Дядя Миша
Ну тогда 32 полика на модель считалось нормой. Единственное что анимировать никак нельзя, это да.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>> Ладно сравни q3map2 (или какой там последний) с компиляторами того же влуказна, а не с древними компиляторами из ХЛСДК. Кстати обрати внимание как скалы освещаются
Выглядит, как говно, если честно, словно амбиента перекрутили, очень плоско. Или по-твоему, чем больше замылили, тем лучше? Ну, дык вертекслайт и ок тогда. http://scrama.3dn.ru/_ld/0/20817394.jpg - вот тут освещение не плоское, земля освещается, естесственно, по фонгу и есть нормальное освещение от неба. При этом никаких долбанных ступенек и суточной компиляции (я эту карту вообще на нетбуке компилировал). Если сильно надо, могу еще и тень от брашевой решетки в два юнита толщиной показать, тени от моделей и на моделях я уже показал, вы со своим хлрадом - еще нет.
Цитата:
(epeFk@ писал: Спорим что это можно сделать и на хл?
Давай нам копию вот этого места с q3dm0 с точной копией всех эффектов:
Я даже за фпс ничего не скажу, если покажешь.
Цитата:
(epeFk@ писал: Готово,вот видео
Это, как сам понимаешь, совсем не то, качающиеся итемы у меня еще в The Plague были, Flash анимацию делал. Прикрывая ЧСВ рукой, чтоб грыжей не вылезло, скажу, что The Plague выглядит многим лучше, чем то, что ты в принципе можешь показать, но хуже Breathium (который, к слову, старше), Right Angles, Moonbreath. В The First Charade освещение выглядит стремненько, но это вообще первое, что было сделано мной в радианте.
От моделей согласен нету (хотя что мешает сделать оболочку из брашей?), а вот на моделях уже движек рисовать не умеет.
>> Выглядит, как говно, если честно, словно амбиента перекрутили, очень плоско. Или по-твоему, чем больше замылили, тем лучше? Ну, дык вертекслайт и ок тогда.
Всё вылилось в низкий диапазон лайтмап голдсорца, из-за чего у ксерокса были лысины на пятнах от факелов, впрочем и в ку3 таже хрень есть (хотя это просто вы со светом не умеете работать ) . Так что это болезнь обоих игр. Мыло, то что скалы мылит мне даже на руку.
Амбиентом тут и не пахнет. Тут настоящий GI и Радиосити.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: а вот на моделях уже движек рисовать не умеет.
Типа, отмазка?
Цитата:
FiEctro писал: впрочем и в ку3 таже хрень есть
Нифига не та же. В хл1 - уродство, в ку3 - нормально смотрится.
Самое забавное, что вы всё время показываете какие-то комнаты-кубики в ответ на большие и детализированные уровни ку3 Впрочем, оно и понятно - если в хл1 сделать как в ку3, игра уже на этапе загрузки выплюнет какой-нибудь "AllocBlock: Full"
Добавлено 08-12-2011 в 14:03:
Цитата:
FiEctro писал: Тут настоящий GI и Радиосити.
А какая тут заслуга движка? Ну не нашлось человека, который скопипастит компиляторы вулказна под ку3, ну пичалька - и что? Может быть, это просто никому не надо? Да и компиляторы вузклана тоже никому не нужны, на самом деле, кроме кучки фанатов. Я в свое время написал для хлфх компиляторы, которые текстуры проецировать умеют на стены, сначала хотел и хл-версию сделать, а потом увидел - никому это не нужно, никто под халфу не мапает уже, а ради пяти с половиной человек я возиться и т.д. не желаю.
Типа факт! Нет ну если тебе удалось каким то макаром загрузить лайтмапы для моделей, охотно тебя выслушаю.
>> Нифига не та же. В хл1 - уродство, в ку3 - нормально смотрится.
Тоже, тоже. Проверь на ДМовском hmap2 там он держит несколько моделей освещения в том числе те которые есть в ку3 и хл.
>> Самое забавное, что вы всё время показываете какие-то комнаты-кубики в ответ на большие и детализированные уровни ку3
Ну, эта, конвертни все интересующие тебя уровни из ку3 под хл и выложи сорцы. Проблем не будет. А доказывать то что жигули без наклеек лучше жигулей с наклейками можно до усрачки.
>> А какая тут заслуга движка? Ну не нашлось человека, который скопипастит компиляторы вулказна под ку3, ну пичалька - и что? Может быть, это просто никому не надо? Да и компиляторы вузклана тоже никому не нужны, на самом деле, кроме кучки фанатов. Я в свое время написал для хлфх компиляторы, которые текстуры проецировать умеют на стены, сначала хотел и хл-версию сделать, а потом увидел - никому это не нужно, никто под халфу не мапает уже, а ради пяти с половиной человек я возиться и т.д. не желаю.
Делать/не делать личный выбор каждого никто об этом не говорит. Я о том что вы сравниваете влуказновские компиляторы с золотыми горами которые никто так и не написал для ку3.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Scrama писал: тени от моделей и на моделях я уже показал, вы со своим хлрадом - еще нет.
от каких моделей? которые в карту намертво вкомпилены?
Дык оригинальный q3map от них тоже тени делать не умел. А саму модельку освещал повертексно. Офигенно чо, статичную, намертво вкомпиленную модель повертексно освещать. Больше скажу - в ку3 с ней даже колоизации нормальной нету. Это не модели, а недоразумение какое-та.
Цитата:
XaeroX писал: Самое забавное, что вы всё время показываете какие-то комнаты-кубики в ответ на большие и детализированные уровни ку3
это не "большие и детализированные уровни". Это всё вариации на тему dm1 - dm6 из первокваки. Подавляющее большинство уровней для ку3 крутится как раз вокруг этой долбанной тематики, жестко заданной дефматчем первокваки. Причём блестящий шойдер и лужу на полу называют детализацией.
Вы вот реализуйте дамбу c2a5 с достойным освещением, вот тогда и поговорим.
А что же касается больших размеров карт - ку3 точно также давится громадными картами. То есть 65х65х65 килоюнитов она сделать не даст.
Я уже как-то Ксерокса подколол, так он два дня сидел конпилятор исправлял
FiEctro писал: Нет ну если тебе удалось каким то макаром загрузить лайтмапы для моделей, охотно тебя выслушаю.
В халфе это невозможно из-за формата БСП, древнего, как перья археоптерикса. Формат ку3 позволяет внедрять модель в БСП целиком, а формат волатилы - целиком и даже с лодами. И вот на внедренные модели уже можно наложить тени.
Цитата:
FiEctro писал: Тоже, тоже
Жиром не захлебнёшься?
Цитата:
FiEctro писал: Ну, эта, конвертни все интересующие тебя уровни из ку3 под хл и выложи сорцы
А мне это зачем? Я знаю, что хл1 - говно, и ку3 на порядок круче, это вы всё время отрицаете очевидные факты.
Цитата:
FiEctro писал: А доказывать то что жигули без наклеек лучше жигулей с наклейками можно до усрачки.
Если считать УЕ3 майбахом, а хл1 - жигулями, то ку3 - это что-то вроде форд-фокуса. А что, я согласен на форд-фокус.
Да я это и имел ввиду, просто твои что под хл они, суть в том что есть реальная возможность проверить обе модели освещения под двумя движками.
>> А мне это зачем? Я знаю, что хл1 - говно, и ку3 на порядок круче, это вы всё время отрицаете очевидные факты.
Ну вот и мне не зачем тратить время для того чтобы доказать что то людям которые скорее съедят ежа нежели пойдут на компромис. Скрама тоже делал карту коробку для этой темы, я же не сравниваю её с Арканосом? Верно?
>> В халфе это невозможно из-за формата БСП, древнего, как перья археоптерикса. Формат ку3 позволяет внедрять модель в БСП целиком, а формат волатилы - целиком и даже с лодами. И вот на внедренные модели уже можно наложить тени.
Сразу Рашен зашивал модели в ХЛБСП, и даже делал адреса для TGA текстур (не ХД текстуры которые поверх накладываются, а просто ТГА текстуры, без вадов), и всё это без потери совместимости, чо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Формат ку3 позволяет внедрять модель в БСП целиком
главная проблема в том, что вкомпиливание моделей в карту никому нахрен не упёрлось. Тут наоборот хочется чтобы эта моделька была перемещабельной и разбивабельной. А они её - намертво в карту.
Цитата:
XaeroX писал: Я знаю, что хл1 - говно, и ку3 на порядок круче
да чем круче-то? Сомнительными возможностями, которые нужны только для карт в стиле dm1 - dm6?
Вот обратите внимание - под оригинальный Q3 модов практически нет.
Ну есть Q3Rally с довольно странной физикой, CPMA ваш есть и всё.
А практически все, кто выкупил движок и начал делать на нем свою игру в первую очередь правили кушное освещение. Отсюда кстати и появился ку3мап2. А и всё равно.
Дядя Миша писал: Дык оригинальный q3map от них тоже тени делать не умел.
Ты врать у единороссов научился?
Цитата:
Дядя Миша писал: А саму модельку освещал повертексно
Это чисто фича компилятора. Двиг умеет рендерить ее с лайтмапами, что Скрама и доказал.
Цитата:
Дядя Миша писал: Больше скажу - в ку3 с ней даже колоизации нормальной нету.
В 90% она не нужна, т.к. модели используются для детализации уровней, и там целые куски одним клипбрашем закрываются.
Цитата:
Дядя Миша писал: Я уже как-то Ксерокса подколол, так он два дня сидел конпилятор исправлял
И исправил. И рисуются теперь в волатиле карты, по которым из угла в угол бежать 10 минут реального времени. А в халфе такие сделать можешь? Нет? Разбиение каждые 240 юнитов и тонна поликов в итоге? Ах простите, забыл, что жигули
Цитата:
FiEctro писал: разу Рашен зашивал модели в БСП, и даже делал адреса для TGA текстур
Ну и где тени на моделях в таком разе? Либо так зашивал, либо сразу рашен.
Добавлено 08-12-2011 в 14:27:
Цитата:
Дядя Миша писал: Тут наоборот хочется чтобы эта моделька была перемещабельной и разбивабельной.
Ты мыслишь категориями брашевого движка 1995 года, для тебя моделька - это нечто абстрактное, и ты не можешь понять, что бывает, под один конкретный уровень делается двадцать-тридцать уникальных моделей, которые ни перемещать, ни разбивать не нужно.
Цитата:
Дядя Миша писал: Вот обратите внимание - под оригинальный Q3 модов практически нет.
Ну есть Q3Rally с довольно странной физикой, CPMA ваш есть и всё.
>> Ну и где тени на моделях в таком разе? Либо так зашивал, либо сразу рашен.
Там не было задачи делать тени на моделях.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну и к чему ты в таком разе привёл этот пример? Что формат БСП можно расширять без потери совместимости? А типа я этого не знал, когда статический бамп вшивал в отдельный лумп?
Добавлено 08-12-2011 в 14:30:
И да, фишка в том, что мои эксперименты с движком видели все, а эксперименты сразу рашена видели только вы со сразу рашеном. Не знаю, отчего так, но тем не менее - модов с этими фичами я не видел.
FiEctro, кроме признания, что GS как движек хуже, из твоего поста ничего нельзя подчерпнуть )
Я тебе показал скриншот реальной карты, на которой можно играть с нормальным ФПС, по сети. На нем есть радиосити, sky-shader (ваш любимый env_light), phong-shading для земли, лайтмапы высокого разрешения (конкретно тут - lightmapscale 0.25), полноцветные текстуры. В ответ я вижу какую-то хрень, которая ни о чем не говорит.
Цитата:
Дядя Миша писал: модель повертексно освещать.
У меня на скрине не вертексная, а лайтмапная тень. ХЛ и такого не умеет.
Цитата:
XaeroX писал: Если считать УЕ3 майбахом, а хл1 - жигулями, то ку3 - это что-то вроде форд-фокуса.
Nissan Patrol. Ибо прет везде.
Цитата:
Дядя Миша писал: под оригинальный Q3 модов практически нет.
>> Ну и к чему ты в таком разе привёл этот пример? Что формат БСП можно расширять без потери совместимости? А типа я этого не знал, когда статический бамп вшивал в отдельный лумп?
Я ответил на это:
>> В халфе это невозможно из-за формата БСП, древнего, как перья археоптерикса. Формат ку3 позволяет внедрять модель в БСП целиком
О тенях ни слова.
>> И да, фишка в том, что мои эксперименты с движком видели все, а эксперименты сразу рашена видели только вы со сразу рашеном. Не знаю, отчего так, но тем не менее - модов с этими фичами я не видел.
Щито поделать, десу ) .
Scrama
Мне тоже тот скрин ни о чем не говорит, может там всё это и есть, но явно не в фокусе. Покажи только лайтмапы той карты, без текстур.
>> кроме признания, что GS как движек хуже, из твоего поста ничего нельзя подчерпнуть )
Жирнота? Судить о движке по компилятору, это я не знаю кем нада быть....
>> радиосити
Где?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!