HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Рандомный скрин нашего проекта
Random WIP screenshot
Страницы (68): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



XF-Alien
Это понятно, что нужен оптимизированный код, правильная настройка сцены, обжект пулл и т.д. и т.п. я как раз и говорю про плагины которые "пользователь не дурак и знает какие отключать", так вот я дурак и не знаю. Объясни пожалуйста как настроить проект. Про обычные оптимизации общие для всего геймдева я осведомлён. Меня интересуют именно Анрил специфичные настройки.

Цитата:
XF-Alien писал:
Обратная же ситуация у меня была с Unity, который, типа, по определению "кусок лагающего кода". Не раз играл в проекты, которые хорошо и стабильно работали во всех смыслах.


Как сказать, если сравнивать с C++ старыми движками начала нулевых да, Юнити куда более прожорливый. Но если брать компы, даже ноутбуки десятых годов то их процы в целом вполне нормально ворочают Юнити. Да и чего не ворочать, мобилки то ворочают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 24-06-2024 в 16:36

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221201

Старое сообщение 24-06-2024 16:34
- За что?
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 701
Возраст: 23

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Объясни пожалуйста как настроить проект.

Я понятия не имею, что именно ты собираешься на нем оптимизировать (ведь сцена для анализа же есть? Есть же, верно? ) и на какой версии движка. Нет никакого "универсального конфига" на все случаи жизни, так что в очень общих словах объясню.

1) Заходишь в EGS и клацаешь сюда:

Тут убираешь галки со всего, что тебе не нужно. Движок весьма увесистый, это поможет сохранить кучу Гб. В моем случае это только лишь три верхние галки.

2)Далее запускаешь двиг -> твой проект -> уже в рабочей среде жмешь Edit -> Plugins
Тут все просто: выключаешь все, что тебе не нужно. По их названиям и кратким описаниям обычно понятно что это и для чего. В моем случае я вырубил нахрен ~80% из них. Это было все, что касалось iOS, Android, VR, RTX, web, серверов, сетевой игры и прочего говна. Исключительно еще рекомендую убрать Open Image Denoise, который будет тащить в твой релизный билд проекта говно в виде длл с весом в 50 мб

3) Edit -> Project Settings...

Через строку поиска находишь forward rendering и активируешь. Напоминаю, по умолчанию в UE деферед. Далее будут долго пересобираться все шейдеры, но в итоге ты получишь заметно более шустрый графон, хоть и заметно уступающий по качеству (тебе ведь для мобилок, как я понял). Слева есть большая группа опций Platforms, где куча настроек для других устройств. За это не шарю, у меня чисто виндовый проект.

4) Иконка Settings -> Engine Scalability Settings
Параметр Shadows жрет больше всего. У меня она на Medium. Для большей информации смотри файл BaseScalability.ini, там все расписано по консольным командам в [ShadowQuality@].
Опцию качества Cinematic никогда не трогай: она исключительно для художников-гигачадов-негеев.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221202

Старое сообщение 24-06-2024 20:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XF-Alien писал:
Со временем я стал замечать, что игры из стима на UE даже на моей новой 3070ti порой выдают 40-50 fps

А меня обманул, сказал что у тебя GeForce 1060GTX

Добавлено 24-06-2024 в 23:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Это понятно, что нужен оптимизированный код, правильная настройка сцены, обжект пулл и т.д. и т.п

как же вам башку забили каким-то дерьмом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221203

Старое сообщение 24-06-2024 20:55
-
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 701
Возраст: 23

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А меня обманул, сказал что у тебя GeForce 1060GTX

А вот и нит
Цитата:
XF-Alien писал:
Моя старая 1066 (в наличии, оставил специально для тестов).

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221204

Старое сообщение 24-06-2024 20:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А я продолжаю тестировать на GTX650 и даже считаю её слишком мощной.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221206

Старое сообщение 24-06-2024 21:02
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Есть какие то гайды по оптимизации Анрила под слабые машинки и мобилки?

Не совсем понятно, слабые мобилки у тебя это какие? И все зависит, какой жанр ты хочешь делать, например, с пятой версии анрила нет поддержки 32 битных мобильных процов
Цитата:
XF-Alien писал:
Тут все просто: выключаешь все, что тебе не нужно. По их названиям и кратким описаниям обычно понятно что это и для чего. В моем случае я вырубил нахрен ~80% из них.

Аналогично )
Цитата:
XF-Alien писал:
Исключительно еще рекомендую убрать Open Image Denoise, который будет тащить в твой релизный билд проекта говно в виде длл с весом в 50 мб

Это нужно для пач тресинга, там есть еще один на выбор, в четверке пач трессинг бесполезный и условный, а в 5.4 это уже супер тема )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221208

Старое сообщение 25-06-2024 05:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Аналогично )

Ну как и в винде, тащем-то. Там тоже после установки половину надо удалить нахрен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221209

Старое сообщение 25-06-2024 07:25
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
как же вам башку забили каким-то дерьмом


Вот вы всё критикуете, а как надо делать никто не скажет. Когда пишешь что говно и дерьмо, хоть говори тогда что не говно и не дерьмо. А то это похоже на обычный вброс говна в вентилятор.

XF-Alien
Спасибо !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221211

Старое сообщение 25-06-2024 08:20
- За что?
Camblu_Buildovich
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Город/село/деревня
Сообщений: 378
Возраст: 31

Рейтинг




При создании видео ни одно VGUI не не пострадало.
Ниже великий покрасчик Vscript VGUI.
https://i.imgur.com/7WlUyU4.jpeg
https://i.imgur.com/qZt033K.jpeg
https://i.imgur.com/jPQ0V2Z.jpeg
Сам говнокод: https://pastebin.com/FirbMw6h

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.

Отредактировано Camblu_Buildovich 07-07-2024 в 22:19

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221294

Старое сообщение 07-07-2024 22:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Camblu_Buildovich
Я так и не понял что это и почему всё на французском?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221295

Старое сообщение 07-07-2024 22:46
- За что?
Camblu_Buildovich
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Город/село/деревня
Сообщений: 378
Возраст: 31

Рейтинг



>я так и не пони
Соболезную.
>Почему все на французском?
Это за Бо-Бо, космическую обезьянку.
Смысол в том, что это Vscript, то есть яп, встроенный вольво в новые ветки сорса, на котором можно из I/O системы фигачить то, что обычно делается через пересборку проекта в визуал студии. А тут 2 энтити, активатор и указатель на файл с кодом. Мапбаза, которая позиционирует себя как этот ваш спирит/недо-хаш3д бекпортировала этот скрипт, с чуть другим наречием (squirrel вместо lua) с Allien Swarm/Doka 2 Trade версий. Недавно вышел первый мод на этом моде - Entropy Zero 2. Там во всю использовалась аналогичная Хашу скрипт система оружия тащемта например.
А я же из скрипта напрямую "тегаю" VHGUI на клиенте. Создаю конструктором отдельные панели, лейблы, кнопки, создаю функции для показа/уничтожения панели, также иконка идентифицирует индекс первого игрока и в идеале должна подставлять его стим аву. Что собственно видно на скринах, там друг, товарищ и запасные очки зааернул все в таблицы, и прошерстил VGUI на предмет как красить дочерки.
Самое сложное оказалось - перекрасить дочерки. 14 или 16 часов переписки в вк с тем челом. Авторы мода выкинули в народ несколько скриптов и без коментариев. Оказалось, что кнопку нужно красить через обращение к ней через surface.paint. а текст через отдельную функцию PerformLayout().
Опщим всё сложно. Для никодера - это почти двое суток заняло.

За ошибки сорян, пишу с мобилы, и уже отрубаюсь, пока пришла гроза из москвы и прозладно - надо поспать нормально.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.

Отредактировано Camblu_Buildovich 07-07-2024 в 23:57

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221296

Старое сообщение 07-07-2024 23:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Недавно вышел первый мод на этом моде

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221298

Старое сообщение 08-07-2024 06:30
-
Camblu_Buildovich
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Город/село/деревня
Сообщений: 378
Возраст: 31

Рейтинг



Инструментарий выполнен в виде мода, как и этот ваш спирит

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221305

Старое сообщение 08-07-2024 11:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Какой то жаба скрипт. Верстать интерфейс таким способом тот ещё изврат, я понимаю Дядю Мишу когда он говорил что не любит делать менюшки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221307

Старое сообщение 08-07-2024 12:42
- За что?
Camblu_Buildovich
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Город/село/деревня
Сообщений: 378
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Какой то жаба скрипт

Си-шечка.
Цитата:
FiEctro писал:
Верстать интерфейс таким способом тот ещё изврат

Да, вольво примерно так и верстали.
Цитата:
FiEctro писал:
я понимаю Дядю Мишу

Все мы понимаем Дядю Мишу.
А вообще я согласен. Это не в юнете >4.5 (кажется) и не в UE4 фигачить элементы нодами по канвасу.
На самом деле не сильно понимаю, как вообще можно работать с VGUI.
1)Чому кнопка = новая панель?
2)Как центровать и сжимать/расширять панель в зависимости от разрешения экрана?
3) Как работают xpos и ypos у дочерки? Складывается ощущение, что где-то посередине экрана идут нулевые координаты XY для рут панели, от них и идут координаты дочерок и дочерок дочерок.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.

Отредактировано Camblu_Buildovich 11-07-2024 в 22:07

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 221330

Старое сообщение 11-07-2024 22:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:09. Новая тема    Ответить
Страницы (68): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Рандомный скрин нашего проекта
Random WIP screenshot
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024