HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Как проверить мертвы ли все на сервере? Т. е. если все мертвы, то условие выполняется, а если еще кто-то жив, то нет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112220

Старое сообщение 02-01-2013 19:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да не может такого быть чтобы на сервере все дохлые валялись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112221

Старое сообщение 02-01-2013 19:35
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Код из одного AMXX плагина:

code:
public checkPlayers() { for (new i = 1; i <= get_maxplayers(); i++) { if (is_user_alive(i) && is_user_connected(i) && !is_user_bot(i) && !is_user_hltv(i) && g_spawned[i]) { } } return PLUGIN_HANDLED }

Ну и в итоге если число мертвых игроков ровно числу подключенных игроков к серверу, то твое условие выполнено.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112223

Старое сообщение 02-01-2013 19:36
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS Проверка - не то что нужно (в плане того, что у меня такая же), а вот про кол-во мертвых и игроков на сервере я бы не допер. Спасибо.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112224

Старое сообщение 02-01-2013 19:57
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Люди, как сделать чтобы в weaponbox упаковывались патроны. Без оружия.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112498

Старое сообщение 08-01-2013 15:22
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



По поводу XashXT

что делает GL_Bind ?

C++ Source Code:
GL_Bind( GL_TEXTURE0 + 1, TextureID );


это налог

C++ Source Code:
glActiveTexture( GL_TEXTURE0 + 1 );
glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, TextureID );


или все же нет?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112741

Старое сообщение 11-01-2013 14:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Зачем нужны сорцы движка, если можно задать вопрос?

C++ Source Code:
1
/*
2
=================
3
GL_Bind
4
=================
5
*/
6
void GL_Bind( GLenum tmu, GLenum texnum )
7
{
8
  gltexture_t	*texture;
9
 
10
  // missed texture ?
11
  if( texnum <= 0 ) texnum = tr.defaultTexture;
12
  ASSERT( texnum > 0 && texnum < MAX_TEXTURES );
13
 
14
  GL_SelectTexture( tmu );
15
 
16
  texture = &r_textures[texnum];
17
 
18
  if( glState.currentTextureTargets[tmu] != texture->target )
19
  {
20
    if( glState.currentTextureTargets[tmu] != GL_NONE )
21
      pglDisable( glState.currentTextureTargets[tmu] );
22
    glState.currentTextureTargets[tmu] = texture->target;
23
    pglEnable( glState.currentTextureTargets[tmu] );
24
  }
25
 
26
  if( glState.currentTextures[tmu] == texture->texnum )
27
    return;
28
 
29
  glState.currentTextures[tmu] = texture->texnum;
30
  pglBindTexture( texture->target, texture->texnum );
31
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112746

Старое сообщение 11-01-2013 14:37
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Кто нибудь знает для чего нужна энтитя world_items и что она дает?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115175

Старое сообщение 11-02-2013 13:11
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Exclamation Нужна помощь

Итак. Пишу сообщение по центру экрана, оно запоминается и после конца игры (intermission) оно начинает показываться, пока не загрузится новая карта. ЧЯДНТ?

ClientPrint(pev, HUD_PRINTCENTER, UTIL_VarArgs( "Open door for $%i", pEntity->m_iPrice ));

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116142

Старое сообщение 26-02-2013 18:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Нам бы для начала разобраться куда подпись ксаша пропала со скриншота.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116144

Старое сообщение 26-02-2013 19:35
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Она и не появлялась, это голдсорс и мультиплеерный мод.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116147

Старое сообщение 26-02-2013 20:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну в халфе есть какие-то траблы с интермиссией, да. Я помнится с этим столкнулся, еще когда делал римейк Кваки.
Да только как проверить? Сорцев-то нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116148

Старое сообщение 26-02-2013 20:29
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
Итак. Пишу сообщение по центру экрана, оно запоминается и после конца игры (intermission) оно начинает показываться, пока не загрузится новая карта. ЧЯДНТ?

ClientPrint(pev, HUD_PRINTCENTER, UTIL_VarArgs( "Open door for $%i", pEntity->m_iPrice ));

отправь пустой принт или сделай свою интермисию.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116159

Старое сообщение 27-02-2013 05:36
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Спасибо за помощь, при смерти игрока отправляю пустой принт и всё отлично.
Всё гениальное - просто

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 116162

Старое сообщение 27-02-2013 05:54
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



1. От чего физбоксы могут зависать в воздухе? Т.е. их можно взять, переместить на другое место, но они не упадут. Так и будут висеть, как будто с noclip.

2.Как увеличить массу физбокса?

3.Как сделать физбокс более инертным?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118877

Старое сообщение 18-04-2013 16:39
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024