HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



~ X ~ вот и не флуди. Зарегай эту мессагу и фпирёд. Тожы мне из-за одного байта кашу устроил. Если хочешь знать, посылка на мира на клиент автоматически означает сломанный текущий протокол. Хотя откуда тебе такое понять...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159417

Старое сообщение 03-10-2016 18:46
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша А что оно ломает? Как по коду не вижу подвоха, так и в работе не вижу изменений кроме работающей клиентской гравитации в xdm. Где искать возможную поломку?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159418

Старое сообщение 03-10-2016 19:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



mittorn конец пакетных энтить это (word)0. Но одновременно этот байт интерпретируется как индекс энтити. Дальше продолжать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159419

Старое сообщение 03-10-2016 20:25
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша жэсть какая

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159424

Старое сообщение 03-10-2016 23:24
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Если интересно новое оружие, то сразу предлагайте модели (желательно не спыренные).

Не знаю, на сколько актуально предложение, но решил написать свой список оружия с прилагающимися ресурсами(модели от первого лица с hd текстурами, p_, w_ модели, звуки, спрайты). Оружие из Opposing Force плюс некоторые соображения изложенные ранее.

1. Холодное оружие

1.1 Combat knife - нож из OP4
Название - weapon_knife
http://rgho.st/84fD7DZyL

1.2 Pipe wrench - Разводной ключ из OP4
Название - weapon_pipewrench
http://rgho.st/7dZrYPyss

1.3. Medkit - Аптечка.
Есть в TFC, SC.
Название - weapon_medkit
Но предлагаю изменить принцип. У аптечки будет заряд по аналогии с патронами у огнестрела. В TFC такого заряд не отображается.
http://rgho.st/6k4nhpGX5

Barnacle grapple - не знаю как это правильно перевести. Уверен все поняли.
Есть в OP4
http://rgho.st/88yzczzbV


2. Пистолеты/Револьверы
Я предлагаю сделать два 9мм пистолета: глок и беретта. Глоку сделать альтернативную атаку - переключатель с автоматической стрельбы(зажал атаку и стреляет пока обойма не закончится) и одиночными выстрелами. Да не очень достоверно, но прикольнее. А Беретте вторичную атаку сделать глушитель, анимацию которого многие уверен видели в стандартной модели пистолета. Данное разделение на два пистолета, внесло бы ясность и разнообразие.
Также я предлагаю использовать настоящие названия для существующего оружия, т.е. weapon_glock, v_glock.mdl, v_beretta.mdl, glock-shooе.wav etc..

2.1 Beretta92FS
Есть в HDP
Название weapon_beretta92FS
Почему мне кажется необходимым добавлять Беретту? Beretta M9 используется полицейскими и военными, а глок напротив используется менее официальными структурами и отлично подходит для Черных оперативников на ряду с mp5sd. Надеюсь доходчиво объяснил.
http://rgho.st/68Pr9YsVl

2.2 Glock17
Переименовать из weapon_9mmhandgun в weapon_glock17.
Моделька из OP4 но с руками из HPD.
http://rgho.st/8Hd6tRmy4

2.3 Python
Переименовать револьвер weapon_357 в weapon_python.

2.4 Desert eagle
Название - weapon_eagle
Все мы его прекрасно знаем.
http://rgho.st/7YmWF6jHD

2.4 Uzi
Название - weapon_uzi
Не знаю, где-то слышал что вроде сначала хотели добавить в игры, потом вырезали. В общем было-бы прикольно увиделть в ХДМ,
http://rgho.st/6kFkdXTcp


3. Двуручное оружие
Тут предлагаю разделить weapon_9mmar на m16 и на mp5sd. M16 использовали HECU а MP5SD Black Ops на ряду с глоками и арбалетами. Все это уже сто раз расписывал.

3.1 MP5SD3
Название - weapon_MP5SD3
Основной огонь как обычно, вторичная атака можно или зум или переключение режима стрельбы.
http://rgho.st/8sdqfCMsS

3.2 M4A1
Название - weapon_m4a1
Основное оружие солдат. С подствольным гранатаметом.
http://rgho.st/8g8wcW9rM

3.3 SPAS-12
Дробовик из weapon_shotgun переименовать в weapon_spas12, так же остальные ресурсы(v_spas12.mdl, w_spas12.mdl, spas12_shoot.wav etc..)


4. Специальное оружие

4.1 Armbrust ATW
Переименовать weapon_rpg в weapon_atf.


5. Взрывчатка

5.1 weapon_handgrenade переименовать в weapon_mk2


6. Тяжелое оружие.

6.1 FN M249E2 SAW
Название weapon_m249e2
Пулемет из OP4
http://rgho.st/7j5X7lQ4B

6.2 XV11382
Переименовать weapon_displacer в weapon_xv11382

6.3 M40A1
Название weapon_m40a1
Снайперская винтовка из OP4.
http://rgho.st/7gkSyz5ZD

6.4 XM214 Microgun
Название weapon_xm214
Роторный пулемет.
http://rgho.st/7My8vP8kp


7. Биологическое оружие

7.1 Spore launcher
Пушка расы Хэ из OP4
http://rgho.st/6snstkc8t

7.2 Shock rifle
Электрошок расы Хэ из OP4
http://rgho.st/68KTzvfMr

Если все же оружие появится, могу найти красивые "незаюзанные" модели для большинства оружия.
При составлении списка использовал:
http://www.imfdb.org/wiki/Half-Life
http://www.svencoop.com/manual/weapons.html
http://half-life.wikia.com/wiki/Minigun

п.с. Конечно же, не обязательно переименовывать уже имеющиеся оружие, просто для последовательности. Мало-ли реализует это оружие в ХДМ, а может кто-другой использует модели.

__________________

Отредактировано Cybermax 04-10-2016 в 01:11

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159426

Старое сообщение 04-10-2016 02:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Название - weapon_uzi
Не знаю, где-то слышал что вроде сначала хотели добавить в игры, потом вырезали.

Ты так долго и упорно настаиваешь на том, чтобы добавить это оружие в мод. Только на основе слухов и домыслов?
Список большой. Тут уже конечно вкусовщина, но почему бы нет, когда появятся карты с этими оружиями? А в базовой поставке даже не знаю. В XDM из коробки и так есть лишнее на мой взгляд оружие.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159432

Старое сообщение 04-10-2016 03:48
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Ты так долго и упорно настаиваешь на том, чтобы добавить это оружие в мод.

Узи-маузер, узи-маузер!
Цитата:
Ku2zoff писал:
Только на основе слухов и домыслов?

Ну что поделать, достоверной инфы нет, а у кого она есть, может у тебя? В олдскульном Cold Ice есть узи и в пресловутом свене. Вроде неплохо.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Тут уже конечно вкусовщина, но почему бы нет,

По сути предлагаю скопировать оружие из Свена.
Цитата:
Ku2zoff писал:
когда появятся карты с этими оружиями?

Мне кажется, что если написать новость о новой версии на моддб, рассказать что есть кооперативный режим, то народ заинтересуется. Также можно будет сделать страничку мода на банане. А желающие сами появятся. На банане, до сих пор модели из HL:WE теребят
Цитата:
Ku2zoff писал:
В XDM из коробки и так есть лишнее на мой взгляд оружие.

Согласен с тобою, weapon_alauncher смущает.

__________________

Отредактировано Cybermax 04-10-2016 в 04:34

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159433

Старое сообщение 04-10-2016 04:41
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша
Хм. Начальное значение мира передастся корректно, а любое изменение отбросит все изменения в кадре, да ещё и мусор в буфере оставит. Понятно. . На деле никто ничего не изменял как в халфе, так и в xdm, по этому проблем не было. Можно конечно как костыль заигнорить эти изменения, передавая только baseline, но лучше не стоит.
~X~, найди другой способ. Дельта в ксаше не расчитана на этот.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159434

Старое сообщение 04-10-2016 05:07
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
weapon_alauncher смущает.

Это кислотная пушка? Она имеет ценность в плане кода. Я ни в одном моде не видел биопушки а-ля анрил. Меня больше смущают лучевая пушка и хемган. Ну и меч

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159435

Старое сообщение 04-10-2016 07:08
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Глоку сделать альтернативную атаку - переключатель с автоматической стрельбы(зажал атаку и стреляет пока обойма не закончится) и одиночными выстрелами. Да не очень достоверно, но прикольнее.


Если не ошибаюсь то там есть модели стреляющие полностью автоматом или по 3 патрона в контре. ИМХО мое мнение из-за лимита в 32 ствола нужно вводить только интересные по реализации стволы, всякие энергопушки, и прочее.

Беретта к примеру уже лишняя, если то же разделение МП5 и М4 имеет смысл в плане геймплея - закончились например в эмке патроны, у игрока есть еще автомат под 9мм патрон, то с пистолетами с одним калибром получиться что у игрока по сути будет 2 одинаковых ствола игрок будет пользоваться одним, а второй просто балластом будет лежать.

Цитата:
Cybermax писал:
Переименовать weapon_rpg в weapon_atf.

5.1 weapon_handgrenade переименовать в weapon_mk2

Переименовать weapon_displacer в weapon_xv11382


Классы оружия лучше абстрактными оставить, а то так во первых кучу карт надо переделывать, меняя названия старых энтить на новые, да и это ничего по сути не даст, и к тому же оружие не совсем идеально соответствует своим прототипам чтобы так классы переименовывать, Armbrust ATW по которому замоделен РПГ это одноразовый гранатомет, без лазерного наведения, такого вроде вообще в реальной жизни нет, и ракеты в нем по больше, M40A1 не имеет снимаемого магазина.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159436

Старое сообщение 04-10-2016 08:06
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Это кислотная пушка?

Цитата:
Ku2zoff писал:
и хемган.


Я бы кислотную пушку weapon_alauncher в weapon_chemgun переименовал и модель соответственно v_chemgun.mdl использовал. Модель v_chemgun.mdl взята из Gunman Chronicles, а там как раз химикалиями стреляла.
То чем сейчас является weapon_chemgun это обыкновенный бластер.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Меня больше смущают лучевая

Чем она тебя смущает?

Цитата:
Chyvachok писал:
всякие энергопушки, и прочее.

Какие энергопушки? Много ты сейчас принципиально новых энергопушек придумаешь?
Цитата:
Chyvachok писал:
то с пистолетами с одним калибром получиться что у игрока по сути будет 2 одинаковых ствола

Для сингла зато интересно получится. Допустим у охраны - беретты, у солдатни(офицеров) - диглы, черных оперативников - глоки.


Цитата:
Chyvachok писал:
Классы оружия лучше абстрактными оставить, а то так во первых кучу карт надо переделывать,

В твоем доводе есть резон, но хотелось бы конечно в идеале реальные названия.

Цитата:
Chyvachok писал:
к тому же оружие не совсем идеально соответствует своим прототипам

Цитата:
Chyvachok писал:
Armbrust ATW по которому замоделен РПГ это одноразовый гранатомет, без лазерного наведения,

Не буду спорить, верно подмечено. Именно хоэтому в хл2 ATF4 сделали.
Цитата:
Chyvachok писал:
M40A1 не имеет снимаемого магазина.

А вот тут я верю больше world.guns.ru
цитата
Цитата:
Технически М40 представляет собой 5ти-зарядную винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором и отъемным магазином.


По поводу гранаты, не понимаю, похоже один в один с реальным прототипом.
Дисплейсер полностью вымышленное оружие и название упоминается в ресурсах игры, в этом случае никаких разночтений не может быть.
Цитата:
In the view model of Displacer Cannon, the player can barely see the white letters BLACK MESA XV11382 written on the thick black cable in the bottom-right side of the screen.




__________________

Отредактировано Cybermax 04-10-2016 в 09:17

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159437

Старое сообщение 04-10-2016 09:04
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Не буду спорить, верно подмечено. Именно хоэтому в хл2 ATF4 сделали.


Не, и там накосячили, АТ4 тоже однозарядный и который стреляет задом наперед и с фигней от другого гранатомета. У МП7 там вообще 2 ствола, и нижний их них там стреляет гранатами диаметром куда больше чем у ствола.

Цитата:
Cybermax писал:
В твоем доводе есть резон, но хотелось бы конечно в идеале реальные названия.


Ну названия оружия в халве вообще нигде не фигурируют, кроме названия классов оружия, да и это такая мелочь, не стоит с ними заморачиваться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159438

Старое сообщение 04-10-2016 09:23
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Нужно не оружие добавлять, а протестить и стабилизировать то, что уже есть.
Я могу для нужд тестирования предоставить (запароленный) сервер, доступный по внешке, чтоб играть можно было откуда угодно, а не только из бара (или где вы там собирались) в Москве у ~X~. Но круг доверенных тестеров пусть выбирает сам разработчик.

Предлагаю вообще пока не запариваться насчет работы клиента под линуксом и поддержки Xash (или оставить только в качестве экспериментальной поддержки). После ближайшего релиза (или до) заставить наконец Икса пользоваться системой контроля версий, перейти на открытую модель разработки и заюзать continuous integration. Потому что получать архивы от появляющегося пару раз в неделю Икса, а в следующий раз обнаруживать, что всё уже поменялось и снова нужно чинить - вообще не дело.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159439

Старое сообщение 04-10-2016 09:34
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Чем она тебя смущает?

А зачем нужна копия гаусса? Ну правда, даже режимы стрельбы очень схожи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159440

Старое сообщение 04-10-2016 09:57
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А зачем нужна копия гаусса? Ну правда, даже режимы стрельбы очень схожи.

А то есть weapon_plasma со сторичной атакой похожей на пылесос не смущает?
Цитата:
FreeSlave писал:
Нужно не оружие добавлять, а протестить и стабилизировать то, что уже есть.

Вот добавить новое оружие и работать над стабильностью. Иначе будет все очень стабильно, но никому не нужно. Со всем остальным изложенным согласен на все 100%

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159441

Старое сообщение 04-10-2016 10:13
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:36. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024