Qwertyus писал: Так-то да, но по-моему, некоторые моды их просят.
нет.
Цитата:
HAWK0044 писал: вот что меня всегда напрягало, что ксаш мапперы,да и не только копируют в папку с хл и потом говорят "я по инструкции сделал"
У мапперов в голове не укладывается, что Xash - это отдельный движок.
Главным образом из-за тех дурачков, которые взяли моду называть HLFX и Параною движком. Вот в голове всё и перепуталось.
Столкнулся с проблемой неправильного отображения chrome-текстур в моделях. Например, в модельке пистолета из hd-пака черная текстура с пометкой crome в игре просто черная, без chrome-эффекта. Никто с этим не сталкивался?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ildarion :
Либо это изначальный косяк модели, либо эта моделька дёрнута из того набора, который создаёт Trinity после запуска под Ксашем. Он каким-то образом патчит модели, и у них появляются в игре чёрные текстуры после этого. Выложи эту модель сюда, если сам не разбираешься.
ildarion
Да даже модельвьювер не видет хрома у этой модели.
Qwertyus
>> Либо это изначальный косяк модели, либо эта моделька дёрнута из того набора, который создаёт Trinity после запуска под Ксашем. Он каким-то образом патчит модели, и у них появляются в игре чёрные текстуры после этого. Выложи эту модель сюда, если сам не разбираешься.
Хехе, империалистические прихлебатели продолжают пакостить гордому совецкому народу .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Хром у этой модели, на самом деле, есть. Его видно с левого края. Но на верхней части ствола он выглядит абсолютно чёрным. Проблема эта связана с тем, что в Ксаше хром накладывается немного по другой формуле. Если, к примеру, текстуру хрома на этой модели перевернуть вверх ногами, то стальной блеск будет прекрасно виден в игре (см. аттач).
В общем, здесь нужно просить Дядю Мишу сделать такую же формулу хрома, как в ХЛ. Лично я уже этот вопрос с ним обсуждал, но, видимо, так как кроме меня это никого не озаботило, то ничего не изменилось . Если этот вопрос ещё кого-то волнует - пишите, может, что-то и получится .
Вложение: v_9mmhandgun.rar (71.2 кб)
Этот файл был скачан 157 раз.
Так-с, нашел еще один баг. На этот раз баг с физикой. Попробуйте разбить автомат с газировкой, очень часто случается, что банки начинают застревать одна в другой и дико трещать + дергаться
Добавлено 15-08-2012 в 16:01:
Эх, понял в чем дело. Банки непонятно почему вступают в коллизию с игроком и даже между собой (!). От этого их и начинает дико колбасить. Сможете, пожалуйста, в следующих версиях ксаша убрать у банок всю коллизию кроме коллизии с миром?
ildarion писал: Попробуйте разбить автомат с газировкой, очень часто случается, что банки начинают застревать одна в другой и дико трещать + дергаться
Это у тебя какой-то очень древний билд. Я не могу у себя такое воспроизвести.
А нащот хрома, да гавно вопрос, ну инвертировал up-vector. Теперь скину кувертусу апдейт, пущяй он затестить на модельках, чёб всё было в порядке.