__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Запустил мод с потдержкой партиклов и отстованием оружия как в HL2.
Для запуска мода потребовались Cg.dll CgGL.dll и Devill.dll
Замечаные мной баги партиклов. Они проигрываются не всегда, частенько не прозрачны.
Арбалет на удивление стреляет точно, проверял несколько раз.
Да кстати неработают хловские движковые бризги крови. Ну как в контерстрайк.
Ku2zoff писал: Насчёт env_sound'ов нужен список эффектов и их номера в Ксаш-движке.
в ксаше 60 штук room_type. А не совпадают они не потому что я их специально местами поменял, а потому что DSP из бетки и там они не совпадают изначально. Я бы и рад эти эффекты накрутить правильно, но ведь на это уйдут годы напряжоннова труда. Так што ой.
Цитата:
LeFront писал: Они проигрываются не всегда, частенько не прозрачны.
отрисовка партиклов для TriAPI еще не доделана.
Цитата:
LeFront писал: Да кстати неработают хловские движковые бризги крови. Ну как в контерстрайк.
какие еще брИзги?
Цитата:
LeFront писал: Во второй раз мод отказался запускатся
очень информативно.
Добавлено 06-01-2011 в 15:34:
ЗЫ, если хотите, я оформлю дсп-процессор в виде отдельной дллки, выложу исходники и будете сами крутить-подбирать нужные параметры, если конечно поймете что именно там надо крутить. Лично я не понял.
Дядя Миша
В исходниках HL Beta: Source разве нет? Там вроде специально под первохалфу должно быть настроено.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша о-ке, выложить в отдельной дллке будет хорошо, возни меньше. А в халфе ведь рум типов только 29 штук. Откуда в ксаше аж целых шыисят? Из хл2-бета? Сорс ИМХО зло, в нём много чего лишнего.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>ты будешь этим заниматься
Где бы ещё фгд нарыть под хл2бету, чтоб было понятно.
Надеюсь там ничего кроме номеров менять не надо? А вообще возиться с отдельной дллкой, выносить в неё процессор эффектов для одного меня (ведь больше никто словом не обмолвился) накладно, наверное. Особенно когда глобальный апдейт на носу. А исходники всего двига доступны только избранным, а я особой роли в разработке и не принимаю, только активный интерес, да пообещал меню переписать, и так и не сделал.
Добавлено 06-01-2011 в 19:09:
>>Ты сначала меню доделай
Я там как понаследую классов как попало, аж вылетать и зависать начнёт. Ну местами просто врубиться в эту кашу на Си не могу...
Ku2zoff писал: Надеюсь там ничего кроме номеров менять не надо?
вот это без понятия. Может и цыферки-настройки крутить придется.
Цитата:
Ku2zoff писал: А вообще возиться с отдельной дллкой, выносить в неё процессор эффектов для одного меня (ведь больше никто словом не обмолвился) накладно, наверное.
ну минут 20 от силы.
Цитата:
Ku2zoff писал: А исходники всего двига доступны только избранным
(_-=ZhekA=-_) писал: Я положил все ресурсы из хл в папку valve в ксаше и проблема со скриптами решилась.
вы как сговорились все, ей-богу.
Вот оригинальный текст Install Notes
Цитата:
0. Create folder e.g. D:\Xash3D
1. Copy into this folder all Half-Life WON version data (folder 'valve')
2. Copy (with overwrite some files) all data from archive to our root folder
Ну папку создать пока у всех получается. Еще ни разу не слышал, чтобы кто-то скопировал ксаш в родную папку халфы и там всё запорол (тьху-тьху).
А вот скопировать папку valve в в папку с ксашем - это форменный "тушисвет" получается. Почему-то 95% этому совету не следует. Наверное потому что они сами себе умный и каждый лично по ксашу в день написать способен. Да мало ли какую ерунду там этот дядь Миша напишет. Этож надо такое написать - ВСЮ ПАПКУ Valve. Этож уму нерастяжымо! Мы же сами себе не уме - будем копировать по чуть-чуть и смотреть что будет. А потом стучаться к дядь Мише в аську и кричать - ксаш не работает, у него New Game серовенькое и неактивируется.
Вообщем я больше на подобные идиотские вопросы не отвечаю. Юзайте поиск.