Затем, что в аптечке может остаться 1 хп. И будет довольно стрёмно, если игрок с 1 хп бежит к аптечке, и думает: "ну хоть 5 хп сейчас добвалю." А ему - БАЦ! И один прибавляется.
Цитата:
KiQ писал: Там же и плавное восстановление здоровья было
Плавное восстановление легко делается на клиенте. В паранойе так сделано. Там конечно довольно быстро восполняется. А вот плавный реген, конечно надо делать на сервере.
Я, кстати, давно думал о здоровье как в Хрониках Риддика: отображается оно полоской из квадратиков. Ну и если квадратик не до конца истрачен, то он потом регенится. Проблема в том, что таких квадратиков понадобится штук 20 (по 5 хп каждый) для мультиплеера. Чтобы было более-менее честно. В сингле можно и 10-ю обойтись, там реген в 10 хп не так критичен для противников. В любом случае, я попробую такую системку замутить.
Ku2zoff писал:
Я, кстати, давно думал о здоровье как в Хрониках Риддика: отображается оно полоской из квадратиков. Ну и если квадратик не до конца истрачен, то он потом регенится.
Больше того, если долго и упорно помираешь в одном месте и не можешь продвинуться, тебе при энной загрузке накинут квадратик (ну не больше максимума). Эту же механику, только с цыфорками, пацаны впоследствии реализовали и в Wolfenstein the New Order.
nemyax писал: если долго и упорно помираешь в одном месте и не можешь продвинуться
Цитата:
nemyax писал: Wolfenstein the New Order
Это всё потому, что авторы - быдло, и не сделали в игре быстрых сохранений. Я таким гражданам желаю на работе каждый раз переписывать глючный код заново с нуля, а не исправлять старый. Может быть с N-ного раза до них дойдёт, что они говно и быдло. И что лишать игрока быстрых сохранений в сингловом шутере всё равно, что разрешать смотреть только эротику, при том, что другие разрешают смотреть порно.
Chyvachok писал: Там инвентарь ИМХО не очень удобно сделан, лучше уж как в Деус Эксе или в Сталкере.
Я не играл. Поэтому сравниваю с тем, что видел.
В фоллаутовском не удобный с точки зрения прокрутки предметов. А мне нравится тот аспект, что есть 2 активных оружия - по одной на руку. Сответственно, во время игры можно между ними переключаться. А что бы ещё что-то другое достать, нужно в инвентаре покопаться.
А я вот всё думаю: а можно ли сделать эффект материализации для оружия? Т.е. руки всё время нормальные, а оружие при доставании из инвентаря (если меняем то, что находится в руках на то, что в инвентаре) как бы проявляется, с прозрачного до нормального состояния, соответственно, ещё с каким-нибудь эффектом glowshell...
Добавлено 08-12-2016 в 16:42:
Цитата:
Ku2zoff писал: Затем, что в аптечке может остаться 1 хп. И будет довольно стрёмно, если игрок с 1 хп бежит к аптечке, и думает: "ну хоть 5 хп сейчас добвалю." А ему - БАЦ! И один прибавляется.
Ну 5 или 1. Невелика разница. Это уже труп. Потому, как даже при той системе повреждений минимальный урон идёт в 10ку.
а если ещё и истечение кровью ниже 10 хп сделать, как в hlwe было, то это вообще бессмысленно.
Добавлено 08-12-2016 в 16:44:
Цитата:
Ku2zoff писал: отображается оно полоской из квадратиков.
Ненавижу полоски. Люто. Числа понятны и доходчивы. А по полоске иди и гадай, сколько там.. 100.. 200 или 100500...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
XaeroX писал: Ну зачем ты так Мастера-то... Тебя-то он не избивал.
Осмелюсь заметить, что это не личная заслуга Кузова, а недоработка самого Мастера.
Добавлено 08-12-2016 в 17:15:
И вообще вы ерунду какуе-та абсуждаете. Этот геймрулёз нищастный уже сто раз переписан, а к социализму так и не пришли.
Вы бы отолутьше новый рендерер написали. На базе рендерсистем.
И пусть бы он к примеру стартовал токо подксашем.
Ghoul [BB] писал: с прозрачного до нормального состояния, соответственно, ещё с каким-нибудь эффектом glowshell...
В Borderlands так оружия от Tediore после перезарядки материализуются. Для тех, кто не играл, поясню: тедиоровские стволы при перезарядке выкидываются из рук подобно гранатам. И взрываются. Чем больше патронов оставалось в магазине, тем сильнее. Ну а потом материализуются заново в руках.
Цитата:
Ghoul [BB] писал: Ну 5 или 1. Невелика разница. Это уже труп. Потому, как даже при той системе повреждений минимальный урон идёт в 10ку.
Авотнет! К примеру, радиация может снимать по 1 хп раз в пару-тройку секунд. За эти три секунды можно пробежать опасную область. Если будет 6 хп. А если будет 2, то игрок сдохнет в самом конце. Ну такой вот примерчик.
Цитата:
Ghoul [BB] писал: а если ещё и истечение кровью ниже 10 хп сделать
И бинтование, и зашивание, и ампутацию. В файрармсе есть истечение кровью. Так вот, очень обидно, когда бинтики заканчиваются. И игрок постепенно теряет все свои 30-40 последних хп. Истечение при хп < 10 это вообще моветон. Лучше уж сделать как в сталкере, чтобы игрок начинал пыхтеть и медленно двигаться.
Цитата:
Ghoul [BB] писал: Ненавижу полоски. Люто. Числа понятны и доходчивы. А по полоске иди и гадай, сколько там.. 100.. 200 или 100500...
А зачем гадать точное число? Чем меньше полоска - тем хуже. Чем больше - тем лучше. А полоска из квадратиков ещё и поддаётся примерному подсчёту.
Ku2zoff писал: В Borderlands так оружия от Tediore после перезарядки материализуются. Для тех, кто не играл, поясню: тедиоровские стволы при перезарядке выкидываются из рук подобно гранатам. И взрываются. Чем больше патронов оставалось в магазине, тем сильнее. Ну а потом материализуются заново в руках.
Цитата:
Мне еще прикалывало как базука от Тедиор там складывалась и запускалась как ракета после расстрела боезапаса. Кстати классно если бы кто накодил бы такое, чтобы у оружия был еще эффект материализации.
Добавлено 09-12-2016 в 21:10:
Цитата:
Ku2zoff писал: Так вот, очень обидно, когда бинтики заканчиваются. И игрок постепенно теряет все свои 30-40 последних хп. Истечение при хп < 10 это вообще моветон.
Помню в старых версиях Brutal Doom там наоборот ХП восстанавливалось до 30 ХП.
Ghoul [BB] писал: (если меняем то, что находится в руках на то, что в инвентаре) как бы проявляется, с прозрачного до нормального состояния, соответственно, ещё с каким-нибудь эффектом glowshell...
Призвать даэдрический меч лвл.10
Но не в ХЛ
Цитата:
Ghoul [BB] писал: Может и вставит...
Ну так я приду и... вставлю. Только это будет уже не код
ЗЫ: любые туторы можно засунуть куда УГодно, только не в код, который отличается от ХЛ. Он устарел вместе с ХЛ СДК. Инвентарь я не запилил т.к. проще было удавиться, чем заставить выгуи работать. Но то было лет 10 назад. Счас и выгуй другой, но уже смысла нет. 8(
Цитата:
Дядя Миша писал: И пусть бы он к примеру стартовал токо подксашем.
Такие вещи обсуждаются в присутствии юристов. Т.е. денежные.
Цитата:
Ghoul [BB] писал: Ненавижу полоски. Люто. Числа понятны и доходчивы. А по полоске иди и гадай, сколько там.. 100.. 200 или 100500...
Не забывай, что многие гей-меры не ходят в школу, а только играют. Они цифр могут просто не понимать.
С аптеками я разберусь, если кто-нибудь расскажет мне, как собирать проекты при помощи Windows 7 SDK или Visual C++ Compiler Tools.
Моих скромных сил на всё не хватило и я свалился с темпертурой.
~ X ~ писал: Инвентарь я не запилил т.к. проще было удавиться, чем заставить выгуи работать. Но то было лет 10 назад. Счас и выгуй другой, но уже смысла нет. 8(
Chyvachok писал: чтобы у оружия был еще эффект материализации.
Из серой массы нанитов собиралось бы определённое оружие. Это уже к вселенной Deus Ex, годов 2080-х. Ну тогда можно иметь неограниченный по объёму рюкзак, и таскать с собой 100500 оружий, что не есть гут.