HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT, каким быть проекту?
Эволюция на базе Xash3D+XashXT без привязок к совместимости
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize не распространение ложных слухов, а дезинформация с целью введения в заблуждение наиболее вероятного противника. Отличать надо!
Знаешь чем шпион от разведчика отличается? То-то жы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125378

Старое сообщение 19-09-2013 17:33
-
TOPOL_M_FRF
Частый гость

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: HALF-STRIKE
Сообщений: 40
Возраст: 28

Рейтинг



Наверно выскажу самое простое что я могу сказать.
Хотя сам впервые пишу мои мысли про ксаш , хоть работаю с ним ещё со своего неудавшегося мода.

Для меня он выглядит как некая альтернатива ХЛ , со своими плюсами относительно оригинального движка ГС. А именно ,снятыми некоторыми ограничениями и дополнениями для маппинга. Мелкими улучшениями в графике.
Так же главное ,чтоб это работало практически на всех компах. На которых бы мод на ксаше шел бы так же , как он бы шел и в оригинальном ГС. Может даже лучше.

Возможно это говорилось много раз. Но сейчас это для меня главное. А возможно (или даже скорее всего) не только для меня.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125422

Старое сообщение 21-09-2013 10:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это две разные ветки движков. Т.е. текущий Xash3D никуда не денется же. А новый будет уже другим. Каким - вот мы тут и обсуждаем.
В частности, я планирую отказаться от поддержки старых видимокарточек. Минималкой будет GF6600. Как бы уже пора. 6600 был актуален в 2004 году, с тех пор прошло 9 лет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125425

Старое сообщение 21-09-2013 13:23
-
TOPOL_M_FRF
Частый гость

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: HALF-STRIKE
Сообщений: 40
Возраст: 28

Рейтинг



Тогда "Мелкие улучшения в графике" как раз будут в тему. Тем более с отказом от старых ГП.
Мне бы хотелось чтоб улучшения больше касались теней. Те же тени от прозрачных текстур , ибо в китайских компиляторах они не всегда хорошо отображаются . Или же сделать это вне компилятора расчетом в движке от некоторых энти брашей помеченных соответствующим флагом .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125426

Старое сообщение 21-09-2013 13:54
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
В частности, я планирую отказаться от поддержки старых видимокарточек. Минималкой будет GF6600. Как бы уже пора. 6600 был актуален в 2004 году, с тех пор прошло 9 лет.

А атишные с какой версии будут?
На HD4600 пойдет? Крайзисы же на средних пашут.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125427

Старое сообщение 21-09-2013 14:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Крайзисы же на средних пашут.

Ты сначала научись делать модели и карты уровня кризиса, тогда глядишь и движки такие на форуме появляться начнут.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125429

Старое сообщение 21-09-2013 14:04
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
А атишные с какой версии будут?

Radeon 9800 Pro - она немного ниже поколением, но по мощности как раз соответствует GT6600. Ну и что немаловажно - я на ней прошел всего Сталкера, а значит её мощи вполне достаточно для всех моих задумок.
Точнее говоря, даже не мощи, а расширений.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125431

Старое сообщение 21-09-2013 14:17
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Там только вторые шейдеры же. Будет много нелепых ограничений.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125433

Старое сообщение 21-09-2013 14:18
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX типа синуса в текстурке?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125434

Старое сообщение 21-09-2013 14:21
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
И нормализации вектора в три операции, вместо одной.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125436

Старое сообщение 21-09-2013 14:24
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ну ой. Значит бум осваивать рендерпатчи. Надеюсь они еще не считаются деприкатед.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125439

Старое сообщение 21-09-2013 14:31
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Считаются.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125440

Старое сообщение 21-09-2013 14:32
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Там только вторые шейдеры же. Будет много нелепых ограничений.

На Radeon 9800 Pro или HD4600?

HD4600 имеет аппаратную поддержку DirectX 10.3 и поддержку 3 шейдеров.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125442

Старое сообщение 21-09-2013 14:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


fire64
На Radeon 9800 Pro.
У меня был такой лет десять назад.
Вернее, не у меня, а у зимера, а я брал погонять/хлфх потестить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125443

Старое сообщение 21-09-2013 14:36
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Там только вторые шейдеры же. Будет много нелепых ограничений.

Если вскрышных, то это дядемишина фича.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 125444

Старое сообщение 21-09-2013 15:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 01:21. Новая тема    Ответить
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT, каким быть проекту?
Эволюция на базе Xash3D+XashXT без привязок к совместимости
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024