HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



я то сделал, мне просто интересно при каких условиях эта проверка раньше работала.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106775

Старое сообщение 02-09-2012 18:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool MSG_WriteString в кваке ставил -1 в качестве терминатора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106777

Старое сообщение 02-09-2012 18:56
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



спасибо, тут грабля оказалась еще в:

C++ Source Code:
1
int READ_CHAR( void )
2
{
3
  int     c;
4
  if (giRead + 1 > giSize)
5
  {
6
    giBadRead = true;
7
    return -1;
8
  }
9
  c = (signed char)gpBuf[giRead];
10
  giRead++;
11
  return c;
12
}

условие в read_string изменил на if (giBadRead || c == 0) или же просто return 0 в read_char

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106784

Старое сообщение 02-09-2012 19:48
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



http://www.youtube.com/watch?featur...d&v=G69jtFlWh6c
кто как думает, как они запилили тени?
мне кажется что карта это большая модель ландшафта обнесеная клипбрашем.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107013

Старое сообщение 06-09-2012 19:48
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool Это хл1? О_о

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107017

Старое сообщение 06-09-2012 21:42
- За что?
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
marikcool Это хл1? О_о


Да, полистай их видео и на сайт зайди.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107018

Старое сообщение 06-09-2012 22:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
кто как думает, как они запилили тени?

Тень от солнца накладывается в ортогональной проекции.
Можете в ксаш-моде такое же запилить самостоятельно.
А цвет неба - по тутору борескова. Всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107022

Старое сообщение 07-09-2012 05:23
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



есть ли дебаг команда показывающий нет граф такого образца в голдсрц?
https://developer.valvesoftware.com...6/Net_graph.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107157

Старое сообщение 08-09-2012 19:50
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



marikcool, net_graph 2 что-то подобное показывает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107165

Старое сообщение 09-09-2012 02:39
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Я тут начал перепроходить Timeline II: Iced Earth под Steam HL и под Ксашем 2015, в связи с чем у меня возникло несколько вопросов.

Начнём с того, что, играя в ХЛ, я всегда держал ползунок Brightness на середине, а Gamma выкручивал на максимум. Поэтому в Ксаше я в первую очередь обратил внимание на намного более тёмные тени лайтмап.

Я так понял, что в ХЛ на Gamma умножается яркость пикселей лайтмапы, а Brightness вообще непонятно, на что влияет. А вот как работают эти параметры в Ксаше? Значение Brightness там вообще отсутствует, а Gamma явно работает по-другому.
И что такое Glare reduction? На что он влияет?
Потом я заметил в ХЛ такой глюк. Сразу после загрузки уровня вода светится:

Однако, если хоть чуть-чуть поменять значения яркости или гаммы, и сделать restart, то вода становится нормальной:

(в Ксаше этого бага нет)
Я думаю, все давно знают про этот глюк с водой, и мне было бы интересно узнать, что это и отчего? Потому что такой же глюк, как я вспомнил, есть и в Sonic Adventure DX:

Отредактировано Crystallize 23-09-2012 в 11:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107758

Старое сообщение 23-09-2012 10:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Аддитивное сложение яркости пикселей. Но не стоит об этом переживать, всё равно математика - слабая наука.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107760

Старое сообщение 23-09-2012 11:34
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



у кого есть идеи как вылечить это?

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107936

Старое сообщение 29-09-2012 15:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool а как должно получится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107937

Старое сообщение 29-09-2012 16:21
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Подозреваю, что правая сторона стены должна быть освещена так же как и "линия".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107938

Старое сообщение 29-09-2012 16:29
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



нужен результат плавного перехода, без светлой засвеченой полосы.
без бампа, там где засветленая полоса, в этом месте лайтмапа намного темнее.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107939

Старое сообщение 29-09-2012 16:32
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:47. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024