есть какая-нибудь документация по HLSL? Интересно бы было почитать.[/B]

Вот возми да введи в гугле "HLSL GameDev".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92135

Старое сообщение 07-02-2012 09:14
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Если кто знает - подскажите, где в этой воде регулируется скорость передвижения нормали ''течения''?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100066

Старое сообщение 09-06-2012 17:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



1. HLSL это язык для директХ.
2. скорость передвижения нормали нельзя регулировать, поскольку нормаль не содержит в себе информацию о положении. Её как не двигай, а она один хрен будет направлена в одну и ту же сторону. Ну это если на миг вообразить себе, что нормаль можно двигать
Поэтому двигается там скорее всего текстурка нормалмапы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100068

Старое сообщение 09-06-2012 18:21
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Ну тогда я ошибся в определении - вобщем нужно скорость передвижения нормал мапы отрегулировать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100070

Старое сообщение 09-06-2012 18:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



так отрегулируй, что мешает?
там текстурная матрица? Посмотри в спеках, какие её ячейки отвечают за позицию. Я уже не помню просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100076

Старое сообщение 09-06-2012 19:46
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



cgGLSetStateMatrixParameter( m_ModelProj, CG_GL_MODELVIEW_PROJECTION_MATRIX, CG_GL_MATRIX_IDENTITY );
float mat2d[4] = {0, 0.05f, 0, 0.05f}; - вроде этого?
А то там для этой воды аж восемь цпп-шников - где искать непонятно

Добавлено 10-06-2012 в 02:06:

А - всё - нашёл)

Добавлено 10-06-2012 в 02:12:

Блин - отражение какое-то странное - по идее должно быть перевёрнутое - а здесь прямое

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100080

Старое сообщение 09-06-2012 20:12
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Lev
я тебе по секрету скажу, нет тут отражения! банальный copyimage2d с экрана, вот как.. тока тс...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100083

Старое сообщение 09-06-2012 20:23
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



А перевернуть этот copyimage2d можно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100085

Старое сообщение 09-06-2012 20:29
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Lev
а ты попробуй, можно , но ты увидишь что получиться, и подумаешь ,что лучше бы ты этого не делал

а "передвигать нормаль" как ты сказал , очень просто , там есть функции sin или cos в аргумент которых шлёться клиентское время и умножаеться то ли делиться на 10 не помню, вот оно и двигает текстурные координаты

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100086

Старое сообщение 09-06-2012 20:32
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Да с текстурными координатами я разобрался. Вот наверно тот самый glCopyTexSubImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, 0, 0, ScreenWidth, ScreenHeight ); - какую команду нудно указать чтобы его перевернуть? (просто ради интереса - хочу взглянуть что будет)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100088

Старое сообщение 09-06-2012 21:07
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



ну попробуй в обратную сторону "заскринить" я не помню точно как оно работает

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100089

Старое сообщение 09-06-2012 21:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
какую команду нудно указать чтобы его перевернуть?

да никакую. Текстурка наложенная с автогенерацией текстурных координат усихда будет находится в одном и том же положении.
Это уже камеру надо разворачивать. А камеру развернуть не получится, потому что там не делается доп. проход. Т.е. разворачивать нечего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100095

Старое сообщение 10-06-2012 05:23
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Такое дело - вода искожает спрайты всплеска, которые поидее находятся над ней, так же и с моделями - но вьюв модель не трогает

[ Вложение ]
01.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100100

Старое сообщение 10-06-2012 06:05
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
А камеру развернуть не получится, потому что там не делается доп. проход. Т.е. разворачивать нечего.

Возможно стоит ковырять в сторону Screen Space Reflection как в кризисе 2 и тогда получиться сделать за 1 проход, но я могу ошибаться.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100103

Старое сообщение 10-06-2012 08:04
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:15. Новая тема    Ответить
Страницы (13): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > OpenGL > Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024