это тебе ещё повезло. у меня он то мигал страшно в GL при поворотах камеры. в софтваре мигать перестал, но все все текстуры стали как будто их 1:32 отскэйлили, то вообще какие то страшные питоновские ошибки сыпал. одновременный мауслук и wasd я как не пытался, так и не смог настроить -- ну и плюнул на это дело.
сложилось впечатление, что эта программа bloatware -- напихали столько всего, что заставить это нормально работать -- проще застрелиться.
я вам сто раз объяснял уже - не юзайте новые версии кварка.
Ну это вот как представьте что ксаш начали писать разные адамиксы.
Последня версия от создателя, ЕМНИП была 6.3
Она - стабильная. Всё остальное - глючное гавно.
Дядя Миша писал: я вам сто раз объяснял уже - не юзайте новые версии кварка.
Последня версия от создателя, ЕМНИП была 6.3
Она - стабильная.
Это очень говорит в его пользу, да. Кварк пишут уже больше 10 лет, а из стадии недобеты так и не вылезли. Зато он может все после третьего краша и если ты привык не обращать внимания на недостатки. Если очень хотеть полноцветку - нужен хаммер от сорса, он "вменяемый" по меркам фиектры. Имхо, стоило бы научить ксаш сорсовым исходникам и ресурсам. Впрочем, кому я это говорю - тут же нет движка кроме голдсорса и хаммер 3.5 бета редактор его.
из сорсовых ресурсов я умею грузить ихние текстуры любой версии и ревизии. Ну еще модельки могу. Я правда не пробывал, но думаю там нет ничего сложного.
Scrama писал: Мне, например, не нравится, как автоваз машины делает - чо теперь, идти туда работать?
в идеале - да. Потому что если человеку что-то не нравится, то вполне естественно желание это изменить. В противном случае он так и будет нудеть, а мне вот то не нравится и а мне вот это не нравится. И ждать пока за него это сделает кто-нибудь другой.
Цитата:
Scrama писал: Форматы открыты, никаких оговорок в лицензиях нет
а где эти лицензии поглядеть можно?
А то модельки в хл2 кошерные конечно. Возможно даже самые лучшие из всех существующих форматов для игр.
Рад, что пожелание исполняется. Но если не нудеть, то мне, тамбсу и ксеру в этой теме нечего было бы написать. Кто ж тогда тебе массовку создаст?
Пошарь по сайту вальвы, поищи лицензии на использование сорс сдк, в нем есть, насколько мне известно, исходники софта, умеющего читать и писать тот же сорс мдл и текстурки, а формат от хаммера вообще текстовый => открытый и понятный, как xml.
Scrama писал: Но если не нудеть, то мне, тамбсу и ксеру в этой теме нечего было бы написать
ну в данном конкретном случае - да. Но тот же кварк я никогда не имел намерения доводить до ума, например.
Ну ничего, я вот Сразу Рашшена подобью создать тему про его редактор - будете там нудеть
Кварк хотя бы обещал поддержку ку, а что лично мне и лично ксеру может понадобиться от сразурашновского редактора? Я так и пробовать его не буду Чисто штоб лишний раз не нудеть.
Меня полностью устраивает волатилрадиант - браши и энтити там расставить можно, а остальное всё равно делается в редакторах моделей, типа kHED, а то и 3dmax.
Scrama
Вот скажи, зачем сразурашеновкому редактору держать кваку?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!