HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
2.Как увеличить массу физбокса?

3.Как сделать физбокс более инертным?

Инертность от массы зависит =) Чем больше масса тем более он инертный. Но мне кажется что в ХЛ не учитывается масса тел.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118878

Старое сообщение 18-04-2013 16:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Примерчег того, как физбоксы в воздухе зависают.

Массу физбокса можно увеличить, увеличив его объем.

Инертным - в каком смысле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118879

Старое сообщение 18-04-2013 16:45
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Примерчег того, как физбоксы в воздухе зависают.


Скрин? Если скрин, то тупо в том месте, где точка спавна.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Инертным - в каком смысле?

Это в том смысле, чтобы например мячик дальше катился. Чтобы ударяя другой мячик, они не останавливались, а продолжали движение. Я пробовал подстелить func_friction, но похоже он его проигнорил.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118882

Старое сообщение 18-04-2013 17:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



функ_фрикшен на физбоксы не влияет, это ты верно подметил.

Я так понимаю, ты задумал сделать incredible machine?
Честно не получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118883

Старое сообщение 18-04-2013 17:06
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Наслаждайся!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118886

Старое сообщение 18-04-2013 18:39
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Товарищи, а не знаете случаем чей это канал? А то я вот там прикольный эффект бликов на очках у модели нашел, да и воще. Может вам тоже интересно будет. Все на ксаше.
http://www.youtube.com/user/DJRapidXXX23?feature=watch

Добавлено 18-04-2013 в 22:54:

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118887

Старое сообщение 18-04-2013 18:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-=DrTressi=- вероятно из-за мгновенное обращения в кинематическое тело. Те, верхние уснули и спят.
А то, что можно на ящике форсировать препятствия - так этож еще в хл2 было.

KiQ это товарищи с форума арранджевого мента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118888

Старое сообщение 18-04-2013 18:56
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша то есть это может значить, что все эти красивости сделаны через грязные хаки и пригодны только для демонстрации в коротком ролике?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118890

Старое сообщение 18-04-2013 18:59
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
так этож еще в хл2 было


В хл2 это поправили. А запуск металлического ящика одной левой?

Добавлено 18-04-2013 в 23:02:

ЗЫ: Так ты меня и не включил в список тестеров Ксаша.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118891

Старое сообщение 18-04-2013 19:02
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



В сталкере вот вообще можно на танке летать

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118892

Старое сообщение 18-04-2013 19:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



KiQ какие именно? Это доктор там что-то раскопал и теперь удивляет народ

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ЗЫ: Так ты меня и не включил в список тестеров Ксаша.

Я же сказал - получишь прова, включу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118894

Старое сообщение 18-04-2013 19:10
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша ну те, которые с форума оранжевого мента

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118896

Старое сообщение 18-04-2013 19:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



KiQ аа, да нет вроде. Он там слегка модифицировал код для новых эффектов. Я специально кое-чего не доделывал, чтобы каждый мог почувствовать себя Кармаком

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118900

Старое сообщение 18-04-2013 20:28
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



А можно спросить, где именно считается масса? Неужели уже в самом физиксе, после преобразования в физическую модель и добавления в его мир? Получается, что серверный код тут даже не участвует?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118908

Старое сообщение 19-04-2013 04:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



KiQ
Если неошибаюсь в ксаше иплементация PhysX только на сервере.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118911

Старое сообщение 19-04-2013 07:44
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024