HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Моделирование > Ваши 3д модельки
Кто хочет похвастаться своим творением..
Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ак47
Да просто народ, вместо того, чтобы делать маленькие и относительно простые моды, замахивается на масштабные проекты, и через это не делает вообще ничего.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50213

Старое сообщение 13-01-2010 17:50
-
Ак47
падабум

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: - поживает
Сообщений: 319
Возраст: 30

Рейтинг



XaeroX причин множество, что бы бросить мод... здоровье, лень, другие дела и прочее... в нашем случае первое...но есть и хорошие новости, мы делаем маленький, правда не такой уж и простой мод)Как бы "укороченная" версия будет)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50215

Старое сообщение 13-01-2010 17:58
- За что?
DesoL@toR-PKT
Beholder

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: (void)
Сообщений: 171
Возраст: 34

Рейтинг



Посмотрел картинки в гугле - у риддиковских вроде лезвие длиннее раза в полтора-два (хотя мож это ракурс такой) и форма другая, более приспособленная для колющих ударов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50226

Старое сообщение 13-01-2010 21:06
- За что?
Ак47
падабум

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jan 2008
Проживает: - поживает
Сообщений: 319
Возраст: 30

Рейтинг



DesoL@toR-PKT да...и вправду длинее...ну раз уж такое дело то удленю лезвие)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50242

Старое сообщение 14-01-2010 08:39
- За что?
Warhamster
Новичок

Дата регистрации: Sep 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 15

Рейтинг



Как ни старался я не засорять этот замечательный форум своими глупостями, ничего с собою не поделать не могу.
Начну, пожалуй, с этого раздела. Надеюсь, вам не придется сильно жалеть о потраченом на просмотр этого поста траффике и времени.
Однако, мой стаж как моделлера примерно тридцать часов - так что рассчитываю на некоторое снисхождение.

Вообще, научиться моделировать я хотел всю сознательную жизнь (лет с двадцати то бишь), но лень... Лень даже писать о том, насколько мне лень что-либо вообще делать. Но тут хоть какой-то прогресс, не то что с С++.

К тому же, моему новому увлечению решили воспрепятствовать высшие силы: ХР слетел, так что пока сижу в МЕ и,соответственно, "творю" в милке. Кстати, весьма полезный опыт, мне представляется. Правда, с таким же успехом можно и в человеческом редакторе не пользоваться большей частью инструментов. Но мне же надо себя как-то утешить
на ближайшие пару дней.

Ладно, поехали (надеюсь, я не перепутал ссылки).

Моя первая, с позволения, модель. Ну, конечно, не самая первая: еще раньше было впечатляющее нагромождение
параллелепипедов и цилиндров - увы, это произведение утрачено безвозвратно.



Номер два. Не поверите, но когда я это лепил, мне казалось, что выходит неплохо. Даже представлял, как сделаю
крутую анимацию с подвижным стволом и все такое... Н-да.



Еще одна - просто монитор. Тут я даже додумался выделить дисплей в отдельную группу сглаживания.



То же самое, Wireframe. Ни для кого не секрет, что главное правило хорошего моделлинга - делать самые мелкие и незаметные детали наиболее полигональными. Основная часть модели при этом может выглядеть как своего рода кирпич, за внимание к мелочам вам это простят.



Следующая работа: не думал, что закончу ее, поэтому делал небрежно и, естественно, запорол все, что толькоможно.



Еще пара ракурсов:





Textured... Как-бы...



Последняя на сегодня. Эту я надеялся довести до финальной стадии. Надеялся, ага. Зато уже заметен особый почеркмастера - в моем случае это неравномерная детализация: вбухать полтыщи треугольников в плавные фаски гарды (что характерно, ожидаемого эффекта не видно), и перечеркнуть все шестигранной дыркой в клинке... К тому же, модель
еще не закончена: нет дола с обратной стороны и прорези в креплении. Ибо лень и Милка. Потом новый сделаю.




Без комментариев.



Ну и само-собою... Это, можно сказать, мое портфолио. Оба предмета, к слову, содержат по 1400- с хвостиком треугольников.



First person. И кто же это придумал делать искаженные модели? Ужас ведь.

93


Вот и все, спасибо за внимание.

Отредактировано Warhamster 16-03-2010 в 01:56

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53958

Старое сообщение 16-03-2010 01:47
- За что?
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 33

Рейтинг



Последние модели очень понравились, как и монитор

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53960

Старое сообщение 16-03-2010 01:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Warhamster писал:
Ни для кого не секрет, что главное правило хорошего моделлинга - делать самые мелкие и незаметные детали наиболее полигональными.

Это самое идиотское правило, какое я когда либо слышал.
Маленькая незаметная фитюлька жрет 2000 поликов
Мониторов кстати таких не бывает в природе.
Судя по длине трубки у неё угол отклонения как у осциллографа с электростатической разверткой - градусов 40. Чего он такой длинный?
Короче раза в два должен быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53970

Старое сообщение 16-03-2010 07:49
-
Warhamster
Новичок

Дата регистрации: Sep 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 15

Рейтинг



Дядя Миша, про "фитюлки" это шутка была(плохая, видимо), просто я не раз замечал такую особенность - хрестоматийный гном с бутылочкой тому пример. А про монитор правда, неважно, наверное, будет показывать. Ну, мне-то он для тренировки был нужен, пользоваться не собираюсь.

Вот оптимизированный нож (1000 с копейками, 4 группы, 3 сглаж.). Не сделана только выемка на пятке рукояти - рассчет на текстуры.

Вложение: knife optimized.rar (26.5 кб)
Этот файл был скачан 289 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53974

Старое сообщение 16-03-2010 08:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Warhamster писал:
хрестоматийный гном с бутылочкой тому пример

Гном - это пример как НЕ НАДО делать модельки. Это образец идиотизма и лулзов. Ты бы еще манула вспомнил.
Цитата:
Warhamster писал:
А про монитор правда, неважно, наверное, будет показывать.

Не то что бы неважно, но трубки с отклонением луча в 120 градусов научились делать еще в 70х годах. А у тебя монитор видимо из музея позапрошлова века. Моделлер должен знать все эти особенности.
Хороший моделлер я имею в виду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53980

Старое сообщение 16-03-2010 13:24
-
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



а я дятлом был и им остался )

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 53984

Старое сообщение 16-03-2010 14:18
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Warhamster похоже у тебя проблем с текстурами для моделей нет (сужу по ножу).
Попробуй редактор kHed, удобнее милки в разы.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 54054

Старое сообщение 16-03-2010 21:27
- За что?
Warhamster
Новичок

Дата регистрации: Sep 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 15

Рейтинг



<quote> похоже у тебя проблем с текстурами для моделей нет</quote>

Надеюсь, это ирония, ведь я просто разместил кое -как модель на фотке. Текстуры рисовать потом буду, когда сделаю модельку, ради которой будет охота сно... общаться с фотошопом.

Всю неделю не удавалось посидеть за компом больше десятка минут за раз, дорвался только сегодня (теперь глаза болят), так что похвастать пока нечем: человек плохо получается, да и вообще... И опять таки, Милка (я ее уже потихоньку перестаю ненавидеть), поскольку ХР лень ставить.

Вот. Не знаю, стоит ли продолжать, ведь уже 1100 - сколько же будет в целой винтовке? Для халвы многовато, а для нормальной модели слишком мало. Как быть...

[ Вложение ]
telescope.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 54249

Старое сообщение 22-03-2010 19:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Warhamster писал:
ведь уже 1100 - сколько же будет в целой винтовке?

Еще руки есть, учти.

Вот здесь был?
http://khed.glsl.ru/

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 54250

Старое сообщение 22-03-2010 19:55
-
Warhamster
Новичок

Дата регистрации: Sep 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 15

Рейтинг



Да если бы не руки, вообще никаких проблем не было бы. 500 на них должно хватить, остальное отработает тектсурка затертых номексов (есть фотка 1600-с чем-то на сколько-то).

Кхед у меня давно лежит, правда, я всего два раза его запускал, и, честно говоря, он мне показался хуже любого anim8or'a по удобству. Завтра, может быть, ХР поставляю. Меня еще ас3d давно ждет, но кхед попробую обязательно - все-таки тут и автор под рукой (смайл).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 54251

Старое сообщение 22-03-2010 20:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Warhamster писал:
500 на них должно хватить

Как знать, как знать... Руки, что у меня (из CS-CZ) - в среднем 1500 полигонов.
Цитата:
Warhamster писал:
он мне показался хуже любого anim8or'a по удобству

По крайней мере он на несколько порядков удобнее милки.
Конечно, не без досадных неудобств, но все же.
Может, новая милка и научилась выделению фейсов и вершин в 3д, снапу к вершинам при создании фейсов, нормальному масштабированию а ля хаммер и разнообразным способам развертывания текстур - но та, что у меня, 1.7.0, немногим удобнее блокнота. Разве что анимации поддерживает - это да, важная фича.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 54252

Старое сообщение 22-03-2010 20:31
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:41. Новая тема    Ответить
Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Моделирование > Ваши 3д модельки
Кто хочет похвастаться своим творением..
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024