HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Smile

Цитата:
PoD-Stas писал:
(_-=ZhekA=-_) молодец, таки избавился от тех дурных труб)
з.ы. колонна железная как-то стремно выглядит (мб углы обрежь по 1 юниту?) или в динамике бамп сглаживает?

Давно хотел, руки не доходили
В димамике вроде все норм

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69216

Старое сообщение 27-12-2010 19:15
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Вот новое видео в честь Нового Года

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69612

Старое сообщение 03-01-2011 15:36
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Пара новых скриншотов. Прошу подсказать минусы и плюсы

[ Вложение ]
m00001.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69956

Старое сообщение 08-01-2011 16:19
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



1

[ Вложение ]
m00000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69957

Старое сообщение 08-01-2011 16:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Для хл1 неплохо выглядит

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69958

Старое сообщение 08-01-2011 16:22
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



LeFront напомнило мне какой-то мод, даже не мод, а сборник модов от разных мапперов, объединённых в игру по эпизодам, там даже сити 17 есть...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69965

Старое сообщение 08-01-2011 17:19
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Спасибо. Но надо мне поработать над освещением

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69966

Старое сообщение 08-01-2011 17:19
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Ku2zoff Покажеш, яб поиграл

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70012

Старое сообщение 09-01-2011 07:09
- За что?
K0DAK47
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Великий Новгород; Россия
Сообщений: 34
Возраст: 29

Рейтинг



Первый скрин Lefront'a сильно напомнил место из первого левла в doom 3 (коридорчик сразу после того, как получаешь pda).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70088

Старое сообщение 10-01-2011 16:29
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



K0DAK47 Ну может быть. Но я места не копирую с д3

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70091

Старое сообщение 10-01-2011 18:00
- За что?
Ак47
падабум

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: - поживает
Сообщений: 319
Возраст: 30

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) вроде не плохо, только не понятна суть видео)
LeFront хорошо, есть этакий стиль дума)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70146

Старое сообщение 11-01-2011 19:57
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Ак47 писал:
вроде не плохо, только не понятна суть видео)

Это обычная скриптовая сцена

Вот еще пару скринов

http://cs-mapping.com.ua/forum/show...0&postcount=806

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70338

Старое сообщение 16-01-2011 14:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Улица ужастна .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70339

Старое сообщение 16-01-2011 15:10
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
Улица ужастна .

Что ужасного то ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70340

Старое сообщение 16-01-2011 15:16
- За что?
Wealth
Забанен

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 261
Возраст: 29

Рейтинг



Не нада говорить очень кул

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70341

Старое сообщение 16-01-2011 16:06
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:30. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024