а можышь мне эту модельку дать? Я ксашу иммунитет привью от такого.
Ну чтобы не вылетал.
Цитата:
GuNsHiP писал: хах нет, не код а сами партиклы
вот если чё пара скринов с моего мода на C&C3.
Вот именно сами партиклы я тебя и прошу сделать.
Покрасить их в нужный цвет, задать, ускорение и время жизни.
Просто оно не в скрипте, а прямо в коде.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Не знаю почему, но всегда не любил как выглядят круглые черные частички, ну и такие же желтые от взрывов
В ксаше эти частички можно по своему усмотрению поменять на спрайты или текстуры.
Цитата:
FiEctro писал: Лучше взять партиклы от пуль из сорса.
Чего же ты до сих пор не взял ?
Казалось бы: все партиклы. все темп-энтити, все лучи в открытом доступе, твори, выдумывай, пробуй, воруй, убивай ой. нет-нет, это пожалуй лишнее. Но тем не менее.
FiEctro писал: Лучше взять партиклы от пуль из сорса.
Отличная идея.
Сделал скриншот для вдохновения, может Дядя Миша код сделает, а там уже спрайты найти/сделать не проблема.
Вообще там все одинакого: спрайты пыли, частички от материала (как от Gauss'а прям, с физикой), частицы есть не на всех материалах, некоторые просто "пылят".
Только главное что бы все это чудо не светилось в темноте .
Я имею ввиду все константы, размер, время, траектория и т.д.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
qpAHToMAS писал: Сделал скриншот для вдохновения, может Дядя Миша код сделает, а там уже спрайты найти/сделать не проблема.
да-да и каждый раз эти текстуры\спрайты прикладывать к релизу.
Я тут сплю и вижу как бы избавиться от папки gfx (может даже vgui-меню приделаю ради такого), а вы мне предлагаете ресурсов натаскать в движок. Подчеркиваю: в движок, не в игру, нет.
ДМ - рулитЪ . Насчет ресурсов согласен, цеплять их как то не очень хочется, хотя из халфовских спрайтов тоже можно собрать нечто похожее, хотя это будет уже не то.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша пусть вгуи будет, но только базовое:
MOTD, Scoreboard, Spectatorpanel, Commandmenu.
Ну ещё можно окошко-сэмпл с комментариями, вызываемое по команде vgui_sample_window или типа того.
Всякие там team и class меню не нужны, их накодить на основе сэмпла можно будет.
З.Ы. а как насчёт режима спектатора как в кс? В игру входим не сразу, сперва видим MOTD окно и там две кнопочки: "Join game" и "Spectate". Честное слово, в хл этого очень не хватает.
Дядя Миша писал: Но тут надо подумать как следовает, прежде чем делать.
Может стоит обсуждать это в отдельной теме?
Про "подумать как следует" это точно, особенно при наличии разрешения 400x300, как VGUI там будет работать — хз. Хоть изобретай что-то типа масштаба в браузерах.
Но то, что взаимодействие с пользователем надо возлагать на клавиши (те же slot1-slot10) это 100%.
Spectatorpanel, Commandmenu это вообще кто-нибудь использует? Всегда считал лишними функциями, только мешаются.