HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Сколько полигонов ?

3300
Цитата:
PoD-Stas писал:
Даже дело не в низко-полигональности, а в количестве цветов у их текстур и самого освещения моделей о_0

Заскринил не совсем удачно и с освещением еще работаю

Добавлено 13-11-2010 в 17:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Они просто освещены не правильно, а так должны выглядеть нормально.

+1

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67350

Старое сообщение 13-11-2010 14:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
а в количестве цветов у их текстур и самого освещения моделей о_0

еще лучше. Зуб даю, если тебе показать индексированную и 24-битную текстуры, ты без увеличения не скажешь где какая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67351

Старое сообщение 13-11-2010 15:16
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша скажу. Мб у тебя с монитором что-то не то, если ты не видишь разницы?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67352

Старое сообщение 13-11-2010 15:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PoD-Stas писал:
Дядя Миша скажу. Мб у тебя с монитором что-то не то, если ты не видишь разницы?

Ты знаешь, у нас на форуме один человек хвастался что сделает на локусах салют, гораздо лучше моего. Надо полагать, ты тоже желаешь пройти через подобное испытание?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67353

Старое сообщение 13-11-2010 15:54
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Вот еще вариант

Отлично . А справа у тебя окна? Имхо, надо бы рамы для них добавить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67362

Старое сообщение 13-11-2010 22:32
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) этот конусный свет прям в глаза бросается.

Теперь и с текстурами, все полностью кастомные 512*512.

Что посоветуете?



[more]












__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67383

Старое сообщение 14-11-2010 15:14
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



kogemyaka
Почему лестница окрашена Sky текстурой 0_о?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67386

Старое сообщение 14-11-2010 15:37
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



>>Что посоветуете?
Показать скрины скомпиленной карты, с освещением И юзать null вместо sky. Красиво получается. На 1-ом, 2-ом, 3-ем и 6-ом скринах цветы спрайтами/модельками на клумбах сделать. На последнем скрине, если я не ошибся и это подземная автостоянка, нужны машины. В помещениях лампы на потолках! На 4-ом и 5-ом какие-нибудь длинные лавочки скамейки вдоль стен, бочки с цветами в углах. На пятом так и хочется на стену, которая слева, чуть ниже бардюра прилепить светильник, чтоб в потолок светил. Возле дороги фонарные столбы и зебру на переходах, знаки ДД тоже можно. А на парковке - 1-ый и 2-ой скрины нужно!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67387

Старое сообщение 14-11-2010 15:41
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



FiEctro это временно, они моделями будут

Ku2zoff Спасибо.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67398

Старое сообщение 14-11-2010 17:32
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
kogemyaka писал:
(_-=ZhekA=-_) этот конусный свет прям в глаза бросается.

Учту на будущее
Цитата:
kogemyaka писал:
Теперь и с текстурами, все полностью кастомные 512*512.

Что посоветуете?

1 Откомпилировать полностью карту для начала !
2 И окрасить ВСЕ невидимые части брашей текстурой НУЛ - СКАЕМ их окрашивать нельзя !!! !!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67406

Старое сообщение 14-11-2010 19:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
И окрасить ВСЕ невидимые части брашей текстурой НУЛ - СКАЕМ их окрашивать нельзя !!! !!!

этож интересно почему нельзя?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67407

Старое сообщение 14-11-2010 20:11
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Можно, вот только легко будет поймать глюк "свет из ниоткуда".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67408

Старое сообщение 14-11-2010 20:15
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Skaarj
Чаго? Нулл не светится, он даже свет не отражает. А вот скай запросто. Вообще Replace Texture сделать не долго если что.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67413

Старое сообщение 14-11-2010 20:46
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


FiEctro Я про скай.
Миша спросил - почему нельзя скаем, я ответил.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67414

Старое сообщение 14-11-2010 20:52
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Можно, вот только легко будет поймать глюк "свет из ниоткуда".

скаем обычно красят верхушки чего-либо, следовательно излучаемый свет направлен вверх, проблем не будет. Но нулл удобнее в этом плане, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67418

Старое сообщение 14-11-2010 21:07
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024