>> Только в режиме "hammer map -> quake3 map -> volatile map".
Но при этом почти наверняка поедут текстуры.
Жалко .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну а что за изврат - делать карты под волатилу в хаммере? Кому это может понадобиться? Разве что старные наработки портировать? Ну, это ни к чему, я считаю, тут специфика движка отличается.
Дядя Миша
Не все, а те, кто кроме хаммера, никаких редакторов не видел.
А я тебе сразу говорил - тот, кто освоит VolatileRadiant, будет потом от неудобства хаммера плеваться.
XaeroX
Не карты, а геометрию. В радианте тягать браши очень непривычно, а в хамере уже все надрочились .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: В радианте тягать браши очень непривычно
Ну так привыкни, в чем проблема? Небось в резюме своём написал "легко обучаем", а как до дела доходит - никак?
[scaarj_mode]
Ну и главный вопрос - что ты там тягать собрался, какие браши? 2011 год на дворе. Моделями надо всё делать!
[/scaarj_mode]
Цитата:
fire64 писал: Вот освоят люди твой VolatileRadiant, а как им потом карты под Half-Life делать, ты об этом подумал ?
Зачем делать карты под Half-Life, если есть Volatile3D II?
Добавлено 24-01-2011 в 14:40:
Пока вы тут ноете о том, что нельзя делать карты в хаммере, PunkPaToB уже вон какую комнату отгрохал! Сразу видно, человек дела. И не испугался ведь непривычного редактора и его глюков!
>> Небось в резюме своём написал "легко обучаем", а как до дела доходит - никак?
Пруфлинк или небыло!
>> Ну и главный вопрос - что ты там тягать собрался, какие браши? 2011 год на дворе. Моделями надо всё делать!
С радостью. Экспортить геометрию из хамера в макс, я знаю как. Вот тока толку, движков с вменяемой колоизацией моделей всеравно нет. Doom3 и UDK разве что.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: XaeroX
Не карты, а геометрию. В радианте тягать браши очень непривычно, а в хамере уже все надрочились .
Вообще несогласен, первое впечатление да, очень неудобно.Но потом....
Меня вообще теперь бесят Хаммеровские стрелочки за которые браши таскать...
Добавлено 24-01-2011 в 12:32:
Цитата:
XaeroX писал:
Пока вы тут ноете о том, что нельзя делать карты в хаммере, PunkPaToB уже вон какую комнату отгрохал! Сразу видно, человек дела. И не испугался ведь непривычного редактора и его глюков! [/B]
Благодарю канечно, но если бы я тебя в аське по вопросам не доставал , ничего бы не получилось
И просто удачно редактор вышел, какраз в ту пору когда я перестал задротить wow перестал играть в игры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
И колоизация и декали, и стрелы от арбалета в неё втыкаются. С текстурами я не заморачивался, а делается очень просто. Создаёшь лоуполи модель трубы, жмёшь волшебную кнопку "субдивайт" и вуаля .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!