HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Концепция дальнейшего развития движка
Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
7. Желательно все же реализовать лицевую анимацию, но её скорей всего никто использовать просто не будет.


Так лицевая анимация делается анимированием, а не коддингом. Коддинг там нужен тока, чтобы делить скелет. Ну по типу. Есть анимация стрельбы и анимация бега. А в игре, оно комбинируется. Вот и вся лицевая анимация =)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112699

Старое сообщение 11-01-2013 02:53
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Так лицевая анимация делается анимированием, а не коддингом.

И кодингом тоже — нужен блендинг вершинных морфов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112700

Старое сообщение 11-01-2013 08:39
- За что?
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



А в ксаше есть функция которая заставляет определенные части модели испускать свет? Подобное есть в UE, хотелось бы такое и в ксаше. А то хочется заменить брашевые лампы на модели, но модели освещены калечно, тем более нет ощущения что лампа горит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112702

Старое сообщение 11-01-2013 08:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не испускать свет, а игнорировать освещение.
Да есть - см. римейк кваки для примера. Там у факелов светится пламя, молнии шамблера светятся в темноте.

При компиляции модели в QC добавляешь волшебную строчку, типа такой:

C++ Source Code:
$texrendermode flame.BMP fullbright
$texrendermode flamea.BMP fullbright
$texrendermode flameb.BMP fullbright

разумеется имя текстуры, которая будет светится надо заменить на своё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112704

Старое сообщение 11-01-2013 08:56
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Лично я за сохранение халфовского формата карт и моделей, но с доработками, по аналогии с BSP v31, чтоб мапперы могли маппать в своём хаммере и не заботиться о новом редакторе, насчёт моделей, надо бы там всякие env мапы сделать, которые впринципе можно и без изменения формата сделать(я сделал рукожопно, вроде работает, но проекционный свет и тени не работают на таких поверхностях ) в карты добавить кубмапы всякие. А в модели лицевую анимацию.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112709

Старое сообщение 11-01-2013 10:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


HAWK0044
Объясни, какая связь между халфовским форматом карт и хаммером?
То, что под халфу можно мапать в радианте, доказал Скрама несколько лет назад; то, что в хаммере можно мапать под другой движок, доказал давеча я своим очередным бесполезным проэктом.
Откуда в вас это скудоумие, я понять не могу?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112710

Старое сообщение 11-01-2013 10:09
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX вон, выложил он радиант, а толку? криво-косо сохраняет и т.д.. Да и на другой редактор никто не хочет пересаживаться. БСП в31. в принципе хватает мапперу, добавить терраины нормальные, дак вообще шик было бы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112712

Старое сообщение 11-01-2013 10:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
HAWK0044 писал:
вон, выложил он радиант, а толку?

Вот это вот что такое, а? http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112713

Старое сообщение 11-01-2013 10:29
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Объясни, какая связь между халфовским форматом карт и хаммером?

Ну хаммер будет вылитать, если будет другой формат моделей, типа он его не поймет. Но над этим я тожы думаю. Я сделаю хитрый формат, он будет новый и в то же время совместимый. Я же спрайты такие сделал.
Правда конпилятора к ним не дал, но тем не менее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112718

Старое сообщение 11-01-2013 11:10
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
форматом карт

Цитата:
Дядя Миша писал:
будет вылитать, если будет другой формат моделей

Ну и логика у вас, однако.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112720

Старое сообщение 11-01-2013 11:15
-
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 462
Возраст: 38

Рейтинг



HAWK0044
GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi (именно он, а не нетрадиант) очень хорошо работал с хл. Можешь погуглить, а могу скинуть, если надо.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112721

Старое сообщение 11-01-2013 11:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Никто не знает чего он хочет. Но наиболее одаренные товарищи почему-то воспринимают ксаш как кризис и пытаются с ним работать аналогично.
Например они почему-то решили что env_projector - это такое динамическое освещение, которым можно пользоваться вместо рада.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112722

Старое сообщение 11-01-2013 11:22
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Вот вот! В том то и проблема! Тени нужно! Вот спрашиваешь "Чего вам ещё в ксаш нужно?", а делаешь всё равно что-то другое. Зачем спрашивать то тогда?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112748

Старое сообщение 11-01-2013 16:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Дык не всё же можно сделать, не выбившись за рамки совместимости, правда?

Но есть у меня один хитрый план на этот щот: камрад Ксерокс закончит свой конвертор карт хл->кутри и тогда можно будет смело прикрутить к ксашу кутришные карты, сконвертить халфу в новый формат и оттестировать как следовает. Такая вот мысль. То есть, если мы всё тщательно оттестируем - это будет хороший, стабильный продукт.
Ну а народу можно будет оставить вады, например. Пока Сразу Русский не доделает свой ILE.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112749

Старое сообщение 11-01-2013 16:42
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Но есть у меня один хитрый план на этот щот

Да зачем ты им это объясняешь? Эти люди неспособны в уме сложить два и два и октигно голосуют за то, что мой конвертер - "очередной бесполезный проэкт". Охота с олигофренами возиться?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112750

Старое сообщение 11-01-2013 16:44
-
Тема закрыта Дядя Миша 15-02-2013 в 08:17
Временная зона GMT. Текущее время 23:15. Новая тема    Ответить
Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Концепция дальнейшего развития движка
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024