XaeroX писал: В 90% она не нужна, т.к. модели используются для детализации уровней, и там целые куски одним клипбрашем закрываются.
а как же декали оставлять на них?
Цитата:
XaeroX писал: И рисуются теперь в волатиле карты, по которым из угла в угол бежать 10 минут реального времени
рисуются. Только маленький dm_island тормозит сильнее громадных карт сталкера. А так - конечно рисуются, чоужтам.
Цитата:
XaeroX писал: и ты не можешь понять, что бывает, под один конкретный уровень делается двадцать-тридцать уникальных моделей, которые ни перемещать, ни разбивать не нужно.
я как раз таки мыслю категориями движка 2011 года - чтобы на уровне всё можно было двигать и разбивать.
Цитата:
Scrama писал: У меня на скрине не вертексная, а лайтмапная тень
Эээм, да я не про тень, я про освещение самой модельки.
Понятно что тень лайтмапная.
FiEctro писал: Судить о движке по компилятору, это я не знаю кем нада быть....
Дядей Мишей?
Цитата:
ку3 точно также давится громадными картами. То есть 65х65х65 килоюнитов она сделать не даст.
Я уже как-то Ксерокса подколол, так он два дня сидел конпилятор исправлял
Главное - вовремя увести тему в выгодную сторону
Переходим к обсуждению "ФПС в волатиле вс. фпс в халфе"?
Кстати, на статическом освещении и без отражения в воде, которое отражает ВСЮ карту, ничего не тормозит даже на слабых компах.
Цитата:
Дядя Миша писал: я как раз таки мыслю категориями движка 2011 года - чтобы на уровне всё можно было двигать и разбивать.
Если я правильно понимаю значение русского слова "всё" - то просто воздержусь от комментариев.
Цитата:
Дядя Миша писал: Эээм, да я не про тень, я про освещение самой модельки.
Ещё раз - ку3 умеет накладывать лайтмапы на модели. Я понимаю, что для тебя это может быть культурным шоком - но тем не менее это так.
Scrama
А где радиосити? Все углы черные как бумка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ты сейчас ведёшь себя как бумка. Видишь же, что не все углы чёрные - но нет, продолжаешь отстаивать свою точку зрения (или дядимишину? я вас уже путать начал).
Хорошо, перефразирую - углы на которые не попадает прямой свет, черные.
>> Ты сейчас ведёшь себя как бумка.
А оскорблять зачем? Чаго я тебе плохого такого сказал?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Где ты тут оскорбление увидел?
Если ты говоришь человеку, который ведёт себя как свинья - "ты ведёшь себя как свинья", это типа оскорбление? А тут вообще "бумка", наш герой.
Scrama
>> чтоб не было вашего мыла серого и плоского
Это так же можно гамму накрутить... Вообщем всё сводится к тому что неумеем по просту со светом работать. Там где параметры настроены лучше, следовательно те компиляторы и лучше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну, дык, то что вы не умеете со светом работать - факт. Я, конечно, понимаю, что не нужно писать свой роман, чтоб понять, что Лукьяненко - это трэш, но ведь вы пытаетесь оценивать игры и движки не как читатели игроки, а как писатели левел-дизайнеры, каковыми не являетесь. Пичаль-пичаль.
Кстати да, хотелось бы послушать мнение левел-дизайнеров о хл1. Мнение Скрамы вы слышали, со Скааржем уже давно всё ясно, себя я левел-дизайнером пока не считаю, Фиектру - тем более, у него ни одного готового проекта нет, Дядя Миша тоже карты не рисует.
>> хотелось бы послушать мнение левел-дизайнеров о хл1
Таковых тут нет. Левел дизайнер должен уметь не только карты делать, но и модели, и текстуры и эффекты. Таковы требования к левел-дизайнерам в этой вашей Валве.
Scrama
>> Ну, дык, то что вы не умеете со светом работать - факт. Я, конечно, понимаю, что не нужно писать свой роман, чтоб понять, что Лукьяненко - это трэш, но ведь вы пытаетесь оценивать игры и движки не как читатели игроки, а как писатели левел-дизайнеры, каковыми не являетесь. Пичаль-пичаль.
Я не писал ни как игрок, ни как левел дизайнер, а как обычный маппер. Кем вы уже себя там возомнили меня не волнует. Просто нужно научиться уважать чужое мнение, за все это время обратите внимание я никого не оскорблял и не говорил что что то где то гавно. Вы же меня и бумкой назвали и голдсорс обосрали. Что касается законченых проектов, кому какое дело, я же не ругаю ксерокса за то что он волатилу забросил? Это его личное дело, и я к этому отношусь с уважением.
Всё скатилось в выяснение отношений, я отношения портить не собираюсь, потому прошу не отклоняться от темы. Простите если кого то обидел...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Твоя проблема в том, что ты не вникаешь в смысл аргументов противоположной стороны. Может быть, в каком-то узком смысле пятна от факелов в ку3 близки к тем, что в хл1 - но мы-то говорим в широком смысле, о том, что красиво, а что нет.
Цитата:
FiEctro писал: я же не ругаю ксерокса за то что он волатилу забросил?
Позавчера был апдейт тулзов
Добавлено 08-12-2011 в 16:36:
Цитата:
FiEctro писал: Таковых тут нет. Левел дизайнер должен уметь не только карты делать, но и модели, и текстуры и эффекты. Таковы требования к левел-дизайнерам в этой вашей Валве.
Разумные требования, кстати. Потому как на готовых текстурах и голом брашворке даже демку ОИ не сделаешь, не говоря уже о серъёзных уровнях.