HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
А я пропуск кадров анимации видел. Но не у монстров, а у игрока

Не в лотерею, а в казино, и не выиграл, а проиграл, и не волгу, а 10 рублей. А так в целом правильно. Я говорю, монстры мигают, крутятся вокруг своей оси, замирают в неестественных позах.

Цитата:
mittorn писал:
Ну ладно, допустим в wsw/q2/q3 рендер говно

Не в них рендер говно. Старый ксаш говно неактуальное.

Цитата:
mittorn писал:
приницпиального отличия рендера GS от ксашевого в плане используемых технологий нет.

Я тебе еще раз говорю поставь sv_check_errors 0. Она чудовищно фпс садит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161115

Старое сообщение 14-11-2016 16:25
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша я говорил сугубо о рендере, когда упоминал старый ксаш. Раз большинство движков предпочитают буфферизировать вертексы вместо glBegin и эмулировать этот glBegin когда он удобнее - значит вероятнее это оптимальней.
А sv_check_errors у меня и так 0. Просадки в клиенте - даже когда сервер не запущен. Пока что подозрения на освещение, но это только подозрения. Производительность рендера сложных брашей даже без лайтмап как-то не радует - полигонов там в десятки раз меньше чем в моделях - а тормоза всё равно заметны.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161116

Старое сообщение 14-11-2016 16:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Раз большинство движков предпочитают буфферизировать вертексы вместо glBegin и эмулировать этот glBegin когда он удобнее - значит вероятнее это оптимальней.

Да это вообще ерунда полнейшая. Сейчас предпочтительно все вертексы держать в видеопамяти. Бутылочное горло - оно в вот в этой прокачке кучи вертексов через узкую шину. А как ты прокачиваешь через глбегин или через массив вертексов ровным счётом не имеет никакого значения.

Т.е. рендерер минимально отвечающий современным стандартам сейчас имеется только в параное. И то там вылезли проблемы самой архитектуры.
А что касается самого ксаша, то там рендерер нельзя трогать ни в коем случае, т.к. очень многие моды цепляются к нему и пытаются чота там дорисовать. В любом случае подобная доработка сильно ухудшит стабильность. Поэтому я и вывел все эти рендер-интерфейсы, чтобы каждый мог в меру сил и способностей написать для своего мода кастомный рендерер уровня срузиса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161117

Старое сообщение 14-11-2016 18:03
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша разумеется, я знаю про VAO и VBO.
Но я говорио о тех случаях, когда нужно рисовать каждый кадр что-то новое и заранее построенный массив не применишь. чем различается gl1/gl2/gl3 в плане подходов к отрисовке примерно понимаю

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161118

Старое сообщение 14-11-2016 18:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Но я говорио о тех случаях, когда нужно рисовать каждый кадр что-то новое и заранее построенный массив не применишь

в параное единственное, что рисуется не через VBO - это дождик БУзера.
Ну и еще спрайты. Но эти просто лень было. Причём VBO этот не обновляется никогда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161119

Старое сообщение 14-11-2016 18:52
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Придётся видимо что-то с этим делать. Текущий рендер отлично вписывается в тот ксаш, который запускается под windows (благо, fps почти всем хатает) и пускает моды в dll. Но за пределами этого мира он почти бессилен. Толькл opengl core profile позволяет использовать одновременно legacy рендер и современные фичи. Андройдовый порт сейчас прибит гвоздями к gl es 1. А это значит что несмотря на то, что оборудование поддержмвает и шейдеры и vbo м даже инстансинг, а в ксаше есть рендер интерфейс, ничего из этого использовать не выйдет. Просто потому что движок уже инициализировал контекст для opengl es 1 и с этим ничего нельзя поделять. Даже шейдер нельзя хагрузить чтоб фонарик в xashxt работал. А использовать opengl es 2 в двмжке не выйдет без серьёзных изменений потому что из него убрали много фич вроде работы с матрицами. Теперь там нужен шейдер и без шейдера ничего нарисовать в принципе нельзя. А это значит что уже нужен другой рендер. От которого не требуется иммитация процессов рендера GS, но который используеь технологии gl es 2.0. Тогда наконец можно будет использовать что-то большее чем gl1.
Вижу тут такое решенте : немного абстрагировать рендер от движка чтобы можно было выбрать один из нескольких хотя бы в компилтайме, хотя лучше в рантайме. В легаси рендере при этом ничего нн менять (или даже попытаться улучшитб совместимость). В новом же попытаться задействовать vbo и лайтинг на шейдерах - если я не ошибаюсь, в P2 это сделано.
И заодно софтрендер воскресить. В GS же он есть и моды с ним работают, если не дёрнают opengl напрямую, а процессора сейчас хватит всем - в 2016 то году, когда sse и avx, либо neon в каждом доме

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161120

Старое сообщение 14-11-2016 18:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Текс, отбой тревоги насчёт замирающей анимации и кручения монстров на месте - мой косяк был. Перевёл градусы в радианы, там где они были уже в радианах. Получилось интересно.

Добавлено 14-11-2016 в 21:55:

mittorn не-не, это уже ваши, так сказать заморочки. Я ничего трогать не буду. Здесь всё на своих местах ради совместимости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161121

Старое сообщение 14-11-2016 18:55
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша в параное есть такая штука как менюха и консоль движка. А ещё vgui. И я отлично знаю через какое "vbo" оно рисуется. Хотя посмотрев шейдеры и импорты паранои я разумеется заинтересовался в получении её исходников в качестве нового рендера для движка, в чём разумеется получил былинный отказ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161122

Старое сообщение 14-11-2016 18:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Upd: неа, не отбой. Так и остался баг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161123

Старое сообщение 14-11-2016 18:58
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша да, наши разумеется. вот и придётся дёргать куски рендера с ксаша и квак и заставлять их работать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161124

Старое сообщение 14-11-2016 18:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
в параное есть такая штука как менюха и консоль движка. А ещё vgui.

консолька по буковке рисуется даже в срузисе. Ибо неважно.

Добавлено 15-11-2016 в 00:12:

Upd: ну вроде окончательно разобрался с глюками монстров - XDM тут непричём, моя вина. Но вот чейнджлевел на арктик инциденте вызывает устойчивый вылет, причём уровни самой халфы корректно меняются.

Добавлено 15-11-2016 в 01:36:

Вообщем, исправив некоторые ошибки под ксашем, я решил, так сказать, проверить под халфой и даже установил её. Нетутто было! Ни под вон версией, ни под стим версией ваш хвалёный XDM не работает. Мгновенно вылетает. Не помогает даже система контроля интерфейсов или как она там называется. Вот под ксашем - пожалуйста. Ну есть конечно небольшие вылеты иногда, но в целом - работает.
Это занимательный парадокс - на протяжении года заявлять о полной неподдержке ксаша, чтобы в итоге оказалось, что только под ним всё и работает. Может быть у меня конечно халфа калечная (такое вполне возможно). Ну тогда поделитесь со мной актуальной халфой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161125

Старое сообщение 14-11-2016 22:36
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша а в gs они массивчиком

Добавлено 15-11-2016 в 04:28:

Похоже там vgui вылетает. Потом прикрутим проверки - может заработает. Ну и тут сказано, что ксаш что-то портит, по этому надо начисто распаковывать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161132

Старое сообщение 15-11-2016 01:28
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну тогда поделитесь со мной актуальной халфой.

Актуальная это которая в стиме?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161133

Старое сообщение 15-11-2016 01:50
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



app_update 70 в steamcmd

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161134

Старое сообщение 15-11-2016 02:05
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
app_update 70 в steamcmd

Стимцмд качает только сервер. До клиента там не хватает части файлов. Ну ещё придётся эмулировать стим. Лучше сразу тогда с торрента качать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161137

Старое сообщение 15-11-2016 05:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 01:12. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024