Квар ui_sensitivity не сохраняется, бесит что каждый раз надовводить значение заново.
В меню, где отображаются модельки игроков, если менять topcolor и bottomcolor то на модели цвета не меняются.
Ku2zoff писал: Квар ui_sensitivity не сохраняется, бесит что каждый раз надовводить значение заново.
да, странно. Вообще должен сохраняться, у него и флаг стоит.
Цитата:
Ku2zoff писал: В меню, где отображаются модельки игроков, если менять topcolor и bottomcolor то на модели цвета не меняются.
дык а код смены цветов кто-то писал? Это я вообще планирую сделать в самую последнюю очередь, когда остальное будет закончено.
Добавлено 07-01-2011 в 14:48:
Upd: починил я квары. Они до кучи и в клиент.длл не сохранялись.
Добавлено 07-01-2011 в 14:50:
Также планируется еще один важнейший апдейт, в нем будет полностью переработана трасса по хитбоксам, освещение летающих монстров и дсп вынесен в отдельную дллку для кутузова.
thambs
>> в op4 моргают декали на двери, когда сварщик её выпиливает
Да там сам скрипт по дурацки сделан.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
thambs писал: в op4 моргают декали на двери, когда сварщик её выпиливает
там такая ситуация: скрипт сделан из двух частей - несолидная дверь, которая падает и солидный func_wall_toggle, смысл в том что декали наносятся на func_wall_toggle, который ксаш по причине его статичности отправляет в статик-энтити, о которых я уже упоминал, а дверка, понятное дело рисуется как бмодели, вследствие чего и возникает з-файтинг. Решение у этой проблемы только одно - сделать квар на отключение статик-энтитей. Сделаю для следющего билда.
Цитата:
thambs писал: там же, при смене оружия через клавишу Q, сбиваются анимации оружия.
а cl_lw равен нулю? у меня ничего не сбивается.
Цитата:
thambs писал: там же, управляемый игроком трэктрэйн издаёт звуки, даже когда стоит на месте.
с этим я пока ничего поделать не могу, увы. Эта проблема гораздо глобальнее, чем просто звуки.
вот в этом месте нельзя ни шагу ступить по озеру, чтоб не застрять в земле. похоже, застревает вблизи грибов.
upd: в любом моде застревает вблизи xen_spore
снарки не могут ужалить игрока, а игрок в снарках застревает
thambs писал: в любом моде застревает вблизи xen_spore
Цитата:
Дядя Миша писал: Также планируется еще один важнейший апдейт, в нем будет полностью переработана трасса по хитбоксам, освещение летающих монстров и дсп вынесен в отдельную дллку для кутузова