Ну я стоял рядом с мастером когда он диагностировал. Потом он сказал: "Всё, пиндец ребята, лямбда-зонд менять надо". А потом открыл капот, рассмеялся, вставил клемму обратно и отправил ехать дальше. И денег не взял
Scrama
У нас. У нас сейчас всё собирают практически. По крайней мере большинство, что ездит по городу - собрано в России. имхо. Kia, Ford, VW, Nissan, Toyota, Chevrolet, Opel, Skoda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Вот заводы данных производителей есть в России. И список не полный.
Список иномарок, которые не стоит покупать, ага )
Я вот знаю за фордфокусы, собранные у нас и не у нас - у первых колеса отваливаются из-за фигового материала полуоси и постоянно что-то глючит, а вторые ничо так, но сейчас уже не купишь. В общем, стремен весь рынок, а не конкретные модели машин.
Добавлено 05-03-2012 в 08:37:
У нас по городу первенство делят тазики и прули, за ними идут старые немцы (практически исчезают). А новые машины да, в основном иномарки российской сборки и самары-приоры-калины, куда уж без них.
Scrama
Тут понимаешь, наверное и не угадаешь. У отца на работе Пассат и Таурег российской сборки. На них постоянно ездят, первому уже 7 лет или 6. Второму около 4 или 5. Все годы без нареканий работают. Ездить приятно. Пассат один раз на моей памяти не завелся - после смоленского бензина в -35.
По поводу остальных машин россияской сборки не знаю
Добавлено 05-03-2012 в 10:27:
Цитата:
Scrama писал: Список иномарок, которые не стоит покупать, ага )
Может ты и прав, а что же делать? Либо гнать, либо покупать Лексусы, финики, и всё подобное. Это ж где столько денег то взять
AntiPlayer, фишка в том, что я знаю несколько примеров совершенно разновозрастных тазиков, которые служат верой и правдой своим владельцам. Без серьезных поломок, т.е. двигатель+рулевое+ходовая+тормоза сюрпризов не преподносят. Для меня это очень важно, поскольку на ниссане за два года успел покопаться во всех этих составляющих.
Тут же у меня есть примеры совершенно неудачных машин европейского и японского производства (американцы не попадались вблизи), в частности меган испанской сборки, который просто осыпается своими недешевыми запчастями.
Короче, когда встал вопрос о выборе новой машины, решил взять тазик, поскольку поддерживать его в рабочем состоянии дешевле всего, да и быстрее — запчасти продаются в магазине за углом дома.
Цитата:
Может ты и прав, а что же делать? Либо гнать, либо покупать Лексусы, финики, и всё подобное.
Это была ирония, чего уж там. У современных новых машин разница в комфорте и ходовых качествах, а с надежностью можно угореть на любой.
Ладно, фиг с ней со сборкой. Давайте поговорим за нарушения ПДД. Кто что нарушает? Я вот что-то кроме скоростного режима сознательно ничего, а так есть красный в копилке и забивание на предписывающие знаки.
Scrama
Стараюсь вообще не нарушать. Правда ночью бывает расслабишься, потому что машин мало. Пару раз не пропускал машину, скоростной режим сильно не превышаю, дороги не позволяют На самом деле, по городу 50 двигаться - уже хорошо. Редко где дороги позволяют двигаться быстрее без риска потерять колесо или убить подвеску. А еще я каждый день становлюсь под знак "Остановка запрещена" возле работы. Так делают еще 20 человек. Но машину поставить больше негде. Да и став там никому мы не мешаем. Ни машинам, ни пешеходам.
Scrama писал: Давайте поговорим за нарушения ПДД. Кто что нарушает?
Раньшы, в 2007 постоянно катался без ремня, остановили выписали штраф, я его правда не платил, но стал пристёгуваться.
Пару раз залезал на встречку и под кирпич. Не со злого умысла, а потому что не соориентировался. Наши российские развязки вы все прекрасно знаете.
Так жы пару раз помогал гаишникам выполнять план по нарушителям: например в малонаселенном хуторе в три часа ночи не уступил дорогу пешеходу, хотя на самом деле скатился под горку со скоростью 54 км\ч при разрешенной 40. Знак оч. удачно поставили.
Из мелких регулярных нарушений - проезд на моргающий ж0лтый.
То есть в самую последнюю секунду.
Еще каким, сам прекрасно осознаю. Лучше пропустить даже если у тебя преемущество. Просто очень дурасткое расположение перекрестков, плюс плохое знание города. Дуратское в каком смысле: перекресток,я еду по главной, но я поворачиваю и как бы должен пропускать всех кто едет прямо по встречке, но прикол в том, что перекресток неровный, и пару раз я тупо забывал что главная дорога продолжается прямо, потому что после перекрестка она находится метрах 10-15 правее. Ночью светофор отключили, и я по привычке поехал и просто не заметил. Дурной. Вот для наглядности картинка. Он желтый. Я дебил на красной)