HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Концепция дальнейшего развития движка
Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Scrama С тенями на статиках и от статиков было бы шикарно, а то сейчас хоть и отпала надобность использования клипа для создания коллизии, но надобность невидимых брашей осталась, чтобы хоть какая-то тень была.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113914

Старое сообщение 25-01-2013 07:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



nemyax я его в любом случае отрежу.

Цитата:
fire64 писал:
тогда наверно лучше создать отдельную ветку развития движка

со временем.
Цитата:
fire64 писал:
А старый Xash3D оставить в том состоянии, что и сейчас

Нет, я отберу у вас единственную копию и буду менять именно её.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113915

Старое сообщение 25-01-2013 07:23
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PLut писал:
отпала надобность использования клипа для создания коллизии
Да чота вот нет, не заработала у меня коллизия по модельке, пришлось юзать клип. Хотя про коллизию вообще отдельный разговор: кубик со стороной 64 среди плоских перпендикулярных стен умудряется колом встать.

Добавлено 25-01-2013 в 14:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, я отберу у вас единственную копию и буду менять именно её.
А тех, кто о ней будет помнить - надо расстрелять, да.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113917

Старое сообщение 25-01-2013 07:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Да чота вот нет, не заработала у меня коллизия по модельке

А PhysX установлен, стесняюсь спросить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113920

Старое сообщение 25-01-2013 08:11
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Хм, лоханулся. Дома стоит, а на работе - нет.

Поставил. Может, его как-то особенно надо ставить, но не работает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113921

Старое сообщение 25-01-2013 08:14
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Кстати, у меня раньше был баг со static моделями.

Физическая оболочка находилась в другом месте.

Т.е. сквозь модель свободно проходишь, а в метре от неё невидимая стена.

Проблема была с несколькими моделями с хл-лаб.
После их перекомпиляции, проблема исчезла.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113923

Старое сообщение 25-01-2013 08:41
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Scrama Физобъекты на статики довольно нехорошо реагируют. У меня обычная модельная коробка сквозь скалы проходит. Да, и походу физобъекты вылетают за карту при высоком велосити, я к гранате физику прикрутил, бегал баловался, пока не обнаружил, что если гранату кинуть в потолок под определенным углом, то она улетит за уровень

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113942

Старое сообщение 25-01-2013 09:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Чтобы посмотреть на колоизацию для статиков введите phys_debug 1 в консоли. Сразу все вопросы отпадут.

Цитата:
PLut писал:
Да, и походу физобъекты вылетают за карту при высоком велосити

Конечно вылетают, а ты думал? Ни один современный физический движок не застрахован от этого. Единственный движок, у которого тела не могли вылететь в принципе был TrueAxis, да еще Doom3. Но там физика была жутко деревянная по этой причине.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113957

Старое сообщение 25-01-2013 11:18
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Дядя Миша Проблема не в том, что они вылетают, а в том, что этого очень легко добится. На laser_physics достаточно рвануть что-нибудь рядом с зеркалами и они вылетят.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113960

Старое сообщение 25-01-2013 11:33
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Проблема была с несколькими моделями с хл-лаб.
После их перекомпиляции, проблема исчезла.
У меня статик меши все собственные, так что не в этом дело.
Клип, имхо, надежнее.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113989

Старое сообщение 25-01-2013 15:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Так! Вы меня не путайте!

Вот вам в аттаче безусловно рабочий пример двух сложных моделек для которых действует колоизация по трианглам.
Если этот пример у вас работает неправильно, вам надо срочно обновить движок, ксаш-мод, физикс, выложить лог и послушать радио "Радонеж".

Вложение: env_static_test.7z (437.8 кб)
Этот файл был скачан 99 раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113990

Старое сообщение 25-01-2013 15:35
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Всё же любопытно, чем обусловлена эта относительная популярность движка на Moddb. Принцип "свежего мяса"?

Хотя, с учётом модной тенденции долго-долго обещать, показывать скриншоты и так ничего и не зарелизить, готовый продукт в любом случае должен вызывать определенный интерес. Скринами все уже по горло сыты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114060

Старое сообщение 26-01-2013 19:11
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Тем что не третья квака, под которую чтобы сделать сингл нужно возиться и т.п. Ну и просто народ любит халфу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114068

Старое сообщение 27-01-2013 07:34
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
не третья квака, под которую чтобы сделать сингл нужно возиться

Коды RTCW открыты, аргумент мимо =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114071

Старое сообщение 27-01-2013 08:22
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Коды RTCW открыты, аргумент мимо =)

Контраргумент мимо, так как народ ленивый, заросший жиром и разбираться не желает ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114072

Старое сообщение 27-01-2013 08:40
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 15-02-2013 в 08:17
Временная зона GMT. Текущее время 23:15. Новая тема    Ответить
Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Концепция дальнейшего развития движка
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024