Основная идея заключается в том, что народ уже оторвался от концепции хл и халфовских ресурсов. Но не оторвался от хаммера. Вообщем, я пока не знаю что из этого выйдет. Может и ничего.
Если помните тот эпичный момент, когда ксаш превратился в то, чем он является сейчас - никто из нас не предполагал насколько всё далеко зайдет. Изначально ведь планировалось таким образом отладить ядро движка. Ну а потом как-то попёрло, и ксаш-мод к тому же )))
XaeroX писал: Да зачем ты им это объясняешь? Эти люди неспособны в уме сложить два и два и октигно голосуют за то, что мой конвертер - "очередной бесполезный проэкт". Охота с олигофренами возиться?
Ваш форум существует с 2006 или как-то так года, почему вы всё ещё делаете открытия относительно своих пользователей?
Scrama писал: Ну, ответ же как на ладони:
1. фигачим карту в хаммере
2. компилими китайскими компиляторами
3. конвертим в богоугодный формат
4. ???
5. ПРОФИТ!!!!!
Не-не, ну это поначалу, чёб подсадить
А потом - хоп! И лавочка закроется.
Фтопку ку3бсп, здесь сохраняем совместимость с хл, а там с ку3 штоле? Ну и нафиг такое? Лимиты всеравно далеко не уедут.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, ну, если отказаться от лайтмап совсем и забить на povы, то можно вообще грузить сразу map. Просто q3map - один из самых продвинутых форматов для очерченной задачи.
Цитата:
Дядя Миша писал: А потом - хоп! И лавочка закроется.
Ага. Ксаш интересен общественности сейчас на 90% из-за хаммера. Если ты надеешься, что что-то изменится, то это как-то не серьезно )
У варианта с поддержкой карт из Quake3, как вы помните основная проблема заключается в массовом переобучении пользователей к заморочкам новых компиляторов, выработке нового подхода к освещению карты, и.т.д. Особого энтузиазма этот подход не встретил, даже несмотря на те потенциальные фишки, которые он мог бы доставить пользователям.
Новый вариант - более щадящий, предполагает отказ от совместимости с халфой на бинарном уровне. Это означает что движок перестанет воспринимать моды под халфу, но при этом всё так же будет понимать модели, карты, спрайты и прочее. Суть предполагаемого развития заключается в том, что средствами мода реализовывать современные вещи красиво уже не получается - всё это дело неизбежно обрастает хаками, иначе - теряем совместимость на бинарном уровне.
Ну а здесь мы от нее намеренно откажемся, внося назревшие изменения.
Игровыми библиотеками по умолчанию остаётся ксаш-мод, дальнейшее его развитие протекает только в рамках нового движка и с учётом его же возможностей, ну понятно. Опять-таки, можно будет переписать сетевой код и сделать предиктинг для игры впосети.
Дядя Миша писал: в массовом переобучении пользователей к заморочкам новых компиляторов, выработке нового подхода к освещению карты, и.т.д.
Словно многие умеют, ага.
Цитата:
Это означает что движок перестанет воспринимать моды под халфу
R.I.P.
Цитата:
Опять-таки, можно будет переписать сетевой код и сделать предиктинг для игры впосети.
И то хлеб. В общем-то, на bsp31 с хайресами карты вполне ничего себе выходят. Еще бы флаги у env_static для компилятора завести VHLT_RECIEVE_SHADOW и VHLT_CAST_SHADOW, но это к китайцу, видимо.