HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Ваша оценка работе?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5
(((VLI))) (_-=ZhekA=-_) ***CAMO^ET*** ***FantoM*** -=DrTressi=- a-kush-er alex8ball AlMod AntiPlayer avegamer BeFore BUzer Camblu_Buildovich chub Chyvachok Cybermax daku DarkEvelen Decay DIMaN[BBc] drifter_zombined EXL FiEctro fire64 ForestGirl frager GioHAUS0n Government-Man GuNsHiP Hedgehog ilya90 jazzy Jimmy C. KORD_12.7 Ku2zoff LeFront maxbars Maxwel Nev OffyGhost Ozzy parazit PoD-Stas PomanoB Priboi PunkPaToB qishmish sania_3 SanYa Scrama SiPlus slalix SteamPlay43 The Sam UrbanBoy VXP Warhamster Whistler Василь [POD]ILL bot (0) ^RamZe$^ ~ X ~
62 68.13%
4
adamix DEAD MAN e3borealis ERIK-13 Flash HAWK0044 NameLesS serega_balaber Vit_amiN Буранчик Вилс
12 13.19%
3
BioHazard DefilerUnit kogemyaka Ак47
4 4.40%
2
Ghoul [BB]
0 0%
1
Lenji
1 1.10%
Воздержусь от оценки
AndreyMust19 CrazyRussian Desann ffelix8 Hmoory LokiMb Mapper ncuxonaT Skaarj XaeroX XF-Alien Дядя Миша
12 13.19%
Всего: 91 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (80): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35006
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
надо только спросить у знающих людей.

я не знаю знающих людей

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122181

Старое сообщение 27-06-2013 18:01
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35006
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Различные эффекты с помощью лучей

Помните, в HLSDK есть карта env_beam.rmf? Ну вот тут примерно то же самое. В нагрузку идут электрифицированные шнуры из HLFX 0.7.
Поддерживаются такие эффекты, как Shade start/end (в том числе у колечка - в халфе, к слову, это не поддерживается), Sine noise, Descent (чем ближе к концу луча, тем меньше нойз, луч как бы затухает), Ring. Ну и, разумеется, аттач к моделькам (тут везде через аттачи сделано, а модели в волатиле поддерживают до 32 клиентских аттачментов). Разумеется, в зеркалах лучи тоже отражаются (для полноты картины, так сказать).



Про то, что SSAO глючит на патчах - я в курсе, не надо спрашивать "а что там за тёмные полоски появляются на скруглениях стен".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123835

Старое сообщение 07-08-2013 19:16
-
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



Очень понравились обручи(?) в начале. Заставили вспомнить телепорты из Героев Меча и Магии 3
З.Ы. А лошадка у ящика - тоже фича?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123841

Старое сообщение 07-08-2013 20:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Лошажка - это баг. Произвольным образом спавнится на карте.
Забороть пока не удается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123843

Старое сообщение 07-08-2013 20:40
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35006
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XF-Alien
Обручи, которые красные?
Это лучи, прилинкованные к аттачментам на ребре и в центре, и с флагами Shade start/Shade end/Ring.

Добавлено 08-08-2013 в 03:43:

Или ты в принципе про модельки обручей с разными эффектами?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123846

Старое сообщение 07-08-2013 20:43
-
XF-Alien
Хи-хи! ^_^

Дата регистрации: Dec 2009
Проживает: Пермь
Сообщений: 702
Возраст: 23

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Или ты в принципе про модельки обручей с разными эффектами?

Да, про все сразу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123847

Старое сообщение 07-08-2013 20:49
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4237

Рейтинг



Навеяно вопросами Cybermax-а про SMD: будет ли у волатилы компилятор моделей с MD5 на входе? Или в MD5 слишком многого не хватает и всего недостающего не додумаешь?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127608

Старое сообщение 14-11-2013 22:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35006
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Я не изучал формат MD5.
К тому же он вроде как скомпилированный уже. Тут проще, вероятно, написать декомпилятор md5->smd. А то и вообще через милку это делать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127609

Старое сообщение 14-11-2013 22:39
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4237

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я не изучал формат MD5.

Там в .md5mesh такое:
- Иерархия джойнтов, их позиции и кватернионы (без W)
- Какой-то хитрый путь к шадеру
- Координаты вершин в пространствах родительских джойнтов (сколько джойнтов влияет, столько и наборов координат) и степени влияния
- UV вершин (по одной на вершину, порезано по швам)
- Индексы вершин в треугольниках

Мешей может быть несколько.

В .md5anim:
- Иерархия джойнтов
- Баундинбоксы для каждого кадра
- Поза покоя джойнтов
- Позы джойнтов в кадрах

Вершинной анимации никакой нету. И какие-то тонкости со спейсами в позах покоя и непокоя, уже не помню.

Про .md5camera ничего не знаю.

Цитата:
XaeroX писал:
К тому же он вроде как скомпилированный уже.

Оригинальный MD5 аскишный, это в Q4 появилась компилируемая вариация (вроде бы).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127610

Старое сообщение 14-11-2013 23:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35006
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
Координаты вершин в пространствах родительских джойнтов

Вот это и есть признак компиляции.
Координаты вершин в смд - в мировом пространстве, в пр-во джоинтов их переводит компилятор.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127611

Старое сообщение 14-11-2013 23:30
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4237

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Вот это и есть признак компиляции.

Они в таком виде записываются 3д-софтом. Если это и компиляция, то не в смысле сброса сырых структов в бинарный файл.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127612

Старое сообщение 14-11-2013 23:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35006
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Я и не использовал термин "компиляция" в этом смысле.

Цитата:
nemyax писал:
Они в таком виде записываются 3д-софтом

Значит, софт компилирует на лету.
Смд-то экспортируется как "сырая" сетка, без локальных пространств.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127613

Старое сообщение 14-11-2013 23:41
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35006
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Прочитал сегодня на моддб просто шикарное. Пуканы отдельных товарищей плавно запускают фекальный салют.

Цитата:
You gotta be kidding?

"Please note that proprietary license does not mean that you will never be able to use it. It does only mean that we don't expose the full source code to the public"

Yes, because you copy-pasted from many GPL and BSD licensed projects. You fear the legal issues. You are single person, it is impossible for engine+toolkit+testing exist suddenly as a one-man-show for a proprietary engine.

This engine is paar to pointless, because you need either a corporation or a strong community to produce engine good enough to look modern. Keyword - fast development that is matched with actual projects using it.

A proprietary one man show - what are you actually planning to sell? As an indie engine, it is bad due to proprietary licensing that discourages any contribution.
As an proprietary engine whose purpose is to sell the engine - your development speed, lack of features and legal situation are of no benefit.

You also claim its cross-platform, I only see windows as a target. Is this your definition of crossplatform? Like NT5,6,6.1,6.2 and so on?

The only thing that you might learn from this engine is how to build engines. Otherwise, its crash-and-burn project. What finds place in "Leasure time" ends as a "Leasure time".

Товарищ, разумеется, русский, хоть и указал в профиле Германию. Не удивлюсь даже, если товарищ захаживает на наш форум.
Вкратце, если кто не понял, основные поинты (курсив мой):
1) Всё своровано из опенсорс-проектов, потому что человек в одиночку написать движок не способен, это главный аргумент.
2) Движок говно, потому что хорошим может быть только движок, разработанный корпорацией или имеющий большое коммунити, потому что надо говнять быстро и под нужды проектов. Иначе - что?
3) Проприетарный движок - значит, ты собрался его продавать, скотина? А никто не купит, азазаза!
4) Ты сказал, что движок кросс-платформенный, а я вижу только версию под винду. Значит, ты и тут врёшь, не могут же мне врать мои глаза, азаза?
5) Научился делать движки, молодец. Но всё равно ты лох, потому что это сказал я.
Я уже и забыл про страничку движка на моддб, это почти две недели назад запостили.
Ну понятно, толстый троллинг, хейтеры, все дела. Я привык. У меня один вопрос - почему слово "проприетарный" сразу навевает какие-то ассоциации с продажей? Что это - тотальная безграмотность или бугурт нищебродов, которые сами ничего проприетарного сделать не в состоянии?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132897

Старое сообщение 10-02-2014 10:18
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>почему слово "проприетарный" сразу навевает какие-то ассоциации с продажей?

а я уже говорил -- люди не любят неопределённость и непредсказуемость.

с коммерческим софтом всё понятно -- платишь аффтару, он за деньги предоставляет тебе софт. всё как в закусочной быстрого питания.*

со свободным тоже всё понятно. аффтар написал софт just for fun. если софт оказался нужен, то вокруг софта образуется коммунити из бесплатных бетатестеров, а иногда, и появляются и новые разработчики. если автор съехал с катушек, что не редко среди программистов, то нужный софт подхватят.

а с фриварью не понятны ни мотивации аффтара, ни то, что его левой пятке взбредёт в голову. сегодня работает, а завтра всё отменяется, а может там вообще встроенный троян для майнинга биткоинов -- не хочется доверять огороженному софту от незнакомых людей.

резумируя, производитель пропиетарного софта несёт связан с пользователем материальными обязательствами, свободного -- моральными, а фривари -- ничем. соответственно, даже если софт хороший и аффтар вменяемый, пользователя не покидает ощющение, что его где то нае--ли и скоро лафа закончится.

*это неверно, в случае монополии аля m$ в начале 2000-х

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132902

Старое сообщение 10-02-2014 11:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35006
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Так-то оно так, но...

Можно подумать, я кого-то заставляю юзать свой софт?
Не хотите зарабатывать мне биткоины - пожалуйста, не качайте и не ставьте. Откуда столько агрессии-то у людей.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 132907

Старое сообщение 10-02-2014 12:44
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:40. Новая тема    Ответить
Страницы (80): « Первая ... « 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024