HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Дядя Миша
А что я не так сказал то ? Ну сорри, если ошибся !

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68344

Старое сообщение 02-12-2010 06:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) человек у тебя спрайт попросил, причем тут энтитя?
Тебе жалко спрайта из хлфх?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68348

Старое сообщение 02-12-2010 15:09
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) человек у тебя спрайт попросил, причем тут энтитя?
Тебе жалко спрайта из хлфх?

Я думал, что это энтитя и спрайты она не юзает
Нет, не жалко, как найду этот спрайт - выложу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68352

Старое сообщение 02-12-2010 15:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я думал, что это энтитя и спрайты она не юзает

ну а почему она не может юзать спрайты?
ты чтоже - не знаешь какие у тебя есть ресурсы в моде?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68353

Старое сообщение 02-12-2010 16:30
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Вот еще вариант, немного переделанный

[ Вложение ]
hl 2010-12-08 00-36-36-79.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68572

Старое сообщение 08-12-2010 17:44
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Мониторы жутко мыльные, и тени на них откуда то...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68573

Старое сообщение 08-12-2010 17:54
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)

о, теперь крутень, почти d3.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68574

Старое сообщение 08-12-2010 18:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Мониторы жутко мыльные, и тени на них откуда то...

цеж текстурки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68576

Старое сообщение 08-12-2010 18:24
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
мыльные, и тени на них откуда то...

Скрин сделан наверно не сосем удачно
Цитата:
thambs писал:
о, теперь крутень, почти d3.

А было как ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68579

Старое сообщение 08-12-2010 21:57
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Если будет все так сделано то круто, а если только маленький шлюз, то увы не катит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68583

Старое сообщение 09-12-2010 12:45
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
LeFront писал:
Если будет все так сделано то круто, а если только маленький шлюз, то увы не катит.

У меня все карты с высокой детализацией

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68609

Старое сообщение 09-12-2010 16:03
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Я не про детализацию а про стиль. Стиль зеленых корридоров не очень. А этот хорош

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68612

Старое сообщение 09-12-2010 17:53
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Стиль зеленых корридоров не очень.

Это какие ? Я просто не помню. А стиль вроде везде один )))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68613

Старое сообщение 09-12-2010 18:06
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
XaeroX писал:
Вдохновился пещерой-моделькой Скааржа, которую он на КСМ выложил, для УТ2004.
Решил сделать пещеру на брашах, и вот результат. Оно конечно на порядок примитивнее выглядит, зато лоуполи

Практически установлено, что неровная поверхность, по которой бегает игрок, должна быть в меру хайпольная, дабы не раздражать игрока резким изменением движения на острых рёбрах между гранями.

З.Ы.
Даёшь ещё скринов!
Хочу написать на ксм "Вдохновился чем_то-брашами XrX"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68930

Старое сообщение 18-12-2010 20:35
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Skaarj писал:
Практически установлено, что неровная поверхность, по которой бегает игрок, должна быть в меру хайпольная, дабы не раздражать игрока резким изменением движения на острых рёбрах между гранями.

А что, это кого-то раздражает?
Цитата:
Skaarj писал:
Хочу написать на ксм "Вдохновился чем_то-брашами XrX"

Вот прям так и напиши. Отличная формулировка.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68931

Старое сообщение 18-12-2010 21:02
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:24. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024