Crystallize писал: Никак не могу понять, что же не так с графикой сорса, что она так отличается по виду от первохалфы? Там же тот же самый радиосити. Ну да, свет перенасыщенный, овербрайты, текстуры слишком контрастные, но всё это как-то неубедительно. Там толи лайтбонусов мало, толи радиосити не учитывает цвет текстур.
Если ты сейчас про скриншот tolerance из Insurgency, то мне кажется разработчики над графикой поработали неплохо.
Cybermax, вот это да. Интересно, чем они это аргументировали? Неужели только графоном? И как по мне, то Insurgency -- одна из самых требовательных Source-игр.
GioHAUS0n но Valve же тоже не лыком шиты. К тому же не похоже, чтобы их сдерживала технология. Даже на Е3 2004 Игромания отмечала, что Vampyre выжимал из Сорса больше, чем сам ХЛ2.
Crystallize писал: Почему желтушное общежитие из второго макспейна до сих пор выглядит хорошо, а ХЛ2, даром что на год моложе, такой отстойный на вид?
потому что хейтер сурса
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Crystallize писал: GioHAUS0n но Valve же тоже не лыком шиты. К тому же не похоже, чтобы их сдерживала технология. Даже на Е3 2004 Игромания отмечала, что Vampyre выжимал из Сорса больше, чем сам ХЛ2.
Товарищ перед так заявлять - рекомендую поиграть в HL2:Beta. Игромания сравнивала именно с ним, а не картинками из E3 2004.
PS. Вы когда-нибудь запускали VTMB с такими параметрами:
GioHAUS0n писал: Посмотри на все обзоры Игромания до выхода HL2. Прочитай все превьюшки.
Зачем все, если речь идёт конкретно про срез на Е3 2004? Я перечитал превьюшку в журнале, посмотрел записи демки с той Е3. В основном всё совпадает, расхождения незначительные: электрические шарики не летают, выстрел страйдера действительно ломает колонны, но всё же не кирпичные стены, Элай не чатится с инопланетянами и вообще инопланетян как таковых нет.
Crystallize писал: Я перечитал превьюшку в журнале
А я люблю ту статью перечитывать. Где скрины со ступенчатыми "уши-первого-квейка" лайтмапами, и подписи в стиле "потрясающая работа со светом".
Примерно в те годы я и потерял веру в людей. Ну по меньшей мере - в журналистов.