HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Волатила использует чистый ку3мап сорцы?

Нет, но VolatileRadiant умеет импортировать ку3шный формат (только старый, не новый!) с помощью определенных приседаний.
Цитата:
FiEctro писал:
можно ли переконвертить геометрию из хаммера в ку3мап

Только в режиме "hammer map -> quake3 map -> volatile map".
Но при этом почти наверняка поедут текстуры.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70577

Старое сообщение 23-01-2011 18:14
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



>> Только в режиме "hammer map -> quake3 map -> volatile map".
Но при этом почти наверняка поедут текстуры.

Жалко .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70578

Старое сообщение 23-01-2011 18:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Ну а что за изврат - делать карты под волатилу в хаммере? Кому это может понадобиться? Разве что старные наработки портировать? Ну, это ни к чему, я считаю, тут специфика движка отличается.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70579

Старое сообщение 24-01-2011 03:48
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну а что за изврат - делать карты под волатилу в хаммере?

а я тебе сразу говорил - все хотят делать карты в хаммере и под халфу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70580

Старое сообщение 24-01-2011 07:11
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Не все, а те, кто кроме хаммера, никаких редакторов не видел.
А я тебе сразу говорил - тот, кто освоит VolatileRadiant, будет потом от неудобства хаммера плеваться.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70581

Старое сообщение 24-01-2011 07:16
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Не карты, а геометрию. В радианте тягать браши очень непривычно, а в хамере уже все надрочились .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70582

Старое сообщение 24-01-2011 08:22
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX, ну и зачем такие издевательства над людьми.

Вот освоят люди твой VolatileRadiant, а как им потом карты под Half-Life делать, ты об этом подумал ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70583

Старое сообщение 24-01-2011 08:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
В радианте тягать браши очень непривычно

Ну так привыкни, в чем проблема? Небось в резюме своём написал "легко обучаем", а как до дела доходит - никак?
[scaarj_mode]
Ну и главный вопрос - что ты там тягать собрался, какие браши? 2011 год на дворе. Моделями надо всё делать!
[/scaarj_mode]
Цитата:
fire64 писал:
Вот освоят люди твой VolatileRadiant, а как им потом карты под Half-Life делать, ты об этом подумал ?

Зачем делать карты под Half-Life, если есть Volatile3D II?

Добавлено 24-01-2011 в 14:40:

Пока вы тут ноете о том, что нельзя делать карты в хаммере, PunkPaToB уже вон какую комнату отгрохал! Сразу видно, человек дела. И не испугался ведь непривычного редактора и его глюков!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70584

Старое сообщение 24-01-2011 08:40
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



>> Небось в резюме своём написал "легко обучаем", а как до дела доходит - никак?

Пруфлинк или небыло!

>> Ну и главный вопрос - что ты там тягать собрался, какие браши? 2011 год на дворе. Моделями надо всё делать!

С радостью. Экспортить геометрию из хамера в макс, я знаю как. Вот тока толку, движков с вменяемой колоизацией моделей всеравно нет. Doom3 и UDK разве что.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70585

Старое сообщение 24-01-2011 08:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Пруфлинк или небыло!

Какой пруфлинк? Это вопрос был.
Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока толку, движков с вменяемой колоизацией моделей всеравно нет.

Вот колоизацию брашиками и нарисуешь. Там витые колонны не нужны.
Цитата:
FiEctro писал:
Экспортить геометрию из хамера в макс

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70586

Старое сообщение 24-01-2011 09:05
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
XaeroX
Не карты, а геометрию. В радианте тягать браши очень непривычно, а в хамере уже все надрочились .


Вообще несогласен, первое впечатление да, очень неудобно.Но потом....
Меня вообще теперь бесят Хаммеровские стрелочки за которые браши таскать...

Добавлено 24-01-2011 в 12:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Пока вы тут ноете о том, что нельзя делать карты в хаммере, PunkPaToB уже вон какую комнату отгрохал! Сразу видно, человек дела. И не испугался ведь непривычного редактора и его глюков! [/B]


Благодарю канечно, но если бы я тебя в аське по вопросам не доставал , ничего бы не получилось

И просто удачно редактор вышел, какраз в ту пору когда я перестал задротить wow перестал играть в игры.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70587

Старое сообщение 24-01-2011 09:32
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Небольшая мелочь - труба сделанная полностью из дисплеймента (и никакие кривые не нужны ).
http://pix.academ.org/img/2011/01/2...503a7ecc7ef.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70718

Старое сообщение 27-01-2011 15:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro Как-то криво текстура наложена. А колоизация с ней есть? Насколько сложно сделать? В радианте кривыми это делается в несколько кликов.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70720

Старое сообщение 27-01-2011 16:14
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
И колоизация и декали, и стрелы от арбалета в неё втыкаются. С текстурами я не заморачивался, а делается очень просто. Создаёшь лоуполи модель трубы, жмёшь волшебную кнопку "субдивайт" и вуаля .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70722

Старое сообщение 27-01-2011 16:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


И она динамически лод меняет по мере удаления от игрока?

Добавлено 27-01-2011 в 23:24:

Цитата:
FiEctro писал:
а делается очень просто. Создаёшь лоуполи модель трубы

Вот эти два пункта как-то не вяжутся
Это ж лоуполи брашами надо создавать? Гемор, в общем.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70724

Старое сообщение 27-01-2011 17:24
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:58. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024