Ku2zoff писал: Халфа вывозит синглом. Хотя он мог бы быть и получше. Вот у блушифта прохождение офигенное, нравится мне больше, чем халфовское. А мульт в халфе нехороший.
моё мнение о ку3. Наверное, более безобразный сетевой шутер это только контрстрайк.
За что так не любят ку2? Он как раз таки и берёт выдержанным стилем. Правда, прохождение довольно уныло... Плейстейшн версия доставляет немало лулзов.
ку1 - интересно, но думовский геймплей (замочи 100500 монстров, найди 100500 секретов, открой 100500 дверей 100500 ключами) мне не нравится. Цепляет Лавкрафтовской тематикой.
хл2 Кхм, что? Какие-то города в восточной Европе, архитектура какого-то альянса, надо кого-то за собой водить, спасать, прикрывать.
ты не прав
блю шифт - говно наиговённейшее, говнявое, преговённое (c)
а вот ку3 - весьма ок
Цитата:
Government-Man писал: Ozzy
>>> кубичные
милитаризм
>>> убогие уровни
минимализм
>>> однообразные текстуры
единый стиль
скучно это
__________________
удалено по соображениям цензуры
Что-то ку3 весьма ассоциируется у меня с демкой движка. Типа:
"Смотрите, чего тут намапать мона. И тормозить не будет. А ещё кучу форматов текстур держит. И звуков тоже. Вертексная анимация потому что нам лень было скелетную сделать. Да вы и сами сможете. Осталось только допилить двиг напильником и сделать на нём хорошую и годную игру. Типа Jedi Knight 2 или Alice"
этот мод за всё время первого прохождения не успел мне надоесть, в отличие от самой халфы и ОпФора. К тому же есть в его левел-дизайне какая-то изюминка, которая цепляет и отличает его от Хл о Оп4.
Ку3 красивый, динамичный и реиграбельный. Он шустро бегает даже на старых компах, запускается считаные секунды, дабл-клик - и вот ты уже в игре. Еще минут пять - ты выиграл матч (или проиграл), и пошёл дальше пить чай и двачевать капчу заниматься другими делами. Вот в чём прелесть ку3.
thambs
Ну я бы не стал заходить так далеко и называть коридороарены ку3 однотипными. Общий стиль обязывает (вернее, три стиля, из которых соткан антураж вадригара). Вот dm1-dm6 в ку1 - другое дело, там действительно однотипно, хотя весьма играбельно.
Добавлено 03-12-2011 в 02:27:
А вообще в споре "А - говно! Нет, Б - говно! Нет, А! Нет, Б!" всегда побеждает модератор))
Кстати про Сауербратен.. в более ранних билдах было больше эпичных мап с интересной архитектурой и ландшафтом
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
>> "Братишка, давай в <default_govno_game> сыграем?"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Rage у меня вообще не работает. уже разочарован, хотя даже не играл.
Разобрался. Эта ересь по-умолчанию работает не на том дисплее, который основной в Windows, а на том, у которого номер 0 Логично, да?
Добавлено 04-12-2011 в 17:09:
Цитата:
thambs писал: опять же, ради консольщиков количество clipбрашей на квадратный метр превышает все разумные пределы
Я в самом начале хотел спрыгнуть в ямку - не дают Это первый признак того, что игра будет бесить. Видишь перед собой отверстие, соответствующие среднестатистическим размерам игрока, хочешь в него пролезть - ан нет, сюды нельзя, потому что мы поленились доделать этот край карты, а ещё потому что школоло-консольщик может убиться за этим отверситием, а мы не сделали автосохранение сразу после выхода из дверей, поэтому убившись ему придётся снова смотреть вступительный ролик
Дядя Миша писал: да ктож в здравом уме в ямки прыгает
Я иногда это делаю в играх Охото посмотреть, как игрок помирает от падения. Только в Mirror's Edge так не делал, потому что там и не специально постоянно падаешь.