HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Лучше взять партиклы от пуль из сорса.


+1, только не от туда а как там

Дядя Миша, сделай в следующем релизе, а то так играть не интересно. У взрыва можно убрать те жёлтые партикли.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64170

Старое сообщение 18-09-2010 14:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
Модель не грузится в моделвьювере.

а можышь мне эту модельку дать? Я ксашу иммунитет привью от такого.
Ну чтобы не вылетал.
Цитата:
GuNsHiP писал:
хах нет, не код а сами партиклы

вот если чё пара скринов с моего мода на C&C3.

Вот именно сами партиклы я тебя и прошу сделать.
Покрасить их в нужный цвет, задать, ускорение и время жизни.
Просто оно не в скрипте, а прямо в коде.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не знаю почему, но всегда не любил как выглядят круглые черные частички, ну и такие же желтые от взрывов

В ксаше эти частички можно по своему усмотрению поменять на спрайты или текстуры.
Цитата:
FiEctro писал:
Лучше взять партиклы от пуль из сорса.

Чего же ты до сих пор не взял ?
Казалось бы: все партиклы. все темп-энтити, все лучи в открытом доступе, твори, выдумывай, пробуй, воруй, убивай ой. нет-нет, это пожалуй лишнее. Но тем не менее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64171

Старое сообщение 18-09-2010 14:25
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Лучше взять партиклы от пуль из сорса.

Отличная идея.

Сделал скриншот для вдохновения, может Дядя Миша код сделает, а там уже спрайты найти/сделать не проблема.
Вообще там все одинакого: спрайты пыли, частички от материала (как от Gauss'а прям, с физикой), частицы есть не на всех материалах, некоторые просто "пылят".
Только главное что бы все это чудо не светилось в темноте .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64173

Старое сообщение 18-09-2010 14:42
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



GuNsHiP
>> только не от туда а как там

Я имею ввиду все константы, размер, время, траектория и т.д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64174

Старое сообщение 18-09-2010 14:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сделал скриншот для вдохновения, может Дядя Миша код сделает, а там уже спрайты найти/сделать не проблема.

да-да и каждый раз эти текстуры\спрайты прикладывать к релизу.
Я тут сплю и вижу как бы избавиться от папки gfx (может даже vgui-меню приделаю ради такого), а вы мне предлагаете ресурсов натаскать в движок. Подчеркиваю: в движок, не в игру, нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64175

Старое сообщение 18-09-2010 14:58
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



>> vgui-меню приделаю ради такого

ДМ - рулитЪ . Насчет ресурсов согласен, цеплять их как то не очень хочется, хотя из халфовских спрайтов тоже можно собрать нечто похожее, хотя это будет уже не то.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64176

Старое сообщение 18-09-2010 15:01
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
да-да и каждый раз эти текстуры\спрайты прикладывать к релизу.

Не надо ничего прикладывать, пускай хоть спрайты-шашечки вылетают, главное что бы код был .

Цитата:
Дядя Миша писал:
может даже vgui-меню приделаю ради такого

Имеешь ввиду меню из окон, как в современной HL? Если да, то горячо поддерживаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64177

Старое сообщение 18-09-2010 15:13
- За что?
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Моделька в аттаче.


Цитата:

Вот именно сами партиклы я тебя и прошу сделать.
Покрасить их в нужный цвет, задать, ускорение и время жизни.
Просто оно не в скрипте, а прямо в коде.


Дай пример хоть чего нибудь, я помню в хл2 такая же система была.

Вложение: w_shotgun.7z (23.1 кб)
Этот файл был скачан 223 раз.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64178

Старое сообщение 18-09-2010 15:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не надо ничего прикладывать, пускай хоть спрайты-шашечки вылетают, главное что бы код был

А. Это можно.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Имеешь ввиду меню из окон, как в современной HL? Если да, то горячо поддерживаю.

Ну VGUI все равно нужен. Но тут надо подумать как следовает, прежде чем делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64179

Старое сообщение 18-09-2010 15:15
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша пусть вгуи будет, но только базовое:
MOTD, Scoreboard, Spectatorpanel, Commandmenu.
Ну ещё можно окошко-сэмпл с комментариями, вызываемое по команде vgui_sample_window или типа того.

Всякие там team и class меню не нужны, их накодить на основе сэмпла можно будет.

З.Ы. а как насчёт режима спектатора как в кс? В игру входим не сразу, сперва видим MOTD окно и там две кнопочки: "Join game" и "Spectate". Честное слово, в хл этого очень не хватает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64180

Старое сообщение 18-09-2010 17:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но тут надо подумать как следовает, прежде чем делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64181

Старое сообщение 18-09-2010 17:49
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Но тут надо подумать как следовает, прежде чем делать.

Может стоит обсуждать это в отдельной теме?

Про "подумать как следует" это точно, особенно при наличии разрешения 400x300, как VGUI там будет работать — хз. Хоть изобретай что-то типа масштаба в браузерах.
Но то, что взаимодействие с пользователем надо возлагать на клавиши (те же slot1-slot10) это 100%.

Spectatorpanel, Commandmenu это вообще кто-нибудь использует? Всегда считал лишними функциями, только мешаются.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64182

Старое сообщение 18-09-2010 18:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS у тебя аватарка пожелтела )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64183

Старое сообщение 18-09-2010 18:47
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



> 400x300

запускать xash на осциллографах? право же, зачем оно нужно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64184

Старое сообщение 18-09-2010 18:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
Дай пример хоть чего нибудь, я помню в хл2 такая же система была.

примеры - в том же файлике, чють повыше.
Цитата:
thambs писал:
запускать xash на осциллографах? право же, зачем оно нужно?

Иной осциллограф подороже геймерского компа будет

Добавлено 18-09-2010 в 23:06:

GuNsHiP у тебя для той модельки просто нету текстур. Вот и вылетает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64185

Старое сообщение 18-09-2010 19:06
-
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 03:18. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024