HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Страницы (18): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не есть, а читать! В библиотеке нельзя есть! (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87922

Старое сообщение 07-12-2011 15:15
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Ну тогда 32 полика на модель считалось нормой. Единственное что анимировать никак нельзя, это да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87923

Старое сообщение 07-12-2011 15:15
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


>> Я так гляжу ты уже "орудуешь" на форуме?

Это еще алерман заметил.

>> Ладно сравни q3map2 (или какой там последний) с компиляторами того же влуказна, а не с древними компиляторами из ХЛСДК. Кстати обрати внимание как скалы освещаются

Выглядит, как говно, если честно, словно амбиента перекрутили, очень плоско. Или по-твоему, чем больше замылили, тем лучше? Ну, дык вертекслайт и ок тогда.
http://scrama.3dn.ru/_ld/0/20817394.jpg - вот тут освещение не плоское, земля освещается, естесственно, по фонгу и есть нормальное освещение от неба. При этом никаких долбанных ступенек и суточной компиляции (я эту карту вообще на нетбуке компилировал). Если сильно надо, могу еще и тень от брашевой решетки в два юнита толщиной показать, тени от моделей и на моделях я уже показал, вы со своим хлрадом - еще нет.

Цитата:
(epeFk@ писал:
Спорим что это можно сделать и на хл?
Давай нам копию вот этого места с q3dm0 с точной копией всех эффектов:

Я даже за фпс ничего не скажу, если покажешь.

Цитата:
(epeFk@ писал:
Готово,вот видео
Это, как сам понимаешь, совсем не то, качающиеся итемы у меня еще в The Plague были, Flash анимацию делал. Прикрывая ЧСВ рукой, чтоб грыжей не вылезло, скажу, что The Plague выглядит многим лучше, чем то, что ты в принципе можешь показать, но хуже Breathium (который, к слову, старше), Right Angles, Moonbreath. В The First Charade освещение выглядит стремненько, но это вообще первое, что было сделано мной в радианте.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Отредактировано Scrama 08-12-2011 в 02:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87938

Старое сообщение 08-12-2011 02:40
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



>> тени от моделей и на моделях я уже показал

От моделей согласен нету (хотя что мешает сделать оболочку из брашей?), а вот на моделях уже движек рисовать не умеет.

>> Выглядит, как говно, если честно, словно амбиента перекрутили, очень плоско. Или по-твоему, чем больше замылили, тем лучше? Ну, дык вертекслайт и ок тогда.

Всё вылилось в низкий диапазон лайтмап голдсорца, из-за чего у ксерокса были лысины на пятнах от факелов, впрочем и в ку3 таже хрень есть (хотя это просто вы со светом не умеете работать ) . Так что это болезнь обоих игр. Мыло, то что скалы мылит мне даже на руку.

http://pix.academ.org/img/2011/12/0...5f624048dc2.png

Амбиентом тут и не пахнет. Тут настоящий GI и Радиосити.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87940

Старое сообщение 08-12-2011 06:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
а вот на моделях уже движек рисовать не умеет.

Типа, отмазка?
Цитата:
FiEctro писал:
впрочем и в ку3 таже хрень есть

Нифига не та же. В хл1 - уродство, в ку3 - нормально смотрится.

Самое забавное, что вы всё время показываете какие-то комнаты-кубики в ответ на большие и детализированные уровни ку3 Впрочем, оно и понятно - если в хл1 сделать как в ку3, игра уже на этапе загрузки выплюнет какой-нибудь "AllocBlock: Full"

Добавлено 08-12-2011 в 14:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Тут настоящий GI и Радиосити.

А какая тут заслуга движка? Ну не нашлось человека, который скопипастит компиляторы вулказна под ку3, ну пичалька - и что? Может быть, это просто никому не надо? Да и компиляторы вузклана тоже никому не нужны, на самом деле, кроме кучки фанатов. Я в свое время написал для хлфх компиляторы, которые текстуры проецировать умеют на стены, сначала хотел и хл-версию сделать, а потом увидел - никому это не нужно, никто под халфу не мапает уже, а ради пяти с половиной человек я возиться и т.д. не желаю.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87941

Старое сообщение 08-12-2011 07:03
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



>> Типа, отмазка?

Типа факт! Нет ну если тебе удалось каким то макаром загрузить лайтмапы для моделей, охотно тебя выслушаю.

>> Нифига не та же. В хл1 - уродство, в ку3 - нормально смотрится.

Тоже, тоже. Проверь на ДМовском hmap2 там он держит несколько моделей освещения в том числе те которые есть в ку3 и хл.

>> Самое забавное, что вы всё время показываете какие-то комнаты-кубики в ответ на большие и детализированные уровни ку3

Ну, эта, конвертни все интересующие тебя уровни из ку3 под хл и выложи сорцы. Проблем не будет. А доказывать то что жигули без наклеек лучше жигулей с наклейками можно до усрачки.

>> А какая тут заслуга движка? Ну не нашлось человека, который скопипастит компиляторы вулказна под ку3, ну пичалька - и что? Может быть, это просто никому не надо? Да и компиляторы вузклана тоже никому не нужны, на самом деле, кроме кучки фанатов. Я в свое время написал для хлфх компиляторы, которые текстуры проецировать умеют на стены, сначала хотел и хл-версию сделать, а потом увидел - никому это не нужно, никто под халфу не мапает уже, а ради пяти с половиной человек я возиться и т.д. не желаю.

Делать/не делать личный выбор каждого никто об этом не говорит. Я о том что вы сравниваете влуказновские компиляторы с золотыми горами которые никто так и не написал для ку3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87942

Старое сообщение 08-12-2011 07:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
тени от моделей и на моделях я уже показал, вы со своим хлрадом - еще нет.

от каких моделей? которые в карту намертво вкомпилены?
Дык оригинальный q3map от них тоже тени делать не умел. А саму модельку освещал повертексно. Офигенно чо, статичную, намертво вкомпиленную модель повертексно освещать. Больше скажу - в ку3 с ней даже колоизации нормальной нету. Это не модели, а недоразумение какое-та.
Цитата:
XaeroX писал:
Самое забавное, что вы всё время показываете какие-то комнаты-кубики в ответ на большие и детализированные уровни ку3

это не "большие и детализированные уровни". Это всё вариации на тему dm1 - dm6 из первокваки. Подавляющее большинство уровней для ку3 крутится как раз вокруг этой долбанной тематики, жестко заданной дефматчем первокваки. Причём блестящий шойдер и лужу на полу называют детализацией.
Вы вот реализуйте дамбу c2a5 с достойным освещением, вот тогда и поговорим.
А что же касается больших размеров карт - ку3 точно также давится громадными картами. То есть 65х65х65 килоюнитов она сделать не даст.
Я уже как-то Ксерокса подколол, так он два дня сидел конпилятор исправлял

Добавлено 08-12-2011 в 11:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Проверь на ДМовском hmap2

эт не мой, эт Лорд Хавока и автора Куфужена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87943

Старое сообщение 08-12-2011 07:12
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Нет ну если тебе удалось каким то макаром загрузить лайтмапы для моделей, охотно тебя выслушаю.

В халфе это невозможно из-за формата БСП, древнего, как перья археоптерикса. Формат ку3 позволяет внедрять модель в БСП целиком, а формат волатилы - целиком и даже с лодами. И вот на внедренные модели уже можно наложить тени.
Цитата:
FiEctro писал:
Тоже, тоже

Жиром не захлебнёшься?
Цитата:
FiEctro писал:
Ну, эта, конвертни все интересующие тебя уровни из ку3 под хл и выложи сорцы

А мне это зачем? Я знаю, что хл1 - говно, и ку3 на порядок круче, это вы всё время отрицаете очевидные факты.
Цитата:
FiEctro писал:
А доказывать то что жигули без наклеек лучше жигулей с наклейками можно до усрачки.

Если считать УЕ3 майбахом, а хл1 - жигулями, то ку3 - это что-то вроде форд-фокуса. А что, я согласен на форд-фокус.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87944

Старое сообщение 08-12-2011 07:14
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



>> эт не мой, эт Лорд Хавока и автора Куфужена.

Да я это и имел ввиду, просто твои что под хл они, суть в том что есть реальная возможность проверить обе модели освещения под двумя движками.

>> А мне это зачем? Я знаю, что хл1 - говно, и ку3 на порядок круче, это вы всё время отрицаете очевидные факты.

Ну вот и мне не зачем тратить время для того чтобы доказать что то людям которые скорее съедят ежа нежели пойдут на компромис. Скрама тоже делал карту коробку для этой темы, я же не сравниваю её с Арканосом? Верно?

>> В халфе это невозможно из-за формата БСП, древнего, как перья археоптерикса. Формат ку3 позволяет внедрять модель в БСП целиком, а формат волатилы - целиком и даже с лодами. И вот на внедренные модели уже можно наложить тени.

Сразу Рашен зашивал модели в ХЛБСП, и даже делал адреса для TGA текстур (не ХД текстуры которые поверх накладываются, а просто ТГА текстуры, без вадов), и всё это без потери совместимости, чо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 08-12-2011 в 07:25

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87945

Старое сообщение 08-12-2011 07:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Формат ку3 позволяет внедрять модель в БСП целиком

главная проблема в том, что вкомпиливание моделей в карту никому нахрен не упёрлось. Тут наоборот хочется чтобы эта моделька была перемещабельной и разбивабельной. А они её - намертво в карту.
Цитата:
XaeroX писал:
Я знаю, что хл1 - говно, и ку3 на порядок круче

да чем круче-то? Сомнительными возможностями, которые нужны только для карт в стиле dm1 - dm6?
Вот обратите внимание - под оригинальный Q3 модов практически нет.
Ну есть Q3Rally с довольно странной физикой, CPMA ваш есть и всё.
А практически все, кто выкупил движок и начал делать на нем свою игру в первую очередь правили кушное освещение. Отсюда кстати и появился ку3мап2. А и всё равно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87946

Старое сообщение 08-12-2011 07:23
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Дык оригинальный q3map от них тоже тени делать не умел.

Ты врать у единороссов научился?
Цитата:
Дядя Миша писал:
А саму модельку освещал повертексно

Это чисто фича компилятора. Двиг умеет рендерить ее с лайтмапами, что Скрама и доказал.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Больше скажу - в ку3 с ней даже колоизации нормальной нету.

В 90% она не нужна, т.к. модели используются для детализации уровней, и там целые куски одним клипбрашем закрываются.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я уже как-то Ксерокса подколол, так он два дня сидел конпилятор исправлял

И исправил. И рисуются теперь в волатиле карты, по которым из угла в угол бежать 10 минут реального времени. А в халфе такие сделать можешь? Нет? Разбиение каждые 240 юнитов и тонна поликов в итоге? Ах простите, забыл, что жигули
Цитата:
FiEctro писал:
разу Рашен зашивал модели в БСП, и даже делал адреса для TGA текстур

Ну и где тени на моделях в таком разе? Либо так зашивал, либо сразу рашен.

Добавлено 08-12-2011 в 14:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тут наоборот хочется чтобы эта моделька была перемещабельной и разбивабельной.

Ты мыслишь категориями брашевого движка 1995 года, для тебя моделька - это нечто абстрактное, и ты не можешь понять, что бывает, под один конкретный уровень делается двадцать-тридцать уникальных моделей, которые ни перемещать, ни разбивать не нужно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот обратите внимание - под оригинальный Q3 модов практически нет.
Ну есть Q3Rally с довольно странной физикой, CPMA ваш есть и всё.

Опять жир закапал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87947

Старое сообщение 08-12-2011 07:27
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



>> Ну и где тени на моделях в таком разе? Либо так зашивал, либо сразу рашен.

Там не было задачи делать тени на моделях.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87948

Старое сообщение 08-12-2011 07:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Ну и к чему ты в таком разе привёл этот пример? Что формат БСП можно расширять без потери совместимости? А типа я этого не знал, когда статический бамп вшивал в отдельный лумп?

Добавлено 08-12-2011 в 14:30:

И да, фишка в том, что мои эксперименты с движком видели все, а эксперименты сразу рашена видели только вы со сразу рашеном. Не знаю, отчего так, но тем не менее - модов с этими фичами я не видел.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87949

Старое сообщение 08-12-2011 07:30
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro, кроме признания, что GS как движек хуже, из твоего поста ничего нельзя подчерпнуть )
Я тебе показал скриншот реальной карты, на которой можно играть с нормальным ФПС, по сети. На нем есть радиосити, sky-shader (ваш любимый env_light), phong-shading для земли, лайтмапы высокого разрешения (конкретно тут - lightmapscale 0.25), полноцветные текстуры. В ответ я вижу какую-то хрень, которая ни о чем не говорит.

Цитата:
Дядя Миша писал:
модель повертексно освещать.
У меня на скрине не вертексная, а лайтмапная тень. ХЛ и такого не умеет.
Цитата:
XaeroX писал:
Если считать УЕ3 майбахом, а хл1 - жигулями, то ку3 - это что-то вроде форд-фокуса.
Nissan Patrol. Ибо прет везде.
Цитата:
Дядя Миша писал:
под оригинальный Q3 модов практически нет.
там и без модов ништяк выходит, вполне сингл, кстати.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87950

Старое сообщение 08-12-2011 07:47
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



>> Ну и к чему ты в таком разе привёл этот пример? Что формат БСП можно расширять без потери совместимости? А типа я этого не знал, когда статический бамп вшивал в отдельный лумп?

Я ответил на это:
>> В халфе это невозможно из-за формата БСП, древнего, как перья археоптерикса. Формат ку3 позволяет внедрять модель в БСП целиком

О тенях ни слова.

>> И да, фишка в том, что мои эксперименты с движком видели все, а эксперименты сразу рашена видели только вы со сразу рашеном. Не знаю, отчего так, но тем не менее - модов с этими фичами я не видел.

Щито поделать, десу ) .

Scrama
Мне тоже тот скрин ни о чем не говорит, может там всё это и есть, но явно не в фокусе. Покажи только лайтмапы той карты, без текстур.

>> кроме признания, что GS как движек хуже, из твоего поста ничего нельзя подчерпнуть )

Жирнота? Судить о движке по компилятору, это я не знаю кем нада быть....

>> радиосити

Где?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 08-12-2011 в 07:59

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87951

Старое сообщение 08-12-2011 07:48
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:10. Новая тема    Ответить
Страницы (18): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 в разработке
Тот самый мод под халфу!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024