XF-Alien
Это понятно, что нужен оптимизированный код, правильная настройка сцены, обжект пулл и т.д. и т.п. я как раз и говорю про плагины которые "пользователь не дурак и знает какие отключать", так вот я дурак и не знаю. Объясни пожалуйста как настроить проект. Про обычные оптимизации общие для всего геймдева я осведомлён. Меня интересуют именно Анрил специфичные настройки.
Цитата:
XF-Alien писал: Обратная же ситуация у меня была с Unity, который, типа, по определению "кусок лагающего кода". Не раз играл в проекты, которые хорошо и стабильно работали во всех смыслах.
Как сказать, если сравнивать с C++ старыми движками начала нулевых да, Юнити куда более прожорливый. Но если брать компы, даже ноутбуки десятых годов то их процы в целом вполне нормально ворочают Юнити. Да и чего не ворочать, мобилки то ворочают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Объясни пожалуйста как настроить проект.
Я понятия не имею, что именно ты собираешься на нем оптимизировать (ведь сцена для анализа же есть? Есть же, верно? ) и на какой версии движка. Нет никакого "универсального конфига" на все случаи жизни, так что в очень общих словах объясню.
1) Заходишь в EGS и клацаешь сюда:
Тут убираешь галки со всего, что тебе не нужно. Движок весьма увесистый, это поможет сохранить кучу Гб. В моем случае это только лишь три верхние галки.
2)Далее запускаешь двиг -> твой проект -> уже в рабочей среде жмешь Edit -> Plugins
Тут все просто: выключаешь все, что тебе не нужно. По их названиям и кратким описаниям обычно понятно что это и для чего. В моем случае я вырубил нахрен ~80% из них. Это было все, что касалось iOS, Android, VR, RTX, web, серверов, сетевой игры и прочего говна. Исключительно еще рекомендую убрать Open Image Denoise, который будет тащить в твой релизный билд проекта говно в виде длл с весом в 50 мб
3) Edit -> Project Settings...
Через строку поиска находишь forward rendering и активируешь. Напоминаю, по умолчанию в UE деферед. Далее будут долго пересобираться все шейдеры, но в итоге ты получишь заметно более шустрый графон, хоть и заметно уступающий по качеству (тебе ведь для мобилок, как я понял). Слева есть большая группа опций Platforms, где куча настроек для других устройств. За это не шарю, у меня чисто виндовый проект.
4) Иконка Settings -> Engine Scalability Settings
Параметр Shadows жрет больше всего. У меня она на Medium. Для большей информации смотри файл BaseScalability.ini, там все расписано по консольным командам в [ShadowQuality@].
Опцию качества Cinematic никогда не трогай: она исключительно для художников-гигачадов-негеев.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Дядя Миша писал: А меня обманул, сказал что у тебя GeForce 1060GTX
А вот и нит
Цитата:
XF-Alien писал: Моя старая 1066 (в наличии, оставил специально для тестов).
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
FiEctro писал: Есть какие то гайды по оптимизации Анрила под слабые машинки и мобилки?
Не совсем понятно, слабые мобилки у тебя это какие? И все зависит, какой жанр ты хочешь делать, например, с пятой версии анрила нет поддержки 32 битных мобильных процов
Цитата:
XF-Alien писал: Тут все просто: выключаешь все, что тебе не нужно. По их названиям и кратким описаниям обычно понятно что это и для чего. В моем случае я вырубил нахрен ~80% из них.
Аналогично )
Цитата:
XF-Alien писал: Исключительно еще рекомендую убрать Open Image Denoise, который будет тащить в твой релизный билд проекта говно в виде длл с весом в 50 мб
Это нужно для пач тресинга, там есть еще один на выбор, в четверке пач трессинг бесполезный и условный, а в 5.4 это уже супер тема )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Дядя Миша писал: как же вам башку забили каким-то дерьмом
Вот вы всё критикуете, а как надо делать никто не скажет. Когда пишешь что говно и дерьмо, хоть говори тогда что не говно и не дерьмо. А то это похоже на обычный вброс говна в вентилятор.
XF-Alien
Спасибо !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отредактировано Camblu_Buildovich 07-07-2024 в 22:19
Camblu_Buildovich
Я так и не понял что это и почему всё на французском?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>я так и не пони
Соболезную.
>Почему все на французском?
Это за Бо-Бо, космическую обезьянку.
Смысол в том, что это Vscript, то есть яп, встроенный вольво в новые ветки сорса, на котором можно из I/O системы фигачить то, что обычно делается через пересборку проекта в визуал студии. А тут 2 энтити, активатор и указатель на файл с кодом. Мапбаза, которая позиционирует себя как этот ваш спирит/недо-хаш3д бекпортировала этот скрипт, с чуть другим наречием (squirrel вместо lua) с Allien Swarm/Doka 2 Trade версий. Недавно вышел первый мод на этом моде - Entropy Zero 2. Там во всю использовалась аналогичная Хашу скрипт система оружия тащемта например.
А я же из скрипта напрямую "тегаю" VHGUI на клиенте. Создаю конструктором отдельные панели, лейблы, кнопки, создаю функции для показа/уничтожения панели, также иконка идентифицирует индекс первого игрока и в идеале должна подставлять его стим аву. Что собственно видно на скринах, там друг, товарищ и запасные очки зааернул все в таблицы, и прошерстил VGUI на предмет как красить дочерки.
Самое сложное оказалось - перекрасить дочерки. 14 или 16 часов переписки в вк с тем челом. Авторы мода выкинули в народ несколько скриптов и без коментариев. Оказалось, что кнопку нужно красить через обращение к ней через surface.paint. а текст через отдельную функцию PerformLayout().
Опщим всё сложно. Для никодера - это почти двое суток заняло.
За ошибки сорян, пишу с мобилы, и уже отрубаюсь, пока пришла гроза из москвы и прозладно - надо поспать нормально.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отредактировано Camblu_Buildovich 07-07-2024 в 23:57
Инструментарий выполнен в виде мода, как и этот ваш спирит
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Какой то жаба скрипт. Верстать интерфейс таким способом тот ещё изврат, я понимаю Дядю Мишу когда он говорил что не любит делать менюшки.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Верстать интерфейс таким способом тот ещё изврат
Да, вольво примерно так и верстали.
Цитата:
FiEctro писал: я понимаю Дядю Мишу
Все мы понимаем Дядю Мишу.
А вообще я согласен. Это не в юнете >4.5 (кажется) и не в UE4 фигачить элементы нодами по канвасу.
На самом деле не сильно понимаю, как вообще можно работать с VGUI.
1)Чому кнопка = новая панель?
2)Как центровать и сжимать/расширять панель в зависимости от разрешения экрана?
3) Как работают xpos и ypos у дочерки? Складывается ощущение, что где-то посередине экрана идут нулевые координаты XY для рут панели, от них и идут координаты дочерок и дочерок дочерок.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отредактировано Camblu_Buildovich 11-07-2024 в 22:07