HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Ваша оценка работе?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5
(((VLI))) (_-=ZhekA=-_) ***CAMO^ET*** ***FantoM*** -=DrTressi=- a-kush-er alex8ball AlMod AntiPlayer avegamer BeFore BUzer Camblu_Buildovich chub Chyvachok Cybermax daku DarkEvelen Decay DIMaN[BBc] drifter_zombined EXL FiEctro fire64 ForestGirl frager GioHAUS0n Government-Man GuNsHiP Hedgehog ilya90 jazzy Jimmy C. KORD_12.7 Ku2zoff LeFront maxbars Maxwel Nev OffyGhost Ozzy parazit PoD-Stas PomanoB Priboi PunkPaToB qishmish sania_3 SanYa Scrama SiPlus slalix SteamPlay43 The Sam UrbanBoy VXP Warhamster Whistler Василь [POD]ILL bot (0) ^RamZe$^ ~ X ~
62 68.13%
4
adamix DEAD MAN e3borealis ERIK-13 Flash HAWK0044 NameLesS serega_balaber Vit_amiN Буранчик Вилс
12 13.19%
3
BioHazard DefilerUnit kogemyaka Ак47
4 4.40%
2
Ghoul [BB]
0 0%
1
Lenji
1 1.10%
Воздержусь от оценки
AndreyMust19 CrazyRussian Desann ffelix8 Hmoory LokiMb Mapper ncuxonaT Skaarj XaeroX XF-Alien Дядя Миша
12 13.19%
Всего: 91 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (80): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Выделение нескольких граней/ребер/вершин нормально работает?

Цитата:
XaeroX писал:
ты нам мебель новую привёз, так будь добр и дом вокруг неё теперь построй, а мы в нём жить будем и пользоваться твоей мебелью.
Мебель хорошая, годная, только в двери не проходит, придется старой пользоваться

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90335

Старое сообщение 11-01-2012 09:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Выделение нескольких граней/ребер/вершин нормально работает?

Граней - да, уже было в ку3р (Ctrl+Alt+Shift+click, емнип)
Ребра - те, что совпадают в проекции, уже было в ку3р.
Вершины - те, что совпадают в проекции и нажатым Ctrl, это я прикрутил.
Цитата:
Scrama писал:
Мебель хорошая, годная, только в двери не проходит, придется старой пользоваться

Если мебель хорошая, годная и бесплатная - я бы уж как-нибудь затащил её, через окно, или разобрал-собрал бы её. Всё зависит от истинных потребностей. У тех, кому не нравится врадиант - нет потребности вообще работать с волатилой, это факт.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90336

Старое сообщение 11-01-2012 09:24
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Вершины - те, что совпадают в проекции и нажатым Ctrl, это я прикрутил.
Нужно выделение прямоугольником. Впрочем да, большинство сложных вещей проще сделать в кхеде (или в нетрадианте и перегнать в vmd через кхед), не спорю. Врадиант остается чисто для разграничения объемов.

Цитата:
У тех, кому не нравится врадиант - нет потребности вообще работать с волатилой, это факт.
Ок.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90339

Старое сообщение 11-01-2012 09:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



На самом деле это интуитивно понимают все, но далеко не каждый может сформлуировать: никто не станет делать карту на движке, который у него грузится по три-четыре минуты. Потому что можно посидеть один раз, ожидая когда карта загрузится чтобы поиграть.
Но когда ты две минуты карту правишь, а потом еще две минуты ждешь пока она загрузится - такой девелопинг очень быстро летит в топку.
А карты в волатиле грузятся адски долго, надо сказать.
Маленькая карта-коробока - до 25 секунд. Большая до минуты.
Вот здесь корень всех проблем я щитаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90345

Старое сообщение 11-01-2012 09:51
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
А карты в волатиле грузятся адски долго, надо сказать.

Если текстуры сделать 128х128 и поставить статический рендер, а ля ксаш - то очень быстро всё грузится.

Добавлено 11-01-2012 в 17:06:

Кстати, процентов 70 времени загрузки грузятся прекешированные нпс и пушки. На форке движка, откуда я повырезал всё это, небольшая карта (но и не коробка) грузится пару секунд от силы.
Для сравнения, загрузки квиксейва в Thief 3 я на своем компе жду секунд по 15...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90347

Старое сообщение 11-01-2012 10:06
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>на движке, который у него грузится по три-четыре минуты.

о, я вспоминаю попытку сделать карту под l4d -- после того как тамошний хаммер грузился минут 10 -- я плюнул сразу. неудивительно что карт под эту игру относительно мало.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90352

Старое сообщение 11-01-2012 10:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, процентов 70 времени загрузки грузятся прекешированные нпс и пушки

по-моему 70 процентов времени уходит на хитрую обработку зашфированных текстур.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90358

Старое сообщение 11-01-2012 11:00
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Ну тебе всяко виднее.)

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90360

Старое сообщение 11-01-2012 11:21
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ога! Из подвала-то!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90361

Старое сообщение 11-01-2012 11:28
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



>> неудивительно что карт под эту игру относительно мало.<<

лучшие мапы из мультиплеера под сурс это Day of Defeat Source! yahooooooooooooooooooooooooooooo =)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90372

Старое сообщение 11-01-2012 14:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вот нет, чтобы по делу писать - "я не буду мапать под твой движок, потому что он а) долго грузится, б) тормозит на моем компе, в) и вообще говно", лучше пофлудить на тему l4d, dod:s и вообще, чего угодно. Конечно, с таким фидбэком он и останется тормозным говном

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90373

Старое сообщение 11-01-2012 14:53
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Но когда ты две минуты карту правишь, а потом еще две минуты ждешь пока она загрузится - такой девелопинг очень быстро летит в топку.

Я считаю, тем кому действительно хочется делать игру к примеру на волатиле, то те буду ждать столько сколько нужно, а тем кому это не нужно буду ныть и говорить че я должен по пол дня ждать пока она загрузится что ли ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90388

Старое сообщение 11-01-2012 16:35
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



После Source Волатила кажется неимоверно быстрой кстати

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90396

Старое сообщение 11-01-2012 18:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
После Source Волатила кажется неимоверно быстрой кстати

значит я всё пропустил. Старые билды сорса грузятся довольно быстро.
Старые - это 2005\2006 год.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90397

Старое сообщение 11-01-2012 18:08
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Я про работу с хаммером и компиляцию, если что

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90407

Старое сообщение 11-01-2012 22:13
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:48. Новая тема    Ответить
Страницы (80): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024