Помните, в HLSDK есть карта env_beam.rmf? Ну вот тут примерно то же самое. В нагрузку идут электрифицированные шнуры из HLFX 0.7.
Поддерживаются такие эффекты, как Shade start/end (в том числе у колечка - в халфе, к слову, это не поддерживается), Sine noise, Descent (чем ближе к концу луча, тем меньше нойз, луч как бы затухает), Ring. Ну и, разумеется, аттач к моделькам (тут везде через аттачи сделано, а модели в волатиле поддерживают до 32 клиентских аттачментов). Разумеется, в зеркалах лучи тоже отражаются (для полноты картины, так сказать).
Про то, что SSAO глючит на патчах - я в курсе, не надо спрашивать "а что там за тёмные полоски появляются на скруглениях стен".
Навеяно вопросами Cybermax-а про SMD: будет ли у волатилы компилятор моделей с MD5 на входе? Или в MD5 слишком многого не хватает и всего недостающего не додумаешь?
nemyax
Я не изучал формат MD5.
К тому же он вроде как скомпилированный уже. Тут проще, вероятно, написать декомпилятор md5->smd. А то и вообще через милку это делать.
Там в .md5mesh такое:
- Иерархия джойнтов, их позиции и кватернионы (без W)
- Какой-то хитрый путь к шадеру
- Координаты вершин в пространствах родительских джойнтов (сколько джойнтов влияет, столько и наборов координат) и степени влияния
- UV вершин (по одной на вершину, порезано по швам)
- Индексы вершин в треугольниках
Мешей может быть несколько.
В .md5anim:
- Иерархия джойнтов
- Баундинбоксы для каждого кадра
- Поза покоя джойнтов
- Позы джойнтов в кадрах
Вершинной анимации никакой нету. И какие-то тонкости со спейсами в позах покоя и непокоя, уже не помню.
Про .md5camera ничего не знаю.
Цитата:
XaeroX писал: К тому же он вроде как скомпилированный уже.
Оригинальный MD5 аскишный, это в Q4 появилась компилируемая вариация (вроде бы).
Прочитал сегодня на моддб просто шикарное. Пуканы отдельных товарищей плавно запускают фекальный салют.
Цитата:
You gotta be kidding?
"Please note that proprietary license does not mean that you will never be able to use it. It does only mean that we don't expose the full source code to the public"
Yes, because you copy-pasted from many GPL and BSD licensed projects. You fear the legal issues. You are single person, it is impossible for engine+toolkit+testing exist suddenly as a one-man-show for a proprietary engine.
This engine is paar to pointless, because you need either a corporation or a strong community to produce engine good enough to look modern. Keyword - fast development that is matched with actual projects using it.
A proprietary one man show - what are you actually planning to sell? As an indie engine, it is bad due to proprietary licensing that discourages any contribution.
As an proprietary engine whose purpose is to sell the engine - your development speed, lack of features and legal situation are of no benefit.
You also claim its cross-platform, I only see windows as a target. Is this your definition of crossplatform? Like NT5,6,6.1,6.2 and so on?
The only thing that you might learn from this engine is how to build engines. Otherwise, its crash-and-burn project. What finds place in "Leasure time" ends as a "Leasure time".
Товарищ, разумеется, русский, хоть и указал в профиле Германию. Не удивлюсь даже, если товарищ захаживает на наш форум.
Вкратце, если кто не понял, основные поинты (курсив мой):
1) Всё своровано из опенсорс-проектов, потому что человек в одиночку написать движок не способен, это главный аргумент.
2) Движок говно, потому что хорошим может быть только движок, разработанный корпорацией или имеющий большое коммунити, потому что надо говнять быстро и под нужды проектов. Иначе - что?
3) Проприетарный движок - значит, ты собрался его продавать, скотина? А никто не купит, азазаза!
4) Ты сказал, что движок кросс-платформенный, а я вижу только версию под винду. Значит, ты и тут врёшь, не могут же мне врать мои глаза, азаза?
5) Научился делать движки, молодец. Но всё равно ты лох, потому что это сказал я.
Я уже и забыл про страничку движка на моддб, это почти две недели назад запостили.
Ну понятно, толстый троллинг, хейтеры, все дела. Я привык. У меня один вопрос - почему слово "проприетарный" сразу навевает какие-то ассоциации с продажей? Что это - тотальная безграмотность или бугурт нищебродов, которые сами ничего проприетарного сделать не в состоянии?
>почему слово "проприетарный" сразу навевает какие-то ассоциации с продажей?
а я уже говорил -- люди не любят неопределённость и непредсказуемость.
с коммерческим софтом всё понятно -- платишь аффтару, он за деньги предоставляет тебе софт. всё как в закусочной быстрого питания.*
со свободным тоже всё понятно. аффтар написал софт just for fun. если софт оказался нужен, то вокруг софта образуется коммунити из бесплатных бетатестеров, а иногда, и появляются и новые разработчики. если автор съехал с катушек, что не редко среди программистов, то нужный софт подхватят.
а с фриварью не понятны ни мотивации аффтара, ни то, что его левой пятке взбредёт в голову. сегодня работает, а завтра всё отменяется, а может там вообще встроенный троян для майнинга биткоинов -- не хочется доверять огороженному софту от незнакомых людей.
резумируя, производитель пропиетарного софта несёт связан с пользователем материальными обязательствами, свободного -- моральными, а фривари -- ничем. соответственно, даже если софт хороший и аффтар вменяемый, пользователя не покидает ощющение, что его где то нае--ли и скоро лафа закончится.
*это неверно, в случае монополии аля m$ в начале 2000-х
Можно подумать, я кого-то заставляю юзать свой софт?
Не хотите зарабатывать мне биткоины - пожалуйста, не качайте и не ставьте. Откуда столько агрессии-то у людей.