HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Объясните для особо слабоумных, почему если триггер_пуш активировать кнопкой - то он действует и на игрока, и на физ-боксы. А если через менеджер - то только на игрока?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118974

Старое сообщение 20-04-2013 19:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Карту-примерчег бы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118975

Старое сообщение 20-04-2013 19:09
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



А ещё я вот так умею!





Цитата:
Дядя Миша писал:
Карту-примерчег бы.

Вложение: test_physbox.rar (135.9 кб)
Этот файл был скачан 204 раз.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118993

Старое сообщение 22-04-2013 15:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А ещё я вот так умею!

Да мы уже поняли что ты молодец. Ты на конкурс давай делай )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118995

Старое сообщение 22-04-2013 16:12
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Не, не. Я не участвую. Зачем? Опять репу сожрёте всю. Или чего поинтереснее придумаете. В группу неопытных вон взяли перенесли. Какой конкурс с таким отношением?

ЗЫ: По поводу триггер_пуш - там с задержкой как-то связано.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118997

Старое сообщение 22-04-2013 16:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Опять репу сожрёте всю

Ну если я тебе репу вручную исправлю, тебе что жыть станет легче и прова сразу дадут? Тебе её наверное и скинули, что ты нудишь.
Триггер пуж, я не могу воще проверить, мячика нет у меня. Модельки всмысле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118998

Старое сообщение 22-04-2013 16:23
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Делайте, как считаете нужным)

Вложение: basketball.rar (52.2 кб)
Этот файл был скачан 193 раз.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118999

Старое сообщение 22-04-2013 16:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не, незнаю почему так. Долго разбираться. Ну да мапперу на то и выдумка дана, чтобы обойти разные ошибки

Добавлено 22-04-2013 в 21:17:

Совет да: не держи мячик внутри триггера изначально. Пущай выпадает откуда-нибудь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119000

Старое сообщение 22-04-2013 17:17
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



А кей-катчеру можно указывать слоты оружия? Циферки 1,2,3,4 и т.д.?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119096

Старое сообщение 25-04-2013 16:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это уже как бы и не кнопки. Поэтому нельзя.
Там идут номера слотов, импульсами, которые просто записываются в выбранный номер слота, который передаётся на сервер и выбирает оружие. Т.е. это не бит кнопки. Специфическая конструкция.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119097

Старое сообщение 25-04-2013 16:30
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша А через триггер_импульс их отловить можно?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119107

Старое сообщение 25-04-2013 19:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Неа. Это ведь и не импульс. Вот если бы в римейке кваки был trigger_impulse, то там да - можно было бы отловить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119108

Старое сообщение 25-04-2013 19:44
-
TOPOL_M_FRF
Частый гость

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: HALF-STRIKE
Сообщений: 40
Возраст: 28

Рейтинг



Попрос наверно глупый , но при простом компиле клиента параной начинаются ругательства вроде

code_src\cl_dll\glmanager.h(6) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'gl/glext.h': No such file or directory

При этом самой папки gl нет ,но жалуется только на glext.
Из за чего это может быть ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119187

Старое сообщение 27-04-2013 15:07
- За что?
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



TOPOL_M_FRF качай на сайте OpenGL glext.h и кидай в папку:
твоя студия/include/GL/

Добавлено 27-04-2013 в 18:10:

Если совсем лень искать то вот лови

Вложение: glext.rar (76.6 кб)
Этот файл был скачан 105 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119188

Старое сообщение 27-04-2013 15:10
- За что?
TOPOL_M_FRF
Частый гость

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: HALF-STRIKE
Сообщений: 40
Возраст: 28

Рейтинг



ONeiLL Спасиб.
Только странно , почему в редми к исходникам про этот файл ни слова не было сказано.


И еще один вопрос , каким образом в той же паранои у рпг сделать прицел ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119189

Старое сообщение 27-04-2013 15:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:08. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024