(_-=ZhekA=-_)
Мониторы жутко мыльные, и тени на них откуда то...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Вдохновился пещерой-моделькой Скааржа, которую он на КСМ выложил, для УТ2004.
Решил сделать пещеру на брашах, и вот результат. Оно конечно на порядок примитивнее выглядит, зато лоуполи
Практически установлено, что неровная поверхность, по которой бегает игрок, должна быть в меру хайпольная, дабы не раздражать игрока резким изменением движения на острых рёбрах между гранями.
З.Ы.
Даёшь ещё скринов!
Хочу написать на ксм "Вдохновился чем_то-брашами XrX"
Skaarj писал: Практически установлено, что неровная поверхность, по которой бегает игрок, должна быть в меру хайпольная, дабы не раздражать игрока резким изменением движения на острых рёбрах между гранями.
А что, это кого-то раздражает?
Цитата:
Skaarj писал: Хочу написать на ксм "Вдохновился чем_то-брашами XrX"