HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Никак не могу понять, что же не так с графикой сорса, что она так отличается по виду от первохалфы? Там же тот же самый радиосити. Ну да, свет перенасыщенный, овербрайты, текстуры слишком контрастные, но всё это как-то неубедительно. Там толи лайтбонусов мало, толи радиосити не учитывает цвет текстур.


Если ты сейчас про скриншот tolerance из Insurgency, то мне кажется разработчики над графикой поработали неплохо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153612

Старое сообщение 19-02-2016 00:17
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Если ты сейчас про скриншот tolerance из Insurgency, то мне кажется разработчики над графикой поработали неплохо.

Нет, я именно про ХЛ2.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153613

Старое сообщение 19-02-2016 02:52
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Прошёлся по текстурам парой проходов блюра, вроде бы то что надо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153618

Старое сообщение 19-02-2016 18:59
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Insurgency coming to Unreal Engine 4
http://www.pcgamer.com/insurgency-c..._campaign=pcgfb

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153669

Старое сообщение 24-02-2016 06:49
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 34

Рейтинг



Cybermax, вот это да. Интересно, чем они это аргументировали? Неужели только графоном? И как по мне, то Insurgency -- одна из самых требовательных Source-игр.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153704

Старое сообщение 24-02-2016 20:37
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Почему желтушное общежитие из второго макспейна до сих пор выглядит хорошо, а ХЛ2, даром что на год моложе, такой отстойный на вид?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153816

Старое сообщение 04-03-2016 15:58
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Почему желтушное общежитие из второго макспейна до сих пор выглядит хорошо, а ХЛ2, даром что на год моложе, такой отстойный на вид?


Опыт Remedy в 3DMark забыл?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153817

Старое сообщение 04-03-2016 16:16
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



GioHAUS0n но Valve же тоже не лыком шиты. К тому же не похоже, чтобы их сдерживала технология. Даже на Е3 2004 Игромания отмечала, что Vampyre выжимал из Сорса больше, чем сам ХЛ2.

Отредактировано Crystallize 04-03-2016 в 17:20

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153818

Старое сообщение 04-03-2016 17:01
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Почему желтушное общежитие из второго макспейна до сих пор выглядит хорошо, а ХЛ2, даром что на год моложе, такой отстойный на вид?


потому что хейтер сурса

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153821

Старое сообщение 04-03-2016 20:42
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



qishmish а Игромания на Е3 2004 была хейтером Вальв?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153823

Старое сообщение 05-03-2016 08:34
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
GioHAUS0n но Valve же тоже не лыком шиты. К тому же не похоже, чтобы их сдерживала технология. Даже на Е3 2004 Игромания отмечала, что Vampyre выжимал из Сорса больше, чем сам ХЛ2.


Товарищ перед так заявлять - рекомендую поиграть в HL2:Beta. Игромания сравнивала именно с ним, а не картинками из E3 2004.

PS. Вы когда-нибудь запускали VTMB с такими параметрами:
code:
-dxlevel 81 +mat_dxlevel 81 +mat_forcehardwaresync 0

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153825

Старое сообщение 05-03-2016 11:19
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
Товарищ перед так заявлять - рекомендую поиграть в HL2:Beta. Игромания сравнивала именно с ним, а не картинками из E3 2004.

При чём здесь ХЛ2 бета, когда речь идёт про 2004 год?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153827

Старое сообщение 05-03-2016 13:21
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
При чём здесь ХЛ2 бета, когда речь идёт про 2004 год?


Посмотри на все обзоры Игромания до выхода HL2. Прочитай все превьюшки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153831

Старое сообщение 06-03-2016 01:34
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
Посмотри на все обзоры Игромания до выхода HL2. Прочитай все превьюшки.

Зачем все, если речь идёт конкретно про срез на Е3 2004? Я перечитал превьюшку в журнале, посмотрел записи демки с той Е3. В основном всё совпадает, расхождения незначительные: электрические шарики не летают, выстрел страйдера действительно ломает колонны, но всё же не кирпичные стены, Элай не чатится с инопланетянами и вообще инопланетян как таковых нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153835

Старое сообщение 06-03-2016 09:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Я перечитал превьюшку в журнале

А я люблю ту статью перечитывать. Где скрины со ступенчатыми "уши-первого-квейка" лайтмапами, и подписи в стиле "потрясающая работа со светом".
Примерно в те годы я и потерял веру в людей. Ну по меньшей мере - в журналистов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153839

Старое сообщение 06-03-2016 11:23
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:13. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024