HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И почему ВЫ, а может, и ТЫ? Равняетесь, ребята, на Кризис?

а на что равняться?

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Как ты думаешь, от чего?

не тестировали

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162121

Старое сообщение 04-12-2016 11:40
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Напишите рендыр как в порное 2 на 100% VBO.
Мы так не будем делать т.к надо поддерживать мобилки в которых органичено количество униформ в шойдырах и скыннинг на шойдырах много где не заработает. А на компах с этим всё в порядке.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162187

Старое сообщение 06-12-2016 13:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Можно подумать, на компах не ограничено количество униформов?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162188

Старое сообщение 06-12-2016 13:46
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



mittorn дааа, всё в порядке

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162190

Старое сообщение 06-12-2016 14:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Напишите рендыр как в порное 2 на 100% VBO.

фпараное дофига чего рисуется не через VBO. Спрайтесы, лучи, аврора, партиклы - это через глбегин всё, а дождик через вертекс-арреи.
Через VBO рисуется только мир, студиомодели и трова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162191

Старое сообщение 06-12-2016 14:29
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша ну проблема в студиомоделях. Там не хватает униформ под матрицу костей.

Добавлено 06-12-2016 в 22:10:

XaeroX одно дело 1024 и более, а другое - 128

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162198

Старое сообщение 06-12-2016 19:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
mittorn писал:
одно дело 1024 и более, а другое - 128

Не вижу принципиальной разницы.
Мне в волатиле доступно, например, тоже 128, в т.ч. на десктопах, это лимит D3D9.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162201

Старое сообщение 06-12-2016 19:23
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Мне в волатиле доступно, например, тоже 128

ну не обманывай. У тебя не юниформов 128, а алигнед-блоков vec4.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162203

Старое сообщение 06-12-2016 19:30
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
А юниформ это что же, не vec4?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162207

Старое сообщение 06-12-2016 19:51
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX в глсл считаются именно флоаты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162208

Старое сообщение 06-12-2016 19:59
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Не совсем:

Цитата:
Implementation note: OpenGL implementations are allowed to reject shaders for implementation-dependent reasons. So you can have fewer active uniform components by your reckoning and still fail to link due to uniform limits. This is usually on hardware that is innately vector hardware. Pre-GeForce 8xxx hardware, and all ATi hardware does this. In this case, you should assume that each separate uniform takes up 4 components, much like it would in D3D. That means a "uniform float" is 4 components, a mat2x4 is 16 components (each row is 4 components), but a mat4x2 is 8 components.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162210

Старое сообщение 06-12-2016 20:04
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я это видел, но вопрос в том, что именно возвращает GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB.
Если vec4 блоки, тогда почиму на радионе надо делить на 4?
Я уже по всякому прикидывал - не сходитцо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162211

Старое сообщение 06-12-2016 20:07
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Полагаю, что это очередная глупость OpenGL в попытке быть не-таким-как-Direct3D.
А вот в OpenGL ES не стали париться и сделали GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_VECTORS. Который возвращает то, что ожидается, и делить ничего не надо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162214

Старое сообщение 06-12-2016 20:15
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



XaeroX так он вроде и в обычном есть

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162217

Старое сообщение 06-12-2016 20:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну знаете, Vector это необязательно блок из четырёх компонентов.

Цитата:
XaeroX писал:
Полагаю, что это очередная глупость OpenGL в попытке быть не-таким-как-Direct3D.

Я уже и на гейдеве спрашивал - безтолку. Мнения разошлись.
Остановился на том, что упаковал все матрицы явным образом в aligned vec4 array и на этом успокоилсо. А ну и лайтстили еще упакавал.
Правда на своей видимокарте ничего не ощутил, потому что гефорц девятой серии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162219

Старое сообщение 06-12-2016 20:43
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:51. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024