HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Страницы (255): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ncuxonaT смелое допущение. В таком случае любая карта бы пестрела щелями. Но нет - они строго на определённых местах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190769

Старое сообщение 03-03-2020 18:37
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша ты сейчас о каких именно картах говоришь?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190770

Старое сообщение 03-03-2020 18:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я напомню, на первом плейстейшене вот как раз из-за недостаточной точнсти фиксированной точки полигоны реально дышали. Но щелей - не было. Догадаешься почему?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190771

Старое сообщение 03-03-2020 19:19
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша потому что не было там тжинков, вершины у треугольников совпадали

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190772

Старое сообщение 03-03-2020 19:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не, потому что оно плаваало всё вместе, синхронно. Точность-то нарушается сразу у всех вертексов. А тут иное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190773

Старое сообщение 03-03-2020 20:00
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша вместе плавают вершины. Вершина с ребром вместе не плавают. Было у тебя как слева. Вершины немного поплыли, и ребро убежало. Когда есть тжинк, он эту дырку прикрывает (потому что его вершины плавают вместе с остальными).

[ Вложение ]
tjink.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190774

Старое сообщение 03-03-2020 20:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ncuxonaT ну ты же видел эти щели. Они не похожи на второй скрин. Они выглядят именно как тонкая линия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190775

Старое сообщение 03-03-2020 21:13
-
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша ну так не настолько же низкая точность. А на первой плойке так бы и было

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190776

Старое сообщение 03-03-2020 21:25
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Зачем компилятор вообще Т-джинки делает? Рёбра экономит?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190798

Старое сообщение 04-03-2020 13:44
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



ты одноглазый не читатель?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190800

Старое сообщение 04-03-2020 13:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А я пока декали делаю )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190803

Старое сообщение 04-03-2020 15:20
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



декаль без нормали, сама анализирует соседние сурфейсы и вычисляет оптимальную нормаль для проекции. Но я хз, будет ли такое востребовано.
Полностью ручные декали - это очевидно планарные патчи, которые юзер может "накладывать" как декали с точным контролем всех трансформаций.
А для постеров разумнее использовать классические infodecal как в халфе были. Поставил рядом со стеной, оно и забрызгало.

[ Вложение ]
dm7_0000.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190823

Старое сообщение 04-03-2020 19:52
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Декаль-решётка на брашах и патчах. Не определюсь какую проекцию лучше оставить.

[ Вложение ]
q3dm1sample_0000.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190827

Старое сообщение 04-03-2020 21:18
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну вообщем-то и всё

[ Вложение ]
q3dm1sample_0001.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190828

Старое сообщение 04-03-2020 22:17
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4239

Рейтинг



Дядя Миша
А демонические тени таким способом дорого?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 190832

Старое сообщение 05-03-2020 06:11
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 04-08-2024 в 10:49
Временная зона GMT. Текущее время 19:47. Новая тема    Ответить
Страницы (255): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashNT: блог разработчика
Часть I
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024