HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.74 alpha (build 1418) 2 голосов
Страницы (24): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



почему то разрешение запоминается локально для каждого мода. неправильно это.

Добавлено 07-01-2011 в 02:22:

в op4 у кого ни будь были глюки анимаций ножа и ломика?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69858

Старое сообщение 06-01-2011 23:22
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



>>ну минут 20 от силы
Ну если не так долго, то выносити, если вам не лень, а мы поглядим, поковыряем, до середины января.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69859

Старое сообщение 06-01-2011 23:35
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Отлично. Игрок незастревает в лифтах и платформах. Ух больше ненадо подпрыгивать))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69864

Старое сообщение 07-01-2011 07:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
почему то разрешение запоминается локально для каждого мода. неправильно это.

а куфантомасу наоборот понравилось. Правда его после этого в армию забрали...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69867

Старое сообщение 07-01-2011 08:08
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
неправильно это.

Цитата:
Дядя Миша писал:
а куфантомасу наоборот понравилось.

И все такие разные \ Счастливые-нечастные \ На этих самых разностях \ Построен этот мир
И форум, ога

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69868

Старое сообщение 07-01-2011 08:10
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



*яростно грызет край табуретки*

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69869

Старое сообщение 07-01-2011 08:39
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Пара недочётов:

Квар ui_sensitivity не сохраняется, бесит что каждый раз надовводить значение заново.
В меню, где отображаются модельки игроков, если менять topcolor и bottomcolor то на модели цвета не меняются.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69870

Старое сообщение 07-01-2011 09:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Квар ui_sensitivity не сохраняется, бесит что каждый раз надовводить значение заново.

да, странно. Вообще должен сохраняться, у него и флаг стоит.
Цитата:
Ku2zoff писал:
В меню, где отображаются модельки игроков, если менять topcolor и bottomcolor то на модели цвета не меняются.

дык а код смены цветов кто-то писал? Это я вообще планирую сделать в самую последнюю очередь, когда остальное будет закончено.

Добавлено 07-01-2011 в 14:48:

Upd: починил я квары. Они до кучи и в клиент.длл не сохранялись.

Добавлено 07-01-2011 в 14:50:

Также планируется еще один важнейший апдейт, в нем будет полностью переработана трасса по хитбоксам, освещение летающих монстров и дсп вынесен в отдельную дллку для кутузова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69874

Старое сообщение 07-01-2011 11:50
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

в op4 моргают декали на двери, когда сварщик её выпиливает
там же, при смене оружия через клавишу Q, сбиваются анимации оружия.

Отредактировано thambs 07-01-2011 в 14:28

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69895

Старое сообщение 07-01-2011 14:18
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
>> в op4 моргают декали на двери, когда сварщик её выпиливает

Да там сам скрипт по дурацки сделан.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69898

Старое сообщение 07-01-2011 14:53
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



там же, управляемый игроком трэктрэйн издаёт звуки, даже когда стоит на месте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69899

Старое сообщение 07-01-2011 15:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
в op4 моргают декали на двери, когда сварщик её выпиливает

там такая ситуация: скрипт сделан из двух частей - несолидная дверь, которая падает и солидный func_wall_toggle, смысл в том что декали наносятся на func_wall_toggle, который ксаш по причине его статичности отправляет в статик-энтити, о которых я уже упоминал, а дверка, понятное дело рисуется как бмодели, вследствие чего и возникает з-файтинг. Решение у этой проблемы только одно - сделать квар на отключение статик-энтитей. Сделаю для следющего билда.
Цитата:
thambs писал:
там же, при смене оружия через клавишу Q, сбиваются анимации оружия.

а cl_lw равен нулю? у меня ничего не сбивается.
Цитата:
thambs писал:
там же, управляемый игроком трэктрэйн издаёт звуки, даже когда стоит на месте.

с этим я пока ничего поделать не могу, увы. Эта проблема гораздо глобальнее, чем просто звуки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69902

Старое сообщение 07-01-2011 15:35
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



of3a4


вот в этом месте нельзя ни шагу ступить по озеру, чтоб не застрять в земле. похоже, застревает вблизи грибов.
upd: в любом моде застревает вблизи xen_spore

снарки не могут ужалить игрока, а игрок в снарках застревает

Отредактировано thambs 07-01-2011 в 17:05

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69906

Старое сообщение 07-01-2011 16:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
в любом моде застревает вблизи xen_spore

Цитата:
Дядя Миша писал:
Также планируется еще один важнейший апдейт, в нем будет полностью переработана трасса по хитбоксам, освещение летающих монстров и дсп вынесен в отдельную дллку для кутузова

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69907

Старое сообщение 07-01-2011 17:00
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Вот я вспомнил, что мне очень ненравится.
После ченджлевела игрок останавливается и приходиться заного нажимать на W (moveforward)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69909

Старое сообщение 07-01-2011 17:45
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:43. Новая тема    Ответить
Страницы (24): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.74 alpha (build 1418) 2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024