HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Игрок может блокировать func_rotating при определенном условие (см. скриншот). В HL не так.

Над этим делом еще работать и работать. Это далеко не окончательная версия физики. В хл столько наворотили в этом направлении, что уму нерастяжымо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64117

Старое сообщение 16-09-2010 20:25
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, а ограничения по кол-ву вертексов и размере текстур для MDL'ок есть в studiomdl компиляторе или же в самих MDL файлах?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64129

Старое сообщение 17-09-2010 12:04
- За что?
Василь
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Быково
Сообщений: 287
Возраст: 33

Рейтинг



В компиляторе я так думаю, по размеру текстур в ксашевском компиляторе ограничение расширено, я 1024x1024 им засовывал, может можно и больше, но я не пробывал. А вот по вертексам не знаю

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64131

Старое сообщение 17-09-2010 12:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
а ограничения по кол-ву вертексов и размере текстур для MDL'ок есть в studiomdl компиляторе или же в самих MDL файлах?

в халфе ограничение на 2048 треугольников на субмодель ЕМНИП.
в ксаше - до 6144 (объем вертекснова буффера).
По частям рисовать нельзя, поскольку секвенцию триангл-стрип прерывать нельзя, это неизбежно приводит к вырожденным полигонам, или проще говоря - дыркам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64135

Старое сообщение 17-09-2010 13:25
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
в ксаше - до 6144 (объем вертекснова буффера).

Я не моделлер, наверное 6144 хватит за глаза, но просто интересно: по каким критериям было установлено именно это число?
А с разрешением текстур что?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64138

Старое сообщение 17-09-2010 13:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я не моделлер, наверное 6144 хватит за глаза, но просто интересно: по каким критериям было установлено именно это число?

подели на три.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А с разрешением текстур что?

1024х1024 пердел для индексированных текстур, далее - ощутимая деградация в цвете, поскольку размер текстуры увеличивается, а кол-во цветов в палитре остается неизменным. Тут уже разумнее подключать внешние текстуры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64139

Старое сообщение 17-09-2010 13:48
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, Edge Bug знаешь? Он собственно и в Xash'е есть, см. видео.
Это когда ты приземляешься, или правильнее сказать зацепляешь угол браша на скорости, которой хватит что бы проиграть звук приземления (топот), либо нанести урон, но игра не делает ничего из этого, лишь отталкивая игрока.

PS:
trigger_teleport может телепортировать мертвого игрока (когда его камера смотрит "глазами" трупа), если труп залетел в триггер как бы.

Отредактировано qpAHToMAS 17-09-2010 в 19:39

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64144

Старое сообщение 17-09-2010 19:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
но игра не делает ничего из этого, лишь отталкивая игрока.

Физика "по кармаку". Лучше не трогать. Тронул одно - изломалось другое.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
trigger_teleport может телепортировать мертвого игрока (когда его камера смотрит "глазами" трупа), если труп залетел в триггер как бы.

Ну и прикольно Думаешь это неправильно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64146

Старое сообщение 17-09-2010 19:49
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Это геймерские фишки, пущай будут, думаю задроты будут счастливы :b. Вон скока нытья было, когда валв профиксили распрыг в хл.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64148

Старое сообщение 17-09-2010 19:56
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Физика "по кармаку". Лучше не трогать. Тронул одно - изломалось другое.

Carmack is sucks .

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и прикольно Думаешь это неправильно?

Ну это как смотреть. В моем понимании этот триггер телепортирует только игроков, но труп ведь уже игрок как таковой, а объект в игровом мире :O.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64149

Старое сообщение 17-09-2010 20:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Xash3D build 1313

Вот и новый билд, как обещал:
1. Поправлен вылет в звуковой длл.
2. Звуковой двиг переписан, добавлен DSP, pitch. DSP, правда, работает не совсем правильно, поэтому, если звук вам не нравится, вы можете выключить его нахрен в соответствующем разделе меню. А я потом к нему вернусь.
3. Поправлен баг с выстрелами на дальние дистанции (декали, спец-эффекты при попадании).
4. Добавлена поддержка пяти дополнительных мышиных кнопок для куфантомаса (хотя на деле я думаю будет поддерживаться не более трех. но проверить не на чем).
5. Восстановил блю-шифт SDK (можно найти в SDK). Кстати это первый билд, на котором я смог таки полностью пройти блу-шифт. Ура товарищи!
Пруфлинки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1313.rar - 1.00 Mb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.72.rar - 560 Kb (SDK для кодеров)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64150

Старое сообщение 17-09-2010 20:03
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Поправлен баг с выстрелами на дальние дистанции (декали, спец-эффекты при попадании)

Это про те же столбы на boot_camp (глюк еще есть, но реже)?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Добавлена поддержка пяти дополнительных мышиных кнопок для куфантомаса (хотя на деле я думаю будет поддерживаться не более трех. но проверить не на чем).

Все кнопки отлично работают от MOUSE1 до MOUSE5, спасибо !

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64151

Старое сообщение 17-09-2010 21:08
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Все изменения радуют.
>>Кстати это первый билд, на котором я смог таки полностью пройти блу-шифт. Ура товарищи!

Ура! Сегодня заценим чо и как. Пройти то-хочется...

Добавлено 18-09-2010 в 08:07:

Всё ещё нету интерполяции =(

Шрифты в консоли приятнее, читать при большом масштабе легче.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64152

Старое сообщение 18-09-2010 01:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Кутузовы по ночам ксашы качают!

Цитата:
Ku2zoff писал:
Всё ещё нету интерполяции =(

нету - для чего именно?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Шрифты в консоли приятнее, читать при большом масштабе легче.

я сделал автоматическую подстройку, в зависимости от разрешения, но можно вручную менять con_fontsize 0 - 2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64153

Старое сообщение 18-09-2010 06:19
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Выкидывает при 2 импульсах 101, играл на c1a0 - звук в начале ОК, когда дошёл до барника звук ухудшился в раза 2 как будто 11025 Гц стал.

Сейчас сниму видео, сам всё увидишь.

Как делать лог? Хочу те его скинуть.

Почему не эффектов попадания пуль?

Опять на расстоянии с текстурами происходит хз что.

Может я что-то не так делаю?

Добавлено 18-09-2010 в 11:25:

Эмм...немогу снять видео Faps Fraps'ом

Добавлено 18-09-2010 в 11:30:

Найс, он ещё и скриншоты не делает...

unknown command : snapshot

Добавлено 18-09-2010 в 11:33:

на c2a5 при выстреле в бочку ( которые должны подлетать ) - вылет.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64154

Старое сообщение 18-09-2010 07:33
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 22:01. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024