HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Raid
У меня оно так и есть. Ты вручную ярлык создавал что ли?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182241

Старое сообщение 04-08-2019 10:19
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Пришлось с указанием на ехешник, тк стимовский ярлык отваливается после закрытия стима. Пишет неверный url или чото типа того, и сбрасывается значок джека на левый из общей библиотеки виндовской. И вообще удалить предлагает.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182276

Старое сообщение 05-08-2019 13:57
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Raid, очевидно, что у тебя что-то с настройками Steam'а (или ОС), когда после закрытия Steam'а у тебя в ОС слетает регистрация ссылок вида "steam://".
Ибо ярлык "steam://rungameid/496450" (стандартный стимовский) отлично работает и запускает Steam вместе с JACK.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182295

Старое сообщение 06-08-2019 11:03
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



Raid а служба Steam Client Service у тебя запущена? Тащем-то, именно она должна мониторить такие URL'ы.

Добавлено 07-08-2019 в 00:57:

Хм. Скорее всего проблема с ассоциациями протоколов. Т.к. Steam Client Service запускается уже после клика по ярлыку. Переустанови стим клиент.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182305

Старое сообщение 06-08-2019 17:57
- За что?
Hypax
Парам парам пам! ПАМ! :3

Дата регистрации: Sep 2014
Проживает: Россия
Сообщений: 109

Рейтинг



А можно как-то починить отображение спрайтов кт и т спавнов из fgd дмитрича?
Просто очень удобно в vhe,сразу видно область 64х64х64,а ведь это надо учитывать,дабы игроки не помирали одновременно ресаясь рядом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182336

Старое сообщение 09-08-2019 09:50
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



А можно в нищебродскую версию вкрутить корреткное отображение текстур 1024 и выше? Не на всякой работе можно стим поставить просто.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182561

Старое сообщение 15-08-2019 08:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Raid
В этом плане бесплатная и платная версии не отличаются. Что именно у тебя не работает?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182564

Старое сообщение 15-08-2019 10:23
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX

Вообще ты похоже прав, тк дело не (или не только) в разрешении текстур. Первые два скрина - модели, где текстура ниже 1024 пикселей по любой из сторон, и тем не менее она едет. Раньше это наблюдалось только с текстурами высокого разрешения.

Менее 1024 1 не уехало

Менее 1024 2 уехало


Вагон с текстурами до 1024 не уехало

Вагон с текстурами 1024 уехало

Образец qc у последних моделей:

$modelname "bfwgn3r.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures
$fixedcoords

$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition -15.000000 0.000000 90.000000


//reference mesh(es)
$bodygroup "studioLOD"
{
studio "a"
studio "b"
studio "c"
}

$texrendermode "b.bmp" "masked"
$texrendermode "c.bmp" "masked"

$sequence "idle" "a" fps 30

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro

Отредактировано Raid 15-08-2019 в 11:08

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182567

Старое сообщение 15-08-2019 11:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Raid
А в хаммере точно нормально показывается?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182568

Старое сообщение 15-08-2019 11:20
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX

Вот уж не знаю, я же с первого публичного релиза им не пользуюсь. Знаю только что в стимовской версии всё ок, тк было пофикшено.

Версия с которой скрины - 1.1.1064 x64

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182569

Старое сообщение 15-08-2019 12:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Raid
Я всегда прошу, при багрепорте проверять также в хаммере.
А чем различаются модели на скринах, где у одной текстура глючит, а у другой нет? Дело не в $fixedcoords? Если да, то оно только в стим версии поддерживается.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182570

Старое сообщение 15-08-2019 12:05
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



Хм. Возможно, как раз в этом, да. Ну ладно, стим-онли так стим-онли.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 182571

Старое сообщение 15-08-2019 12:36
- За что?
Shiber
Частый гость

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2019
Проживает: Москва
Сообщений: 38
Возраст: 35

Рейтинг



Здравствуйте! Купил данный редактор в Стиме, крайне понравился, но очень печалит одна маленькая вещь, которая была в хаммере, но которой нет здесь. Нельзя двигать браш в 3D-окне "стрелками" (как в 2D-режимах). Или я просто не смог найти этого в настройках.
А ещё хотелось бы найти какие-нибудь видеопримеры по созданию в нём сложных брашей (не обязательно, но любопытно сравнить с тем, что получается у меня). Спасибо!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 184324

Старое сообщение 05-10-2019 15:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Shiber писал:
Нельзя двигать браш в 3D-окне "стрелками" (как в 2D-режимах)

Не совсем понял, о каком движении в 3д-окне речь. В хаммере 3.5 и ниже такой возможности тоже нет, и стрелки точно так же поворачивают камеру.
В джеке, впрочем, можно двигать браши в 3д-окне по вертикали, используя клавиши PgUp/PgDown.
Цитата:
Shiber писал:
А ещё хотелось бы найти какие-нибудь видеопримеры по созданию в нём сложных брашей

Есть различные видеоуроки и по Хаммеру, и по Джеку.
Вот, например: https://steamcommunity.com/sharedfi.../?id=1278840021
Стоит обратить внимание на урок "Episode 6: Outdoors", это наверное как раз то, что нужно?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 184325

Старое сообщение 05-10-2019 15:45
-
Shiber
Частый гость

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2019
Проживает: Москва
Сообщений: 38
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В хаммере 3.5 и ниже такой возможности тоже нет, и стрелки точно так же поворачивают камеру.
В джеке, впрочем, можно двигать браши в 3д-окне по вертикали, используя клавиши PgUp/PgDown.


Если мне память не изменяет, то всегда можно было, что в хаммере 3.4, что в 3.5.3. Даже сейчас запустил последний и перепроверил, не ошибаюсь ли я Всегда именно в 3D-окне подгонял браши стрелочками. Поэтому очень хотелось бы эту фичу и сюда, привык) За подсказку по PgUp и PgDown спасибо, однако влево и вправо всё равно не подвигаешь.

Цитата:
XaeroX писал:
Есть различные видеоуроки и по Хаммеру, и по Джеку.
Вот, например: https://steamcommunity.com/sharedfi.../?id=1278840021
Стоит обратить внимание на урок "Episode 6: Outdoors", это наверное как раз то, что нужно?


Интересно что-то посложнее, типа такого (тоже, кстати, в джеке сделал, в VHE даже не представляю, какие танцы с бубном надо было выделывать):

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 184331

Старое сообщение 05-10-2019 18:41
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:43. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024