Я напомню, на первом плейстейшене вот как раз из-за недостаточной точнсти фиксированной точки полигоны реально дышали. Но щелей - не было. Догадаешься почему?
Дядя Миша вместе плавают вершины. Вершина с ребром вместе не плавают. Было у тебя как слева. Вершины немного поплыли, и ребро убежало. Когда есть тжинк, он эту дырку прикрывает (потому что его вершины плавают вместе с остальными).
Зачем компилятор вообще Т-джинки делает? Рёбра экономит?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
декаль без нормали, сама анализирует соседние сурфейсы и вычисляет оптимальную нормаль для проекции. Но я хз, будет ли такое востребовано.
Полностью ручные декали - это очевидно планарные патчи, которые юзер может "накладывать" как декали с точным контролем всех трансформаций.
А для постеров разумнее использовать классические infodecal как в халфе были. Поставил рядом со стеной, оно и забрызгало.