Дядя Миша писал: Примерчег того, как физбоксы в воздухе зависают.
Скрин? Если скрин, то тупо в том месте, где точка спавна.
Цитата:
Дядя Миша писал: Инертным - в каком смысле?
Это в том смысле, чтобы например мячик дальше катился. Чтобы ударяя другой мячик, они не останавливались, а продолжали движение. Я пробовал подстелить func_friction, но похоже он его проигнорил.
Товарищи, а не знаете случаем чей это канал? А то я вот там прикольный эффект бликов на очках у модели нашел, да и воще. Может вам тоже интересно будет. Все на ксаше. http://www.youtube.com/user/DJRapidXXX23?feature=watch
-=DrTressi=- вероятно из-за мгновенное обращения в кинематическое тело. Те, верхние уснули и спят.
А то, что можно на ящике форсировать препятствия - так этож еще в хл2 было.
KiQ аа, да нет вроде. Он там слегка модифицировал код для новых эффектов. Я специально кое-чего не доделывал, чтобы каждый мог почувствовать себя Кармаком
А можно спросить, где именно считается масса? Неужели уже в самом физиксе, после преобразования в физическую модель и добавления в его мир? Получается, что серверный код тут даже не участвует?
KiQ
Если неошибаюсь в ксаше иплементация PhysX только на сервере.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!