Поправка: проигрывает в том случае, если выставлен флаг START_ON (или как он там точно у ambient_music). При последующей активации через trigger_once (USE_TOGGLE). Проигрывание начинается заново.
Если флага нет, то звук воспроизводится не будет.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
StraighF писал: weaponbox, кстати тоже всё равно отражается
по той же причине, по которой не аттачится - не принимает эти настройки в принципе. Таких энтить немного, но они есть.
Добавлено 03-03-2012 в 20:46:
Починил настройку рефлекшен у випонбокса, исправил приаттачивание оружий. Правда мне не слишком понятно нафига их аттачить - они и так прекрасно ездят вместе с лифтами-платформами.
Разве что на стенку повесить, но висеть оно не будет.
Это разве что для item_airtank польза есть.
Товарищи, ищите баги активнее. Там более 2000 обращений к pev->angles, pev->origin, pev->velocity, pev->avelocity. Всё это заменить - обомлеть можно. Да во многих случаях просто и не нужно.
Поэтому мне нужен ваш багрепорт, чтобы чинить лишь то, что действительно сломано.
Дядя Миша писал: Правда мне не слишком понятно нафига их аттачить - они и так прекрасно ездят вместе с лифтами-платформами
Лишним не будет. К тому же приаттачив для проверки к двери одна идейка как раз и возникла.
Цитата:
Дядя Миша писал: Разве что на стенку повесить, но висеть оно не будет.
ammo_* энтити висят
Репорт баг по новому обновлению:
1) Невидимые пушабли от pushablemaker (в не зависимости от значения поля 'reflection') (после update #10)
2) Странные декали на пушаблях
3) Странное приаттачивание стрел от арбалета к пушабле
Демонстрация на видео: http://youtu.be/48e83q0mj4c
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
StraighF писал: Невидимые пушабли от pushablemaker (в не зависимости от значения поля 'reflection') (после update #10)
Мля
Добавлено 04-03-2012 в 20:08:
Цитата:
StraighF писал: 1) Невидимые пушабли от pushablemaker (в не зависимости от значения поля 'reflection') (после update #10)
починил. Заодно поправил аналогичную ошибку у монстермакера.
Цитата:
StraighF писал: Странные декали на пушаблях
по умолчанию материал пушабли - стекло. А стеклянные декали ксаш-мод рисовать не умеет Боюсь я ничего с этим поделать не могу.
Просто поставь пушабле материал Wood или Metal, например.
Цитата:
StraighF писал: Странное приаттачивание стрел от арбалета к пушабле
исправил. Кстати стрелы правильно себя ведут, даже если игрок хватает пушаблю и бегает с ней.
Добавлено 04-03-2012 в 20:09:
ЗЫ. Новый апдейт залит. Новый фгд добавлен.
Добавлено 04-03-2012 в 20:12:
PPS. Еще исправлено взятие стейтов для momentary_rot_button - карта parent_demo фунциклировала неправильно.
Добавлено 04-03-2012 в 20:37:
Задел на будущий апдейт (пост будет обновляться).
1. Добавлен аттач для info_player_start и info_player_deathmatch.
В сингле это может пригодится, например для гарантированного спавна игрока внутри трактрейна, вместо идиотского подгадывания места куда респавнится трактрейн, который мапперы обычно освещают в специальной комантке. В мультиплеере это пригодится для спавна на движушейся платформе - т.е. всегда будет гарантия, что игрок окажется на платформе, а не фиг знает где.
2. Угол поднимаемой игроком энтити больше не меняется. То есть, если вы взяли ящик под углом, он так и останется под углом.
fire64, наверное одна из костей модели монстра. А хотя есть еще какая-то "eye position", походу в Model Viewer'е видел, может быть она. В крайнем случае: центр монстра?
Интересно, вид от первого лица в CS таким же макаром сделан или нет.
Дядя Миша писал: А стеклянные декали ксаш-мод рисовать не умеет
Ну в принципе не столь и важно, стеклянные пушабли я редко встречал. А простую декаль на них тогда вместо рисовать можно? fire64, ксашмод использует декали из decals.wad. В папке material лежат декали ещё со старой версии, когда их мод юзал оттуда. Они естественно без альфа-канала. Сноси папку decals ну или рисуй свои hq декали с альфой.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Дядя Миша, ок. К примеру мне понадобится именно стеклянная пушабля. Ок, выстаявлю, допустим, дерево, в Gib model впишу модель стеклянных осколков. Но звуки будут от дерева.
Проблема с отрисовкой "стеклянной" декали или любой другой при материале glass? Если первое, есть смысл накладывать обычные: "{shoot1" там...
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.