Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 34990 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 38 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.7 (111) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 4.0 (Метки) Регистрация: 10.0 Награды [1 награда]
adamix С каждой новой версией студии у M$ все лучше со стандартами. Десятка вообще порадовала в этом плане.
__________________ xaerox on Vivino
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 74397
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33010 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
Цитата:adamix писал: Дядя, а исходничков quake.exe у вас не завалялось? А то в том архиве нету. а rundll.h по твоему это што?
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 74401
Дата регистрации: Jan 2009 Проживает: Таиланд, Германия Сообщений: 852 Возраст: 31 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 5.3 (7) Нарушения: -0.9 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 9.1
Цитата:Дядя Миша писал: а rundll.h по твоему это што? Упс, не заметил. Цитата:XaeroX писал: С каждой новой версией студии у M$ все лучше со стандартами. Десятка вообще порадовала в этом плане. Ну... в десятке был интересный косяк, когда деструктор при вызове exit() не вызывался. Этот баг то появляется, то нет.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 74412
Цитата:adamix писал: Упс, не заметил. оно компилится через nmake, который по идее есть и под линухом. Цитата:adamix писал: когда деструктор при вызове exit() не вызывался слава богу что в Си нету всей это пакости
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 74418
Дата регистрации: Mar 2013 Проживает: Где-то в Украине... Сообщений: 39 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: -9.0 (1) Нарушения: -0.9 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 7.9
Дядя Миша nmake нету под линуком, есть make, но это совсем другое Добавлено 29-03-2013 в 23:43: Кстати, XaeroX как ты инициализируешь OpenGL? WGL и GLX? Или как? Добавлено 29-03-2013 в 23:49: Вот интересно со стандартами, под M$ будет _inline а под ГЦЦ будет inline Добавлено 29-03-2013 в 23:55: Почти скомпилировал engine
Отредактировано Mister_Calhoun 29-03-2013 в 19:54
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 117966
Цитата:Mister_Calhoun писал: под M$ будет _inline а под ГЦЦ будет inline Спорим на твой аватар, что под M$ inline тоже работает? Цитата:Mister_Calhoun писал: Кстати, XaeroX как ты инициализируешь OpenGL? WGL и GLX? Или как? Да.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118006
XaeroX конечно-же заработает, потому что это c99, но _inine это выдумка M$. Свой аватар не отдам! Добавлено 30-03-2013 в 14:01: Вот блин, зачем я взялся это портировать... Заглянул в Makefile и увидел
code:-lmsvcrt -luser32 -lgdi32 -lshell32 -ladvapi32 -lwinmm -lmpeg -l../utils/vgui/lib/win32_vc6/vgui
Отредактировано Mister_Calhoun 30-03-2013 в 10:11
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118016
Цитата:Mister_Calhoun писал: В общем я уже придумал схему портирования. Почему - ты придумал? Это все придумывали, кто брался. Потому что рано или поздно они обнаруживали прилинкованную vgui, от которой нет сорцов.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118019
а ксаш-мод и оригинал хл использует вгуи? Дядя Миша вроде ж говорил, что вгуи удаляеться из движка за пару минут.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118020
Дата регистрации: Jul 2011 Проживает: (void) Сообщений: 4236 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 4.0 (5) Нарушения: -2.3 (?) Сообщения: 0.5 (Метки) Регистрация: 8.4
Дядя Миша любит сказать, что вгуи отрезается за 20 минут.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118021
Цитата:Mister_Calhoun писал: оригинал хл использует вгуи Ну, например, мотд в мультиплеере.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118022
Цитата:Mister_Calhoun писал: Дядя Миша вроде ж говорил, что вгуи удаляеться из движка за пару минут. Я скромно умолчал, что вырезать VGUI из клиента гораздо сложнее
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118028
вух! На время бросил этот engine, спортировал game_launch, это было полегче.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118170
Цитата:Mister_Calhoun писал: спортировал game_launch, это было полегче. Ты идёшь по стопам адамикса. Или же просто взял его код?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118177
А где тема адамикса? Плохо искал. Просто это было легче. Идею о МессыджБоксе взял у fire64
Отредактировано Mister_Calhoun 01-04-2013 в 15:06
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118181
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024